20 минут геймплея World of Warcraft: Shadowlands

20 минут геймплея World of Warcraft: Shadowlands

Game Informer в рамках декабрьской темы номера своего журнала выпустил новый геймплейный отрывок World of Warcraft: Shadowlands. В нем журналисты в течение 20 минут исследуют Бастион — место, куда в загробной жизни попадают "все хорошие мальчики и девочки". Видео без комментариев на сайте издания.

В Shadowlands можно выбрать любую эпоху World of Warcraft и отправиться в другие дополнения игры. При этом максимальный уровень снизили до 60.

Релиз дополнения состоится в 2020 году.

32 Комментария

  • Ну..ничего нового и глобального.
    Просто новые локации с новыми мобами.
    Как-то...meh.

    7
    • @pape4, очередной мимоаддон, как и бфа.

      2
    • @pape4, А чего вы ждали? Новый графоний и трассировку лучей?)

      1
    • @Dreed,
      А почему б нет?
      Учитывая что они на ВоВе заработали под 9 лярдов зелёных.

      1
    • @Dreed, я ждал новых интересных механик, развитие сюжета с Иллиданом и Саргерасом, с Азерот.

      0
    • @Scotina, Мне думается что они из движка и так все соки выдавили. Тогда уж вов 2 делать на новом движке, но этого еще очень долго не будет, так как корова доиться отлично.
      @pape4, А я наоборот в классик ушел от всех нововведений, в игре и так слишком много контента, как по мне, да и ностальгия пробила по старым временам. =)

      4
    • @Dreed,
      Да не будет ВоВа-2.
      Насчёт же движка. Я не спец но трасировку крутую можно без проблем прикрутить. И поверь игра заиграет новыми красками.

      0
    • @Scotina, и кому нужна эта трассировка? 3%-ам пользователей? Это явно не то нововведение, которого стоило бы ждать от движка для большинства игроков.

      5
    • @blink7,
      Если прикрутить и получить результат как в Майнкрафте, то думаю да, большинство упоротых ВоВеров побегут за новой видяхой с чудо-лучами.

      1
    • @Dreed, Прикрутить нормальные анимации и флюидность происходящего вполне могли.

      0
    • @pape4, А что там продолжать то? С Иллиданом Саргерасом и Азерот. А вот каких то механик. Думаю еще будут, они же просто анонсировали дополнение и сказали что вернут некоторые способности и думаю чуть позже они скажут про новинки в механиках.

      0
    • @Stinger0, ну по идее Саргерас должен помочь нам в борьбе с повелителями бездны как минимум. Близзы любят этот ход. И я смею догадываться, что Азерот тоже будет в авангарде этой битвы, как и оставшиеся титаны. А нам выдали очередной филлер про какой-то очередной мир а-ля пандария только про ангелов и демонов.

      0
  • Аж унылость после просмотра..

    3
  • Чот как то вообще никак

    3
  • Эх сейчас бы что то новое и глобальное увидеть в непонятной стартовой зоне. Так уже 15 лет показывают, если вы не знали ребята.

    3
  • Не зря люди называют его еще одним филерным аддоном. Две новые механики аддона мусолили очень долго на близконе (ковенанты и башня рогалик). По факту узнали, что башня будет с доступом раз в неделю. А ковенанты это улучшенные оплоты. Ничего нового. Просто 9.0 с новыми локациями. Сюжетом, который крутят как хотят и выглядит все это очень тупо и уныло.

    5
  • Похоже, что схема "плохой аддон, хороший аддон" сломалась. И нас ждут два не очень аддона подряд.

    Хотя, вкатываться всё равно буду, что уж врать.

    1
  • Играю с 2006 года в основном в моменты выходов дополнений и промежуточных патчей. Выскажу противоположное большинству тут мнение. На мой взгляд с Shadowlands начнется либо ренессанс Wow'a, который обновит проект и вольет в него новую жизнь, на что я конечно надеюсь, либо вообще все придет к перезапуску. Конец проекта маловероятен, очень большая база активных фанатов вселенной и просто игроков, посмотрите реакцию зала на анонсе дополнения, их кошельки еще доить и доить. И по-крайней мере на русских серверах больше половины игроков гоняют на маунтах или в трансмоге за предзаказ нового аддона. С Легионом и БФА закончились все сюжетные ниточки, тянущиеся со старта вселенной, произошли все развязки, к которым были предпосылки. И это самое интригующее, все что будет дальше - совершенно новые истории, не основывающиеся на фундаменте прошлых событий. Единственное, что осталось и что срочно нужно сделать - это закончить сюжетную линию Сильваны. Реально она всех задолбала, уверен и Близзы это понимают и убежден, она не доживет до финала аддона, а сольется как Азшара, в середине дополнения. Мне кажется задача Shadowlands решить кучу проблем, которая скопилась в проекте еще с Катаклизма, и все анонсированные фишки как раз про это. Это дополнение - исцеляющий подорожник. Очень надеюсь, что они сделали выводы от запуска классики и найдут баланс между оказуаливанием и тру рпг экспириенсом с приставкой ммо. Это уже видно по некоторым фишкам и анонсу Дьяблы 4.
    Короче очень жду, предзаказал, а прежде чем лезть на хайпотрейн хейта подумайте о том, что показанный контент еще может претерпеть изменения, расшириться и однозначно будет дополняться контентными патчами. И очень похоже, что теперь они-таки начали прислушиваться к сообществу игроков.

