Трейлер и геймплей Path of Exile Mobile

Трейлер и геймплей Path of Exile Mobile

Во время ExileCon 2019 студия Grinding Gear Games представила мобильную версию Path of Exile. Разработка не была передана на аутсорс, ей занимается сама компания, которая решила, что в ней не будет привычных надоедливых механик и "мусора" мобильных игр: рекламы, Pay2Win, оповещений и прочего. Игра будет полноценным аналогом Path of Exile только с короткими игровыми сессиями и для маленьких экранов.

Студия решила, что если смогла сделать бесплатную игру для PC без различных надоедливых механик, то у нее получится сделать это и на мобильной платформе. Ниже можно взглянуть на геймплейное демо, которое представлено на выставке.

Дата релиза Path of Exile Mobile остается неизвестной.

65 Комментариев

  • Без привычных надоедливых механик и "мусора" мобильных игр: рекламы, Pay2Win, оповещений и прочего - в наше время это прям ВАУ ) интересно будет узнать какие устройства будут поддерживаться )

    11
    • @Egrassa, платформы известны, обе.
      (они даже на Мак ОСи выход пое анонсировали)
      А вот какой нужен будет уровень производительности - это еще открытый вопрос.

      1
  • ой ппц. метелка со своей китайской иммортал даже рядом не стояла. финита ля комедия.

    20
    • @Ozzmosis, Согласен, с таким мусором, иммортал не то что рядом стоять не будет, а даже в одном поле какать не сядет.

      -8
    • @Riff, толсто, попробуй потоньше.

      12
    • @CLAWZ, у него пропускной канал расширился от этой новости. вот и поносит его всякими непотребствами.

      1
  • Ля, если чисто РПГ игра будет, супер, можно и купить.

    1
    • @Warnamestar, это никогда не будет чисто рпг, это рпг только на словах и цифрах. Тут нет отыгрыша как такового, который характеризует настоящую ролевую игру, где отыгрывается РОЛЬ, а не просто цифры, лут и уровни с умениями.

      14
    • @CryptoNick, Это уже проблема современного наименования жанров. Я бы сказал, что большая часть современных РПГ не являются ими, но что поделать :(

      4
    • @HellByte, там обычно все равно есть какой-никакой отыгрыш и нелинейность т.е. они могут называться ролевыми играми, а в случае с дьяблойдами его нет совсем. Так по факту настоящих ролевых игр почти нет

      3
    • @CryptoNick, Возможно, но всё равно те же Dark Souls с очень большой натяжкой можно назвать РПГ. И таких примеров полно. Но это уже идут совсем странные разговоры об истинных РПГ и не совсем РПГ. Это как споры о том, что называть rogue-like и rogue-lite.

      3
    • @Warnamestar, Что купить ? он бесплатная будет

      5
    • @CryptoNick, отыгрыш роли в первую очередь зависит от фантазии, сознания играющего. игра, сюжетные повороты, лор и прочее помогают сделать его более насыщенным.

      0
    • @CryptoNick, какой то тогда жанр у игры, которая имеет прохождение от начала до конца где ты можешь качать персонажа как хочется, тем самым выбирая ему роль в этом приключении? А? Рпг очевидно. Мне уже надоело слушать этот бред про то что если нет диалогов и сюжета, это не рпг. С таким же успехом тогда, игры кинцо с вариантами ответа, это рпг, да?

      0
    • @DeckBlack, тогда мультиплеер Call of Duty — RPG. Если мы будем упрощать ролевые игры до возможности выбора класса и прокачки персонажа, то все игры сейчас вдруг станут ролевыми. Наличие ролевой системы не делает игру ролевой, для ролевой игры еще нужен отыгрыш роли, который и достигается посредством диалогов или действий — выборов. А в играх типо Detroit и других нет ролевой системы, которая является второй половинкой ролевой игры.

      0
    • @CryptoNick, нет никаких двух половин. Раньше выходили рпг исключительно основанные на ролевке по статам. Ты просто качал своего персонажа разными способами, изучал мир и делал билды. Если в такой игре нет диалогов, это не делает ее не рпг. Но если по твоему это не рпг, то к какому же жанру ты причислишь такие игры?

      0
    • @DeckBlack, как нет двух половин? Есть ролевая система — циферки, лут, классы, умения. А есть ролевой отыгрыш — выбор, диалоги и действия. И можно все игры разобрать на эти две составляющие. В диабло нет отыгрыша, это не полноценная ролевая игра, а экшен с ролевой системой.
      Какие были рпг по статам? Примеры можно?
      Были рпг, где надо самому прописывать диалог, это были именно ролевые игры.

