Crytek выпустила неоново-нуарный бенчмарк на CryEngine
В марте Crytek объявила, что к концу текущего года CryEngine обзаведется трассировкой лучей на любых видеокартах. Тогда же компания опубликовала ролик Neon Noir с демонстрацией технологии. Теперь бенчмарк можно бесплатно скачать с официального сайта и проверить производительность PC.
Технология, используемая в Neon Noir, не зависит от API или видеокарты. Трассировка лучей работает одинаково как на Nvidia, так и на AMD. Это расширение инструмента рендеринга SVOGI в CryEngine, который используется в играх Crytek.
Минимальные системные требования бенчмарка:
- Операционная система: 64-разрядная Windows 10,
- Процессор: AMD Ryzen 5 2500X или Core i7-8700,
- Оперативная память: 16 Гб,
- Видеокарта: AMD Vega 56 или NVIDIA GTX 1070.
В 2020 году трассировка лучей на CryEngine будет совместима со всеми будущими видеокартами любых производителей.
Результатами делитесь в комментариях.
Больше статей на Shazoo
- Crytek остановила работу над Crysis 4 и сократила около 60 разработчиков
- На ПК доступен бенчмарк Monster Hunter Wilds — игра все еще очень требовательна к CPU
- Глава Crytek рассказал, почему Crysis стал эталоном производительности ПК
Тэги:
21 комментария
Надо вечером потестить, но что-то мне подсказывает, что всё плохо)
Я чёт не понял, бенчмарк рт-ядра поддерживает или нет?
Чёёё? Нифига себе "независимость"
@Imlerith, gtx 1070 это же уже чуть-чуть лучше бюджетной затычки gtx 1660ti без лучей по мнению Хуанга.
@Dalek, это минимальные требования
Да тут суть даже не в видеокарте, а в минимальном проце, похоже вычисления рт делаются на проце
@Imlerith, судя по тому что от АМД требуется всего лишь Ryzen 5 2500X который 4\8, то тут явно ошибка и наверно имелся ввиду i7 7700.
Вот только их они и могут выпускать, странно что не закрылись еще со своей Hunt(в которой 2 карты вшивых вроде до сих пор при том что игра релизнулась уже и не в раннем доступе).X)
Вот тесты:
https://st.overclockers.ru/legacy/blog/355118/147393_O.jpg
https://st.overclockers.ru/legacy/blog/355118/147394_O.jpg
Можете вставить в новость
@ReiJey,
Круто выкладывать результаты в фпсах, когда тест в баллах, отличный ресурс ))
@Zenux, Можно включить счетчик фпс, держу в курсе.
Тьюринг и тут рулит
4700k + 2060 super = 100 fps в среднем и до 80 просаживается на патрончиках и где зеркал много
Запощу результаты теста, специально для ждунов потенциала и фанатов))))
А кто то писал, что лучи вега и так потянет))
7875 попугаев, 2540х1050. Самое низкое в пульках было 67.
1080 Ti - FHD_Ultra - 9752
С записью поменьше
Ну появился этот многообещающий трейсинг, а картинка не выглядит реальной, значит ещё много работы в чём-то неведомо другом. Что же так явственно не даёт размыть грань между скриншотом и фотографией, это ещё статика, а если динамика да с анимацией.. в этом случае совсем далеко от реальности. В чём же дело хм..
Единственное тени и отражения могут вызвать удивление, все остальное те же Rocksteady на UE3.5 могли бы сделать. Все таки до прихода нового поколения консолей в визуальном плане индустрия находится в некой стагнации. Лично по мне лучше бы экспериментировали с физикой материалов, жидкостей и взаимодействия с ними. ИИ npc и разрушаемость тоже уже давно никто не ставил в приоритет.
1920x1200
Core i7 9700K
GTX 1080
В видео же явно говорят что рейтрейсинг используют только для отражений. Что бы внедрить тени, AO и GI потребуется еще больше мощностей, а о полноценном рендеринге сцены только трассировкой как Quake2 на RTX речи пока не идёт.
процу вобще побарабану на этот бенч
1920х1080 i5 2500k windows 7 8000 попугаев
@student20, i5 2500k + 1080 ti + windows 7, мсье знает толк в извращениях