    4
    • @Lex92, Легион и то больше был похож на ренессанс. А то что пока предлагает шадоулендс это поправленные механики из демки легиона, он же бфа

      1
    • @Sinestro, Согласен, что Легион привнес массу приятных моментов и считаю его отличным аддоном. Но он продолжал уже знакомый сюжет и был жестко связан с фундаментальными идеями и историями вселенной ВоВ. Он был сильной развязкой одной из главных сюжетных линий, но никак не ренессансом. Шадоулендс идет за границу всего, что было придумано и рассказано ранее, сейчас для сценаристов открывается множество дорог и возможностей. Вот что новый аддон предлагает, на мой взгляд - старт новых историй и событий во вселенной. Если для вас признак успешности дополнения это новые механики, то судить объективно можно будет только пощупав их на старте, ибо еще много времени, за которое показанные фичи могут изменить или дополнить.

      1
    • @Lex92, Мы, похоже, разные превью смотрели, и разную инфу о новом аддоне читали. Вы явно знаете больше, чем подавляющее число игроков.
      Все что увидел я, это перекрашенные старые локации, никаких новых идей, никакой переработки механик классов, никаких новых классов, никаких новых рас, ковенанты они же старые добрые оплоты, и все, нового контента ноль, о каком ренессансе идет речь

      0
    • @Sinestro, Просто посмотрите на аддон с точки зрения развития проекта в целом. Я говорю про то, что это дополнение может стать поворотным в дальнейшем или подготовит почву для этого и по моему мнению это позитивные признаки. Большинство комментариев здесь тянет мысль о том, что ВоВ засыхает и это неизбежно будет продолжаться до его скоропостижного конца. Как я написал ранее, я выражаю альтернативное мнение. Вы же перечислили механики, которыми обвешивается повествование. Повторюсь, если для вас самое главное в игре - механики, гринд-контент, мне не в чем вас убеждать, мы просто ценим разные аспекты игры. Но надо же понимать, что за один аддон вам никто не даст всё совершенно новое, вырезав и забыв все наработки. Каждое дополнение плавно перетекало в следующее, а в след за повествованием плавно внедрялись или улучшались механики, так было во всех аддонах. Если вы не видите отличий между перечисленными механиками старых дополнений и нового, то возможно вам стоит повнимательнее почитать о них, они все подверглись улучшениям в той или иной степени. И думаю подавляющее число именно игроков с вашей позицией не согласятся, потому как судя по тому, что происходит в самой игре предзаказавших толпы. А большинство поливающих желчью игру в комментах из аддона в аддон, играли в полтора дополнения, знают лор по верхам и принимают без раздумий мнение хайпящих ради аудитории для рекламы всратого Raid LEGENDS и прочего шлака обзорщиков.

      1
    • @Lex92, Вот я и смотрю на развитие проекта в целом, нам перечислили все локации по очереди, локации кстати так себе, и все, вообще ничего нового не показали. А если вы рассматриваете проект с точки зрения лора, то реткон с легиона уже, и аддон так же идет по его рельсам

      0
    • @Sinestro, Что плохого в ретконе? Почти все выдуманные вселенные проходили ретконы так или иначе. Если проект необходимо развивать дальше за установленные при изначальном создании рамки, от некоторых элементов приходится отказываться и заменять. Раньше лор темные земли практически никак не описывал вообще.
      Так вы может не досмотрели просто, раз после локаций все. Там еще Deep dive panel была с подробностями всех нововведений. Если их видели, то уж не знаю как вы смотрели, раз не разглядели совсем ничего нового. Не вижу смысла продолжать отбивать мячик об бетонную стену.

      0
    • @Lex92, Я разве сказал, что реткон это плохо? совсем нет, я сказал, что новый аддон не несет ничего нового, он еще более пустой чем бфа

      0
    • @Sinestro, Ну, во-первых почитайте значение слова реткон. Во-вторых пока был только анонс нового аддона, неизвестна ни вся сюжетная линия, ни полный каст персонажей, задействованный в истории, непонятен пока масштаб внедрения упомянутой разработчиками системы выбора и всего остального возможного многообразия, которое могли не упомянуть в силу не готовности. Показали по факту трейлер того, что будет. И вы сравниваете ранее вышедший и уже дополненный множеством контентных патчей продукт с трейлером следующего продукта, который полноценно выйдет лишь через год? Очень странная позиция.

