EMEAA-чарт: Death Stranding не смогла обойти Call of Duty: Modern Warfare

EMEAA-чарт: Death Stranding не смогла обойти Call of Duty: Modern Warfare

Активно обсуждаемая Death Stranding, вышедшая на прошлой неделе, не смогла свергнуть Call of Duty: Modern Warfare с первой строчки  в чарте стран EMEAA, куда входят страны Европы, Ближнего Востока, Азии, Африки и Австралия.

Шутер от Activision уже третью неделю подряд продолжает лидировать в топе. Тем временем новое творение Кодзимы расположилось на втором месте.

  1. Call of Duty: Modern Warfare
  2. Death Stranding
  3. Need for Speed Heat
  4. FIFA 20
  5. Luigi's Mansion 3
  6. Mario & Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020 
  7. Grand Theft Auto V
  8. Mario Kart 8 Deluxe
  9. Layton's Mystery Journey: Katrielle and the Millionaires' Conspiracy
  10. Just Dance 2020

Рейсинг Need for Speed Heat — еще одна новинка недели — стартовала с третьей позиции, обогнав футбольного титана FIFA 20.

73 Комментария

  • И это печально, всеюё сразу становится понятно...

    0
    • @vov4ik84, Почему печально? Мало того, что колда популярней, так и она выходит на всем.

      35
    • @vov4ik84, что тебе становится понятнее, люди не хотят играть в симулятор доставщика?

      1
    • @FerrisMacWheel, Становится понятно то, что лучше пиу-пиу, чем истории. Там не нужно напрягать извилины.

      12
    • @MerserEX,
      Геймплей всегда был важнейшей составляющей в игре. В любой при чём.
      В Деат стрендинг он на любителя, второе, это то что игра это стандартная Японская наркомания, в плане сюжета, а это тоже далеко не всем нравится .

      23
    • @MerserEX, мы играем в игры или в истории? Я лично играю в игру

      6
    • @azarycheff,

      Я лично играю в игру

      На ютубе.

      3
    • @Wookiee, казалось бы, при чем тут Ютуб и игра в игры

      1
    • @MerserEX, никакой выдающейся истории в DS нет. Обычный такой "философский" боевичок, главные ВОТЭТОПОВОРОТЫ которого были понятны ещё по трейлерам и первой главе. Со времён Звёздных Войн ни один сюжетный элемент DS высокохудожественным считаться не может. И к тому же подаётся этот сюжет самым ублюдочным способом — 20 минут катсцен, 4 часа побегушек, опять 20 минут катсцен, ещё 6 часов побегушек, и так до конца игры. Про то что игры это интерактивное искусство, Кодзима как-то подзабыл.

      8
    • @Faraday, "20 минут катсцен, 4 часа побегушек, опять 20 минут катсцен" - ну приплыли... А как сюжетные игры должны еще играться? Все 30 часов катсцен или все 30 часов чистого геймпея без них?
      Ну конечно, в стрелялках же ты можешь поднять свое чсв и чсд, а в сюжетных никто об этом не узнает. Да и заморачиваться с упорным сидением не надо, чтобы увидеть сюжет. Зашел, сделал пару киллов и вышел. Много времени не займет.

      1
    • @azarycheff,

      Я лично играю в игру

      на данный момент, это непопулярное мнение. Как ты можешь наслаждаться геймплеем, если сюжет в игре никакущий?
      Мне, лично, доставляет геймплей в играх. Все сюжеты - постольку поскольку, в силу возраста, уже никакими вотэтаповоротами не удивить.
      Единственная недавняя игра, в которой понравилось следить за сюжетами - Prey.
      @Faraday,

      к тому же подаётся этот сюжет самым ублюдочным способом

      эмм, сейчас редко какие игры по другому подаются. И что в этом плохого? Суть игр - геймплей, сам же говоришь, что

      ВОТЭТОПОВОРОТЫ были понятны ещё по трейлерам и первой главе

      в чем тогда претензии? В Dishonored 2, вообще, весь лор в записочках и книгах, в соулсах так насильно выискивать надо. И ничего, нормальные игры

      А как сюжетные игры должны еще играться?

      ну не так, явно.
      Странно прикапываться к сюжетам в оупен-ворлд играх

      3
    • @azarycheff, Каждому свое.Кто-то хочет получить какие-то эмоции, кто-то хочет бездушно нажимать на спусковой крючок не думая.

      3
    • @Faraday, ты это, по спокойнее, к чему агрессия то?

      0
    • @MerserEX, боятся видать IRL идти убивать, вот шутерами и компенсируют, стремление убивать у нас в генах

      0
    • @azarycheff, да посмотри в любую тему по игре, все ждут каких-то офигенных сюжетов, поворотов, хотя, геймплей в самой игре прекрасен. И, если сюжет, ладно, будет годным, но он не увлечет на 100-500 часов, в отличии от геймплея.
      P.S. Ругаться не надо.

      0
    • @MerserEX, уточню — 20 минут сюжетных катсцен и 4 часа бессюжетных побегушек. Доставку грузов можно заменить на нарды, уровни из call of duty, текстовый квест, гвинт или симулятор менеджера зоопарка. Во время заданий Сэм никак не живёт, не скажет ни слова встреченному поселенцу, не узнаёт ничего нового, и никак не провзаимодействует с другими персонажами. Если выкинуть из игры весь геймплей и оставить только катсцены, то ни грамма сюжета не будет потеряно (кроме, возможно, последнего забега до Амелии). В игре нет ни какой-либо свободы действий игрока, ни какого-либо интерактива. Даже игры quantic dream менее кино, чем Death Stranding.
      @Funnybone, ну никто dishonored 2 и соулсы не называл шедевральными продуктами гениальности, которые быдлу не понять. Я не говорю что сюжет в DS плохой, я говорю что он не выдающийся.

      4
    • @Faraday, так и DS никто шедевром, как бы не считал, изначально. Это кто-то в своих головах придумал.

      2
    • @Funnybone, даже наверху этого обсуждения пишут, что люди выбирают "пиу-пиу вместо историй". Но история-то "на уровне dishonored", а то что пиу-пиу в игре плохой — это не вина аудитории.

      1
    • @Faraday, а ты сам то играл?

      0
    • @Funnybone, да. геймплей-то неплохой, пусть и очень сырой, но история удивительно банальная и лор сшит белыми нитками.

      1
    • @vov4ik84, печально не это, а то, что игра, которая действительно является произведением искусства, в которой действительно есть шикарный геймплей и интересный сюжет, игра, которая дарит впечатления и эмоции, которая запоминается на всю жизнь и оставляет после себя невероятное послевкусие и которая должна буквально быть примером геймдева для незнакомых с индустрией людей - вообще отсутствует в этом списке. Вот это действительно печально. Если что речь про небольшую инди Outer Wilds. В ней всё гармонично, она не пытается быть слишком серьёзной и в то же время местами это настоящий хоррор, она заставляет поработать головой, подключает воображение, всё на фоне интересной и загадочной истории, при этом всё сопровождается интересными механиками, геймплеем, мать его, где роль играет не только гравитация, но даже квантовая неопределённость. DS на её фоне очередное японское аниме, оно может быть и крутым, философским, кому как, тут не спорю, но как игра DS такой себе представитель индустрии, потому что геймплей по большей части уныл, и дело вовсе не в насилии или пострелушках, а в том, что Кодзима в роли геймдизайнера тупо не справился и не смог сделать достаточно интересным то, что сделал. Ну и вкусы конечно тоже.

      5
    • @Faraday, бессюжетные побегушки открывают новые гаджеты, чтобы как раз вы и дошли до сюжетных катсцен без анальной боли. Не так ли?
      Речь идет о том, что сейчас в топе. И любая сюжетная игра будет интересней простой стрелялки. Потому что там есть, ВНИМАНИЕ! - СЮЖЕТ)) Возьмите любую игру от Сони.... Начиная с Анчартед и заканчивая Последний из нас... все не буду перечислять. Очень хочу плойку... накупил бы сразу кучу сюжетных игр, сидел бы и удовлетворялся морально.

      0
    • @MerserEX,

      Очень хочу плойку

      Всё понятно.

      1
    • @Faraday, Что понятно? Я заядлый пекарь, до мозга костей, но плойку хочу только из-за сюжетных игр, которые на ней богоподобны. Даже не смотря на геймпад, который я люто ненавижу.

      0
    • @needStr0yent, Поиграй хоть сначала в DS, а то сравниваешь GotY 2019 и новый шедевр от Хидэо c какой то индюшкой дешевенькой, жалко смотреть... Тупо не справился - это ты с написанием нормального комментария. Хоть не умничал бы про DS на ровном месте а просто похвалил бы понравившуюся тебе Outer Wilds.:().

      2
    • @Scotina, ах-ха, ну колда тоже на любителя. Удалил спустя 30 минут.

      0
    • @MerserEX, что не играл, но знаешь как играется.

      1
    • @Faraday, Если мне нравится, что я вижу, то мне понравится когда буду играть. В играх есть сюжет, диалоги, все то, что мне надо. Что собственно было с Mad Max. Все в голос орали, что мир пустой, в нем нечего делать, скукота и т.д. и т.п. Но я купил игру и ни капельки не пожалел, прошел всю взахлеб 2 раза. Диалоги, сюжет, пустой открытый мир в пустыне, постапокалипсис... Все, что я люблю.

      0
    • @Faraday, Ну, в общем все с вами ясно. После ссылок пойдут гифки за 200...

      0
    • @MerserEX, чувак? Игры в первую очередь про гемплей.
      А эти ваши "истории" превращают игру в интерактивное кино
      Где чтобы дождаться гемплея три часа смотришь кат сцену.

      1
    • @Ed_Wood, игры с сюжетом бывают разные. С большими катсценами и маленькими.

      1
    • @MerserEX, согласен
      Но если в игре сюжет достойный экранизации Тарантино, но при этом ужаснейший гемплей, то вопрос это хорошая или плохая игра?

      0
    • @Ed_Wood, Я пока таких не встречал, если честно. Не могу ответить.

      0
    • @Alex-Petr, прошел ds так то уже =/ о чем говорю понимаю более чем полностью

      0
  • Думаю, что для игры где не нужно постоянно стрелять, и где головная механика не завязана на насилии и уничтожении себе подобных... для игры, которая весьма специфична - вторая позиция, на мой взгляд, отличный результат.

    16
    • @Weilard,
      Да не в насилии и стрельбе дело.
      А в том что игра реально на любителя, что геймплей что сюжет. Поэтому и споров куча с ондой стороны есть те кому зашла и другие кому вообще не зашла, третьих в такой игре не будет, она специфична.

      3
    • @Scotina, ну и слава яйцам. Таких игр нет практически. Они тоже имеют право на жизнь и популярность. Не всем всегда хочется экшона.

      1
    • @SwallowTheSuns,
      Имеют право и да игра скорее всего будет с фин точки зрения прибыльной.

      0
    • @Scotina, В большинстве случаев гейм-плей игр выстраивается именно за счёт уничтожения себе подобных, или кого-либо ещё. Надеюсь с этим вы спорить не будете. Куда легче пропихнуть в топ игру где игрок убивает монстров, или убивает террористов, или убивает других игроков, или зомби, или злобных тентаклей. Куда сложнее пробиться наверх игре, которая базируется на созерцании и созидании.

      Поэтому дело не только в насилии и стрельбе, безусловно. Но и в них тоже. И думаю никто также не будет отрицать, что видеть такую специфическую игру в топах довольно странно. Учитывая как её встретили другие игроки. Учитывая основную её механику.

      2
    • @Weilard,
      Ну да, Майнкрафт и Тетрис тебе передают привет. Как и куча других игр.
      Или Канди Крэш, самая финансово успешная игра Активизион.
      Проблема Стрендинга ну в очень уж специфичном геймплее.

