Разработчики Control рассказали о важности SSD в PS5

В новом номере Official PlayStation Magazine вышло интервью с представителями студии Remedy о PlayStation 5. Судя по их словам, SSD — одно из самых важных нововведений.

Ведущий программист Шон Доннэли:

Более мощное "железо" всегда приветствуется, благодаря ему жизнь становится проще. Но SSD выделяется среди прочих характеристик. Нам не придется заботиться о выводе данных, снизится нагрузка на CPU.

Без SSD вывод данных станет узким местом и ограничит качество контента. Но с ним, например, в Control, мы бы смогли улучшить систему разрушений, добавить деталей и ускорить загрузки.

Технический директор Мика Вехкала:

SSD позволит нам значительно увеличить количество деталей. Также уменьшится итоговый вес игры, так как не придется дублировать данные ради низкой скорости поиска на дисках и HDD.

Релизная версия Control демонстрировала плохую оптимизацию на PS4 и PS4 Pro — фреймрейт падал до 10 fps. Позже Remedy удалось исправить это патчами.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте