В воскресенье в Star Citizen стартуют 12 дней бесплатных полетов

В воскресенье в Star Citizen стартуют 12 дней бесплатных полетов

24 ноября в Манчестере пройдет ежегодное мероприятие CitizenCon. В честь этого Cloud Imperium Games запустит 12-дневную акцию бесплатных полетов в Star Citizen. Ивент продлится до 5 декабря.

Игрокам будут доступны свыше ста различных моделей кораблей, но выдавать их будут постепенно. Каждый день в свободный доступ будут отправляться звездолеты отдельных производителей.

На самом CitizenCon фанатов Star Citizen наверняка ждет пачка новых анонсов, касающихся разработки игры. Здесь можно просмотреть полное расписание мероприятия. Конечно, будет и трансляция на Twitch.

Star Citizen до сих пор не имеет даты релиза, а ее бюджет уже превысил $241 миллион.

36 Комментариев

  • MMM, сколько ещё доказательства надо?

    2
    • @C7SPER, вам не пофиг ли чем другие занимаются?

      12
    • @VirgoFox, Если позиционировать себя так как они, то не пофиг) Или открыто говорить что игра не для малоимущих)) Грубо, но правдиво)

      0
    • @VirgoFox, Все на свете новости - про то, чем занимаются другие. Про тебя персонально новостей не будет никогда. Иди замкнись в себе, интроверт.

      P. S.: SS - хуже МММ. Там - жадность и глупость. Тут - тщеславие и глупость.

      2
    • @VirgoFox, промолчи - и зло восторжествует. Моя хата с краю - девиз западной культуры, базирующейся на индивидуализме, так и человечество может исчезнуть...
      @uberheim, ну или так))

      0
  • Еда опять за свой счет? Премиумные кораблики по 5000 за штуку завезут?

    3
  • ну кто покупал корабли за баснословные деньги смогут на них полетать.....в никуда)

    @Galactrix, разойдутся как горячие пирожки

    4
  • Мне до сих пор странно почему на них не подали в суд за развод :). Денег потрачено уже около полмиллиарда, а полноценной рабочей игры как не было, так и нет.

    3
    • @Comnislasher, ну так, если верить информации в интернете, у них очень хорошо все «схвачено». Пока проект официально не признают закрытым, деньги они могут не возвращать.

      0
    • @Comnislasher, Подавали, они из-за этого даже пользовательское соглашение изменили, теперь возврат денег вообще не светит.

      0
  • Боюсь комменты хейтеров бессмысленны, фанаты Криса уже давно хейтят его каждый день. Это уже целый сборник мемов.

    0
  • Сейчас идет стрим, показывают новую ледяную планету:
    https://www.twitch.tv/starcitizen
    Прогресс идет, разработка не стоит на месте.

    1
    • @vrnRaptor, Уже который час рассказывает, какие у них тут КАМНИ и что это прям революция в игрострое. Там аудитория наверно конкретно вся отбитая сидит, если такое хавает.

      4
    • @Mirri, согласен с вами, сам недавно постоянно смотрел видео на тему обновлений игры, и это... больше игра прототип, демонстрация возможностей, чем просто игра

      1
  • @Mirri, в любом серьезном проекте, создающемся с нуля, сначала создают инструментарий и разрабатывают технологии, а потом уже на основе всего этого делают игру, но никак не наоборот. Так же как сначала надо построить завод и разработать технологию производства, прежде чем штамповать по сотне автомобилей в день. И первое сделать намного сложнее и дольше, чем второе.

    0
    • @vrnRaptor, Сколько там лет уже разработка идет, напомни ка мне? 5, 7 или 10? И они до сих пор , по твоим словам, разрабатывают инструментарий. Да за это время 5 раз финальный билд отполировать могли до зеркального блеска, если бы тратили деньги на разработку, а не на Майбахи, яхты и проституток с кокаином.