      0
    • @Scotina, И конечно же этих игр куда больше чем шутеров, и конечно же они попадают в топы каждый год. А уж тетрис вспомнить было тем ещё перлом. Про год его появления вы не забыли? Здесь речь не об играх на все времена, но о том что попадает в топы сейчас.

      На вашу "кучу других игр" найдется десять куч игр где шинкуют всех кого только можно. Не стоит спорить с очевидными вещами. Хотя вы, определенно, будете.

      2
    • @Weilard,
      Канди краш , значительно больше зарабатывает бабла нежело КоЛда, у Активизион.
      Времена не меняются, как таковые.

      0
  • @vov4ik84, печально от того, что люди предпочитают экшон вместо уныния? Думаю как раз таки наоборот

    5
  • Игру выдавали по трейлерам за хит, блокбастер, а по факту это артхаус далеко не для всех. Ничего удивительного что люди чувствуют себя обманутыми. Нужно было делать стрельбу и вообще боевую часть на уровне MGS 5, тогда недовольных было бы куда меньше. А то выходит доставка нормально проработана а боевка как в третьесортных индюшках.

    3
    • @for2ne, вы видать не в курсе, что стрельба в игре есть?
      Ну и то, что стрелять не рекомендуется? Мир игры мягко говоря к смертям не очень дружелюбно относится. ДС просто игра с другими механиками.
      По-моему, по всем игровым трейлерам было понятно, что это артхаус и не про пострелушки экшненовые. Нужно быть в танке, чтобы эо не понять. Ну и при этом сознательно быть обманутым (самим собой).

      8
    • @Yurski_period, Это тот момент, когда пишешь отзыв не играв или не смотрев стримы. Все пишут, что плохая, вот и я вставлю свои пять копеек.

      1
  • @Weilard, тоже ничего печального не вижу. Лично в КОД не играю, но там миллионы своей аудитории, которым игра нравится. А для ДС действительно отличный результат. Тем более обогнав ФИФу, где, как мне казалось, аудитории не меньше, чем у КОД.

    6
  • Гению - гениево. .

    0
  • Игра вышла пока только на PS4,то это хороший результат. А если бы игра вышла все платформы?

    3
  • Cod MF будет продаваться максимум 2 года в лучшем случае, а DS будут покупать и через 5 лет.

    2
  • Удивили кота яйцами.
    Существует очень большое количество людей, которые рассматривают игры как развлечение и не более того. И им не до странных арт-хаусных игр, которые еще и требуют нарочито больших усилий для преодоления пути. И этот путь еще сдобрен весьма своеобразным геймплеем, который навевает скуку на многих людей.
    Странно ожидать, что людей, видящих в играх только развлечения будет меньше, чем людей, любящих арт-хаус. И это не делает их, хоть сколько-нибудь хуже, чем тех, кто видит в играх нечто большее, чем просто развлечения.
    Все, как с тем же кино.

    5
  • Капец, вот так новость. КоД каждый год обгоняет любые игры, вместе с Фифой и ГТА5. Ну всё, раз ДС не обогнала, то это крах индустрии или игра просто кал или еще что-то.
    Есть целый пласт людей, не играющих в игры, но покупающих КоД и Фифы и подобные игры чтобы пару часов на выходных посидеть. Если бы их не было, эти спортсимы не продавались бы так и лутбоксы не были бы вещью.
    Второе место это очень сильно, учитывая кто ниже.

    5
  • Как же сильно люди любят жрать несвежее.

    2
  • DS прекрасен, надеюсь все будет хорошо)

    2
    • @VirgoFox, я вот ждал такого недовольства, глупцы купились на мем и ждали "шедевор всех времен", а на деле просто игра не для всех (сейчас Rein опять пристанет). На деле, я бы вместо колды купил, абсолютно не задумываясь, DS, если бы релиз одновременный был. Теперь - жду лета, где быстрее релизнется, там и возьму (надеюсь, в Wargaming-лаунчере)

      0
    • @Funnybone, даже если DS не является шедевром всех времён и народов, он всё равно априори лучше, чем бездушный онлайн шутан

      7
    • @Imlerith, хорошо сказано.