      0
  • шикардос, давно ждал качественную arpg на телефон

    5
  • это мини киллер d3 и d4-чтобы сделать десятый контрольный

    0
  • Как бы сильно не нравилась пое, но это определённо хорошая новость. Вот и появилась первая рпг, которая может жить без доната на мобилках (как любят многие недалёкие вкидывающие бабло защищать донат: разраба тоже нужно кушать, это бизнес и прочий бред больного поросёнка) и это она уже доказала в свое время.

    4
    • @Samaeli, Удивительно, но у меня к вам аналогичный вопрос. Возможно, Вам стоит перечитать комментарий, на который вы отвечаете, чтобы понять что там написано.
      А так, понятно, что монетизировать игру им как-то придётся, но если они воспользуются старой проверенной системой, то проблем быть не должно

      2
    • @IamNexi, Тут косяк в том, что она не вышла и по демке выйдет ещё не скоро. Тут как бы даже базовые вещи не совсем работают.
      Так что не понимаю, что хорошего в том, что заанонсили то, что в нормальном виде может никогда и не выйти.

      1
  • Один вопрос - Близзард! Сколько можно делать свой Иммортал!?

    0
  • @Ozzmosis, Прикол в том, что эти валенки с экспертным мнением об значении жанра РПГ, даже не понимают, что с их слов Скайрим - идеальная РПГ. При этом, сами же и поносят её. Как-то так.

    1
    • @Mercurionio, да нет. По их словам скайрим хотя бы является рпг. Но очень слабой. Отыгрываешь либо мага, либо бойца. + мелочи. Ну и всё.

      1
  • Че тормозит, на Андроиде играют?

    0
    • @MerserEX, У ггг всё тормозит. Зачем они его на кон привезли, когда у них прямо на шоу текстуры пропадают - вопрос.

      0
  • @rustedhorse, Вот только маг/вар/лучник - это даже рядом не РПГ.

    0
  • И при этом, на минуточку, компания полностью принадлежит Тесенту.

    0
    • @ManaBanana, да, а ты думаешь, почему у всех компы взрываются от вирусни и троянов пока в пое играют. Я уже сотый комп сменил, поскольку нравится пое(((

      0
  • Маленькая инди-студия разгромила в пух и прах близзов с их вонючими халтурными диабло.
    Вот еще одно подтверждение, что упорный труд и желание сделать качественно и для людей - это самое главное. Куча денег близзов и постоянные попытки всё подряд монетизировать, выпускать классы как отдельные ДЛЦ и дополнительный акт за фуллпрайс...Ненавижу современных близзард, абсолютно бездарная алчная компания, ничего святого не осталось. А когда-то они были инноваторами и первооткрывателями, на которых все равнялись.
    Времена меняются.

    7
    • @pape4, Они уже давно не маленькая инди-студия, а учитывая, что 80% компании принадлежит Tencent, как и контрольный пакет акций, то и с финансированием у них нет проблем.

      1
    • @Duskflow, численность сотрудников GGG - 120
      Blizzard - 4700

      хм, хм, хм. Не знаю, близзард все еще обсираются. Даже не смотря на то, что число сотрудников ГГГ выросло до 120, и финансирование идет от тенсент.

      1
    • @CLAWZ, Вот только и проектов у Близзард гораздо больше, так что не вижу, чтобы они где-то серьезно обсирались, кроме Иммортала и политического скандала.

      1
    • @Duskflow, так на каждый проект у них своя команда, каждая из них больше чем вся ггг. И которые абсолютно ничего не делают, кроме разве что вова наверное. А командам по дибле, оверу, хотсу, уже давно пора штаны менять с трусами.

      0
    • @pape4, лел , у тебя в игре от " щедрых " разработчиков комплект косметики за 100$ переваливает .

      0
    • @pape4,

      что упорный труд и желание сделать качественно и для людей - это самое главное

      Жаль это не про ггг. И не близзард.

      -1
    • @hermes87, и что? Его косметику никто покупать не принуждал, полезные но не необходимые вещи упрощающие менеджмент инвентаря можно взять за 10-20$.

      2
  • Тут не показали практически ничего: крохи геймплея + комментарии разработчиков. Не ясно, когда и что выйдет. Но радостные хейтеры (не люблю это слово, но тут иначе не скажешь) Метелки сразу начали орать про потрясающую убийцу и Diablo: immortal, и Diablo 4 (хватило же ума)... и это чертовски глупо. Зачем люди исходят на говно в своём невероятном желании полить говном что-то, что им не нравится, при этом не имея аргументов от слова совсем?