      2
    • @Mirri, а ну-ка, напомни, сколько лет у них в руках были 200 лямов и все собранные команды по миру для разработки?

      3
    • @PERI, так почему тогда они на этих 200 не остановились? Почему продолжают собирать? Почему торгуют вещами из игры, которой по факту ещё и нет?

      2
  • @Mirri, сколько нужно времени чтобы создать компанию с нуля, найти топовых разработчиков и организовать слаженную работу незнакомых между собой людей, создать план развития на несколько лет вперёд, открыть несколько офисов по всему миру, полностью переписать существующий движок, создать с нуля весь инструментарий с поддержкой процедурной генерации всего и вся, раскрутиться, собрать средства без инвестора и столкнуться в процессе всего этого с тысячями сложностей, с которыми никто никогда ещё не сталкивался до этого? Напомните мне, сколько разрабатывалась gta5, в компании, в которой все это было изначально? Есть такая интересная фраза, которая хорошо описывает вашу ситуацию: "если ты такой умный, то почему ты тогда такой бедный?"

    3
  • @vrnRaptor, все из раза в раз) Хейтеры не меняются)

    3
    • @gnus2, Хейтеры не меняются? А причём вообще здесь они?
      Контора собрала немалые деньги за обещания, эти обещания не выполнены и даже больше, срока их выполнения не видно и он скромно не объявляется. Бурной работы над проектом тоже не видно, одни отмвзки.
      Вот я сейчас, написав всё это, хейтер? :)

      4
  • @Vik, Хейтер
    все сроки прописаны в дорожной карте
    уровень проработки технологий тоже показывается в дорожной карте
    если вы считаете что данную вешь можно сделать быстрее то прошу вакансии на сайте открыты
    предложите разработчикам свой гений

    1
    • @gnus2, По факту игры нет. Всё остальное лирика, личные представления каждого о состоянии разработки и ничего сверх того.
      Вот для примера, "лидерство" интела в их мечтах
      интел!
      Подумайте об этом (цитата из индийского кино). :)

      0
  • @gnus2, устал уже каждый раз объяснять одни и те же очевидные вещи. Почему людям так важно "спасти" деньги бекеров от этого "МММ", когда они проектом даже не интересуются?
    @zero_sleep, потому что так решили бекеры. И я, как их часть, полностью их поддерживаю. Бекеры не покупают корабли, а жертвуют деньги на разработку, получая корабли в награду. Пусть люди лучше донатят разработчикам топовой игры, помогая разработке, чем стримерам бездельникам, раз у них есть такая возможность и они этого хотят.

    3
  • @VirgoFox, не, нам не пофиг,нам тоже хочется играть

    0
  • @freawertyhn, half life 12 лет ждали, и ничего, дождались. Будто играть больше не во что.

    0
  • @Vik, значит 2 миллиона человек играют в то, чего нет. Интересная теория, оторванная от реальности. Я уже постил скриншоты из игры, которой нет. И играть в это в десятки раз интереснее чем в космосимы, которые есть.

    0
    • @vrnRaptor, Не могли бы озвучить свои достижения в этой игре? Например, у меня в Элите куплен самый крутой имперский кораблик, Куттер, очень давно хотел его купить. Ну, из "путешествий" - свозил туристов почти к центру галактики. Звания там всякие во фракциях, да и просто денег уже хватает на ещё один Куттер с полным апгрейдам. И это я ещё скромно играю, по полгода не захожу в Элиту, бывает.
      А у вас что, бесполезные и бездумные полетушки в паре локаций и прогулки между ящиками? Отличный геймплей. Повторю, я ещё очень скромный игрок, крутые элитчики на пару страниц мелким шрифтом могут свои достижения расписать.
      И не надо недооценивать знания об игре у не купивших её, твитч и трубу ещё пока не прикрыли - смотри хоть круглые сутки, как "гражданин" играет. Правда, мне чего то через 5 минут скучно становится. Игры то по сути нету.