      0
    • Так даже GoW 2018 или РДР 2 не побили бы по продажам Колду эту для всех сделанную, ничего странного вообще тут нету(зато Фифу DS обходил что для такой необычной игры достижение в продажах большое). Если он такой непопулярный и мало кто его понимает - объясните, как он тогда на 2 строчке держится сейчас вообще? Прохожу сейчас и это именно та игра которая ожидалась мной - не хуже легендарных МГС 3 и Ведьмака 3, но все еще даже в этом треде вижу кучу глупых комментов про ''симулятор доставщика''... Ничему люди не учатся, в эту игру надо самому именно играть - иначе ничего так и не поймете.
      @Imlerith, Все же является судя по всему.) Но далеко не все поймут и примут его необычность и артхаусность, часть вон даже и пробовать не хочет, по обзорчикам и оценкам уже плюнули на игру даже не пробуя лично.

      0
    • @Funnybone, "не для всех" звучит довольно претенциозно. Я бы сказал, игра увлекательная, но отнюдь невеселая. Далеко не шедевр, несмотря на уникальность проекта. Нравится игра кому или нет, я рад что подобное существует.

      0
    • @Imlerith, @Funnybone, вы сейчас не лучше тех обзорщиков кто выдает ДС оценку низкую)
      Если сами себя ограничили каким-то определенным типом игр, наверное нет смысла после такого тут писать, как скатились все те кто предпочитает онлайн шутан и прочее)
      Я к тому, что мешает вам совмещать и то и то например? Я и грузы таскаю ,а когда все собираются идем с френдами, в шутан например или еще в какую другую игру где можно поиграть в компании.

      1
    • @Gammicus, я где то о CoD говорил плохое? Моим выбором был бы DS

      1
  • Продукт для максимально широких масс казуалов (КоД) оказался успешнее нишевого временного эксклюзива? Да ни в жизь!

    1
  • @Funnybone, перед «не для всех» нужно хотя бы поиграть в игру самому. Технически, сюжетно и геймплейно DS очень страдает.
    -Это не ок когда игра с порезанными тенями, без сглаживания, непрогрузками, низкими текстурами, заниженым разрешением и в целом дешевой детализации идёт 30-45 фпс на про.
    -Очень сырой и ломанный геймплей. Взаимодействие в мире? Максимум посылку по пути найти. Техника иногда ровно не может ехать и взлетает в воздух с демейджом от мелкого камня. Перегруз? Они его даже на технику неуспели реализовать.... Бойовка есть и проблема в том что она не реализована. Зоны которые не меняются, мулы и точки хиралия будут там же где и всегда.
    Основной посыл геймплея это лайки и взаимопомощь, вот только лайки ничего не дают, никак, а взаимопомощью сводится до абсурда, когда у тебя 5 мостов через реку и 10 лестниц на один камень.
    Когда получаешь мотоцикл все опасные зоны просто проезжаешь на пролом.
    -сюжет подаётся очень даже не странно, а не профессионально, даже в 4м MGS сюжет логичнее подавался. А тут Сэм который на всех злой, не знаем почему, вообще без мотивации кому что то делать, а потом почему то с мотивацией, какая то женщина в красном которая его мама но не та мама и так 8 часов (Я старался выполнять все сайды) когда меняешь локацию потому что потому.
    Игра не доделана, ей нужно ещё пару лет полиша. Предыдущие игры были круто а тут чувак уже не смог потому что все с нуля и команда новая...

    0
  • Для этой игры обязательно должна была быть демка...потому что порог вхождения так сказать тягомотный и не всем зайдёт...но мне игра конечно понравилась.