    А вообще обязательно попробую эту игру на планшете или мобильном, особенно, если грамотно монетизацию прикрутят. Оригинальная PoE на пк, к сожалению, не зацепила. Может, эта придётся по вкусу.
    Кто знает, может и Blizzard почешется со своей Immortal и выпустит игру пораньше в качестве конкурента. Игрокам от этого только лучше станет.

    0
    • @thanatos_inf, не имея аргументов? РЕАЛЬНО?
      Т.е. тебя абсолютно устроило то что показали в Д4?
      Просто рескин Д3 с теми же анимациями и с подсветкой мобов при хите.
      Без новых механик без ничего?
      С устаревшей графикой и эффектами скиллов, с убогим интерфейсом?
      Полтора класса и намёк на то, что это будет полностью ММО-проект с автогенерацией квестов.
      Ну, в принципе, никакой объективной критики. Чисто с потолка всё берем.

      0
    • @pape4, " с устаревшей графикой и эффектами скиллов , с убогим интерфейсом " - лол , ты сейчас пое описал .

      0
    • @hermes87, в ПоЕ не передовая графика, но там выверенный стиль, которого придерживаются, да и обновляют ее постоянно. Посмотри как игра выглядела в 2011 и как выглядит сейчас.
      Да и анимации скиллов там крутые почти все, интерфейс тоже классный.
      PS: общение с анимешником = общение со стеной.

      0
    • @pape4, без регдолла выглядит по прежнему как инди овно .
      " без новых механик " - ну если попой смотреть то да , а так : деш , уники влияющие на скиллы ( " вид / эфиктивность ) , скилы с петами , руны .
      " автогенерацие " - авто генерацией " событий " в подземельях , как и самих подземелий
      " интерфейс " - в упор не вижу преимуществ
      P.s. " анимешник " - не рвись плез .

      0
    • @hermes87, значит ты слепой, если тебе кажется что мультяшная дрисня диаблы это хороший интерфейс.

      0
    • @pape4, давай начнём с того, что конкретно данная тема посвящена обсуждению PoE Mobile, поэтому твой персональный негатив в отношении Diablo IV немного ни к месту.
      Теперь по теме: никакой полноценной информации сейчас нет ни о РоЕ Mobile, ни о Diablo: Immortal, дата выхода тоже неизвестна. При этом по второй игре более подробно показана геймплейная составляющая, и выглядит она достаточно хорошо. Но оголтелые фанаты РоЕ орут о том, насколько она охренительная, и как ужасна D:I, не поиграв ни в одну из игр. Так что да, РЕАЛЬНО не имея аргументов.
      Справедливости ради отмечу, что GGG молодцы, так как сообщили о приятном способе монетизации «без мишуры», но обещать - не значит жениться. Так что посмотрим, как оно будет на релизе.

      Что до D4, про рескин D3, одинаковые анимации и т.п. - это исключительно плод твоего восприятия. То, что Blizzard показали по игре на данный момент, выглядит довольно качественно. Не хуже обожаемого тобой РоЕ, особенно, учитывая, что это даже не альфа. Кроме того, некоторые механики и интерфейс, уверен, к релизу изменятся. Где ты там увидел «полностью ММО» - тоже загадка. В том же РоЕ в городах ты можешь видеть других игроков, разве не так? В D4 будет то же самое с небольшим вкраплением «мировых событий» - не более того. Как тебе уже написали, генерируемые подземелья будут, квесты - твои додумки (в очередной раз).

      Итого: ты выдаёшь своё восприятие игры (актуальной информации по ней) в качестве аргумента, но это так не работает. Если что-то не нравится тебе, совсем не значит, что это плохо. И наоборот, если кому-то не нравится РоЕ это совсем не значит, что игра плохая. Смирись с этим простым фактом, и жить станет легче.

      К слову, не нужно путать понятия «интерфейс» и «визуальный стиль».

      0
    • @thanatos_inf, весь диабло4 выглядит как рескин диабло3, абсолютно те же анимации, тот же интерфейс, даже подсветка при ударе из диабло 3. Не хватает только вылетающих цифр.
      Абсолютная халтура и дешевизна в каждом проявлении, весь бюджет пустили на синематик, видимо. После провального анонса иммортал они вынуждены были показать д4, и показали вот этот сырой огрызок с убогими эффектами и графикой.

      0
  • Очередная онлайн туфта или полноценная игра?

    0
  • @hermes87, серьезно? А конченная пюреха со своими танками блитс продает технику в игре по 50-70 баксов! Как те такое? Танчик в мобильной игре за 70уёв. Один из... и это в мобильной пострелушке... и такого там уйма. На фоне пюрехи, все остальные игры маркета - это даже не пародия донат :) Про их подкрученный баланс наверное лучше даже не начинать...