      0
    • @Vik, так ты пытаешься оправдать ту игру которая тебе нравится? Хейтя другую? Зачем ты это делаешь, если SC тебя не привлекает? Детский сад какой-то, моя машина лучше твоей.

      1
  • Это просто классика, люди не знают ровным счётом ничего, кроме того, что в игру влиди 240 лямов и её делают якобы с 2012 года и начинают выливать свой, никому не интересный понос)
    При чем, слушая их, игру сразу 500 человек стали делать с 2012 года и с 200 лямов в кармане.

    1
    • @BrutHammer, да никто ж не спорит) пусть делают. Нафига ещё деньги набирают? Нафига продают корабли (пусть их и покупают не все). Вы же понимаете что пока деньги идут игра может разрабатываться бесконечно. Зачем им ее выпускать, если сейчас у них есть вливания средств, которые прикрыты разработкой?

      0
    • @zero_sleep, они уже анонсировали, что с 3.8 не будет вайпов вещей и кораблей, что ты купил уже. Так что все у этому и идёт.

      0
  • @Vik, я играю не ради бессмысленных достижений (достижениями можно будет заняться когда выйдет бета), а для получения удовольствия от различных интересных механик. Механик пока не очень много, но в sc благодаря им, зарабатывать деньги в десятки раз интереснее, чем в любом другом космосиме. И когда покупаешь корабль, возникает ощущение, будто владеешь реальным звездолетом. Все механизмы в кораблях работают так, как работали бы в реальной жизни, в отличие от элиты, где игрок выполняет кучу ненужных действий, которые с лёгкостью мог бы взять на себя бортовой компьютер или одно устройство вместо нескольких, необходимых для достижения одного результата. В элите деньги зарабатывать просто скучно, и неинтересно тратить их на пустые модельки кораблей, отличающиеся только внешним видом, а исследовать однообразные системы бессмысленно, ведь они все одинаковые. Серия x вызывала примерно такое же ощущение своей безжизненностью станций и кораблей, но раньше не было выбора, да и заработок там не вызывал такой скуки как в элите сейчас, из-за отличной экономической и стратегической составляющей. После sc все эти планеты, станции и корабли кажутся скучной, игрушечной бутафорией, зарабатывать и тратить деньги на которую нет никакого желания.

    4
    • @vrnRaptor, Каждому своё. Я вижу в Элите космосим, а не просто космооперу, который более менее правдоподобно передаёт ощущение нахождения в космосе именно в нашей галактике. Как и в жизни, да, много однообразности. Но много и таких красот, причём основанных на сегодняшних знаниях науки, от которых дух захватывает. И я понимаю, что вот так это всё примерно и выглядит на самом деле. Но я дааеко не уверен, что в ЗГ будет правдоподобный космос, скорее всего всё будет сильно приукрашено.
      И корабли в Элите, кстати, абсолютно разные, с очень большим наборов апгрейдов и улучшений. А так называемые одинаковые кокпиты предлагаю сравнить с кабинами современных истребителей. Не уверен что много народу отличит кабину МИГ-29 или Су-27 от любого американского истребителя без подписи под фоткой. Одинаковые станции всего нескольких проектов тоже вполне логичны. Космос будет осваиваться не одиночками какими нибудь Илонами Масками, а мощными надгосударственными сообществами людей, как это и показано в Элите. И незачем каждую станцию делать уникальной, это слишком дорого и нецелесообразно, достаточно несколько типовых.

      P.S. Единственное, что в Элите режет логику по живому, это пострелушки в космосе, хотя сделано это на отлично. Вот сам факт какой то войнушки между людьми (оставим инопланетян пока в сторонке), в этом огромном пустом космосе, где и сам полёт и постройка базы стоят огромных затрат. Ну, я лично в это всё не верю. Но кто купит космосим без "пиу-пиу"? Кучка преданных фанатов числом несколько десятков тысяч на всю нашу планету. :)

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.