    0
  • @Nyahahahaha, как писал выше уже часов 8 наиграно было. сейчас наверно больше.
    lexblax в psn если интересно. а вот если вы "таких" проблем не замечали, вот я бы и советовал вам поиграть.
    ну и юзер скор в 6.2 на метакритике и шквал гнева на реддите как бы намекает что у игры проблемы.

    Для особых, не нужно цитировтаь кодзимму, что раз это не шутер потому и оценки низкие, а соотвестенно понять сий шедевр могут избранные. У игры проблемы серьезные и все кто имеет отношение к геймдеву, эти проблемы видят и могут обьяснить что не так.
    Until Dawn, Life is Strange, A Way Out. Тоже как бэ не шутеры но почему то игры получили восторженные оценки и бочку на них не катили.

    0
    • @lex000, А что есть причины воспринимать ревью бомбинг всерьез?

      Технически, сюжетно и геймплейно DS очень страдает.

      не заметил серьезных технических проблем. Частота кадров упала пару раз за 40 часов возле терминала в пункте выдачи груза. Один раз была ошибка сервиса.

      -Очень сырой и ломанный геймплей. Взаимодействие в мире? Максимум посылку по пути найти. Техника иногда ровно не может ехать и взлетает в воздух с демейджом от мелкого камня.

      Это проблема твоих хотелок, а не проблема игры.

      Основной посыл геймплея это лайки и взаимопомощь, вот только лайки ничего не дают, никак, а взаимопомощью сводится до абсурда, когда у тебя 5 мостов через реку и 10 лестниц на один камень.

      Лайки влияют на рейтинг и на количество техники которой можно пользоваться.

      Зоны которые не меняются, мулы и точки хиралия будут там же где и всегда.

      Они прикреплены к зонам во избежании появления кратера в зоне сюжета. В противном случае обилие фэйл стэйтов и перезагрузок каждые два дня.

      0
  • Потому что не шутер, а шедевр)

    0
  • @lex000, Наигранно больше 30ти часов... Ни каких технических проблем у игры и в помине нет... Не нужно выдумывать ерунду. DS - один из самых вылизанных на старте релизов.

    0
  • @ilyha943, ок ок. вылизаный, хорошо спасибо эксперт. очень нравится, ради бога.

    @Rein0451, краш был тоже один раз, игра стабильна, но речь в оптимизации, частота кадров в комнате Сэма <30, подходишь к зеркалу и сразу 20 фпс становится. Не нужно рассказывать что такое пару раз было. Это происходит всегда и за отсутсвия оптимизации.
    А так у игры кэп в 30 фпс. Она не будет работать в 60. Это серьезный прокол.
    https://www.youtube.com/watch?v=UA9NfaTKd6s

    Да проблема геймплея это проблема хотелок. Все проблема хотелок, все хотят лучше. Есть правила по которым механики геймплея так или иначе делаются. Если не доделывать мехнику полностью и не следовать правилам, ее лучше вообще нереализовывать... В игре как я описал много чего но не доделано потому что времени не было. Потому что команда филонила бюджет, а Кодзимма не умеет в менеджмент....
    Я не говорил что игровые механики плохие, они не доделаны.

    Техника и оружие анлочится после выполнения основныз и сайд квестов.
    "Пойди принеси инженерский инструмент с зоны с хиральным дождем, получи дальнобойный байк"
    Если ты набрал 3000 лайков с моста который построил, где у тебя там, что разонлочится по технике, ммм?

    То что зоны прикреплены, страдает геймплей, это прокол который не оправдывается.
    "прикреплены к зонам во избежании появления кратера в зоне сюжета" так может сюжет стоило сделать нормально?
    Ты всегда знаешь что тебя ожидает на проложеном пути, т.е ты всегда раз за разом будешь одинаково доставлять поссылку. Эта рутина которая игроку не будет интересна. Это как ты прошел уровень, а тебя берут и заставляют его проходить раз за разом. но ты ведь вознаграждение получил, ты смог пройти уровень, зачем еще раз, где челлендж. враги сильнее не станут.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.