    0
    • @artman, вообще большинство подобных мобильных "игр" по своей сути, неприкрытые доильни, в которых недетские аппетиты издателей и разработчиков превращаются в абсолютно неадекватные цены на внутреигровой контент без которого игра (или игроки, как в твоём примере) не являются полноценными.
      В этом и кроется безграничная мерзость мобильных игр. Но проблема в том, что всё это безобразие окупается... с лихвой. Поэтому издатели и обращают свой взор в этом направлении, ибо всем хочется зарабатывать много, не делая практически ничего. И эта тенденция совсем не на пользу игровой индустрии в целом.

      Если PoE Mobile будет избавлена от этого дерьма, да ещё и сама по себе будет крепкой игрой - GGG честь и слава. Как именно это будет выглядеть на релизе - посмотрим и оценим.

      0
  • @thanatos_inf, что именно на моем примере?

    0
    • @artman, в твоём примере про мобильные танки с pay2win, а не на твоем личном примере, если ты об этом.

      0
  • Заходишь в тему Диабло - везде лезут хейтеры Близзард и рассказывают, какая Диабло какашка и какая великолепная ПОЕ. Заходишь в тему ПОЕ и ситуация аналогичная - Диабло ниачем, Близзард уроды, а ПОЕ все так же великолепна. Что же вам эти уродские Близзард с их уродской Диабло жизни-то все никак не дают?

    0
    • @Keywan, в основном критикуют политику дополнений к игре, а так же тот факт, что мобильная диабло во многом похожа на другие (Китайские) диаблоиды. Короче стагнируют, высасывают из игроков деньги. Вот и критикуют.

      0
    • @Keywan, может быть потому что дибла реально говно мертвое, в котором нет контента и ее хватает буквально на один день в каждом сезоне? А из "контента" добавляют только косметику в колве 3 штуки, на те жрите.

      Причем игра то сама по себе неплохая, но поддержка у нее просто отврат. И количество контента просто нулевое.

      1
    • @CLAWZ, так ни кто и не обещал контента море пост релизного контента в дураблу три , это не игра сервис , не ммо , не free-ту плей инди в раннем доступе с микро транзакция ми .

      1
    • @hermes87,

      это не игра сервис

      Если бы это не было игрой сервисом, у нее не было бы тогда и поддержки никакой с сезонами и сезонными наградами и не требовала бы постоянное подключение к интернету.

      1
    • @CLAWZ, не один из этих параметров не является определяющим для игры как сервиса , проблема интернет соединения сугобо только пк игроков , на консоле этой проблем нет .

      1
    • @hermes87, Назови определяющие.

      0
    • @CLAWZ, на вики педию сходи или в гугле забанили ?

      0
    • @hermes87, ну я нагуглил вот это, что подверждает мои слова в частности, дальше что?

      Игры, выпущенные по модели GaaS, как правило, получают длинный или неопределенный поток монетизированного нового контента с течением времени, чтобы побудить игроков продолжать платить за поддержку игры. Это часто приводит к тому, что игры, работающие по модели GaaS, называют «живыми играми», поскольку они постоянно меняются с этими обновлениями.

      Диабло 3 подходит под определение сервис-игры:

      Длс для игры выходили? - да, некр за дополнительную плату, и пятый акт опять же за доп. плату.
      Сезоны с правками баланса и доп контентом есть? - есть, игра постоянно менялась с момента релиза.

      Другое дело, что петы и рамки они бесплатно отдают, а могли бы и продавать, им ничто не мешало и не мешает их продавать. Только еще больше их с говном смешают если они начнут это делать.

      И вот еще статья, где юбики признают одессею игрой-сервисом.
      https://www.playstationlifestyle.net/2018/06/13/assassins-creed-odyssey-live-service-game/

      0
    • @CLAWZ, " одиссею " - у одесси постоянно требование к интеренет подключению ? - нет .
      Косметика " за ралл " есть ? Оружие " за реал " есть ? " тайм сейверы " - за реал есть ? - есть
      С таким успехом и ведьмака 3, dark souls , re 2 remake туда добавить можно .

      0
    • @hermes87, ну так что по твоему игра сервис то?

      Для меня дибла 3 - игра-сервис. Потому что у нее есть постоянная долгосрочная поддержка, в виде дополнений, правок баланса и добавлении косметики, новых сетов. То что они косметику и сеты раздают за бесплатно это не выводит ее из категории игр-сервисов для меня.

      Когда в последний раз в ведьмак добавляли новые сеты, косметику и правили баланс?

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.