      0
    • @Lex92, Я не понял, зачем мне читать значение слова реткон? я где то неправильно употребил это значение?
      Во-вторых, во всех анонсах до этого близзы сразу показывали главные фишки аддона, классы, расы, механики, нововведения. В анонсе щадоулендс, и далее за круглым столом нам не показали ни че го, вот вообще, кроме ковенантов, но это вылитые оплоты, и все

      0
    • @Lex92, я в целом согласен с точкой зрения, но есть одна вещь, которой очень не хватает. Я играю во все это вот не в последнюю очередь ради сюжета и мне все больше не нравится одна маленькая деталь - чем дальше идет игра, тем дальше она отдаляется от двух любимых континентов.
      Карта Азерота изобилует пустыми пространствами и туда можно напихать всякого, но все же - почти каждая локация из дополнений была привязана к лору - Дренор, Нордскол (Нортренд), Кул-Тирас. Некоторые несколько притянуты за уши - Пандария, например. Но когда повествование возвращалось на Старые земли - лично меня приводило в восторг. Катаклизм с его изменением территорий - прекрасен, подготовка к Легиону с его вторжениями - отлично, сожжение Тельдрасила и схватка на Темных Берегах - великолепно. Даже мелочи вроде одного из данжей в варлордах, когда с финальным боссом сражаешься почти у самого Штормграда - и они радовали. Я бы с удовольствием побегал бы по старым локациям, пусть даже и измененным. Да и многие, думается мне, тоже - пример популярности классики должен сказать разработчикам об этом напрямую.
      Но грядущее дополнение несколько настораживает. Пока что ожидается некий загробный мир, который почти нигде не фигурирует, непонятно как соотносится с действительностью и это при том, что вроде как идет разворачивание сюжета с Древними богами. Возможно нас действительно ожидает что-то вроде реткона и по итогу мы кого-то да вытащим в пространство Азерота, кто пошлет к чертям устои лора мира. И вот тогда, я надеюсь, что разработчики и сценаристы вспомнят о том, что ничто не стоит на месте и ландшафт мира можно поправить еще разок.

      0
    • @Clikkit, Ой я согласен, что уже очень давно Калимдор и Восточные королевства несколько обделены вниманием, что даже обидно. Это чертовски огромные и разнообразные по меркам каждого отдельно взятого дополнения просторы, с которыми столько всего можно сделать и они пустуют.
      Все перечисленные вами события, которые возвращали нас в старые декорации я тоже считаю отличными и разделяю ваши эмоции по поводу них. И мы с 8.3 получим очередной кусочек этого опыта - снова вторжения в локации старых дополнений (да, жаль, что не в локации ванилы, но они уже делали вторжения в ванилу в препатче Легиона, думаю большинство бы восприняло эти вторжения как рескин, повтори они эти события в старых землях, а близы иногда слишком осторожничают), видения Н'зота в изначальных столициях фракций. Эти грядущие события конечно очень мелкие, по сравнению с масштабами переделок того же Катаклизма, но это и просто патч, а не отдельное дополнение.
      Актуальный ВоВ каждое дополнение пытается выдать эпичное приключение и очередной шаг вперед в развитии всего, но как это все утроить находясь в одних и тех же декорациях? Самое вероятное это как раз то, что вы и описали - преображение планеты после пробуждения спящей Азерот. Но авторы должны к этому логически привести весь сюжет, скорректировать лор, выстроив все предпосылки и не спешить с этим к следующему же аддону, иначе при такой прогрессии очень быстро будет достигнут смысловой потолок и проект просто умрет за неимением дальнейшего развития. Думаю через пару дополнений они дадут это развитие событий и переработают весь старый мир, вернув нас туда. Тем более, что теперь есть отдельная классика, которая сохранит локации и атмосферу в первозданном виде и на актуале можно будет воплощать любые задумки, не боясь лишить игроков хоть и старого, но огромного пласта контента ванилы.
      Касаемо нового дополнения, на мой личный взгляд оно открывает новые горизонты. Я увидел, что сценаристы говорят нам, мол смотрите, мы можем идти дальше, создавать новые истории, расширять вселенную, а не только высасывать из пальца похожие сюжеты и абьюзить старые конфликты. Как я писал, Шадоулендс возможно просто подготовит почву и станет фундаментом, лишь правящей все прошлые косяки, как например с той же монструозной прокачкой в 120 уровней, максимально дубовую и упрощенную прокачку навыков в сторону большей гибкости и индивидуальной настройки персонажа под себя, уберут дебильный рандом крафтовых предметов и т.д. Как по мне, все предпосылки на позитивный результат. Но это личное мое оптимистичное, конечно с выходом и патчами уже объективно будем судить.
      А Древним богам и Тьме в целом думаю они оставляют в будущем особое место, мы еще ничего не знаем про Владык пустоты. Сейчас мы сливаем последнего самого слабого Древнего бога, опять таки мое личное - он не тянет на целое дополнение.

      1
  • как то очень похоже на FINAL FANTASY XIV: Shadowbringers

    0
  • выглядит интересно, после видео даже самому снова захотелось поиграть в вов снова

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.