Crytek выпустила неоново-нуарный бенчмарк на CryEngine

В марте Crytek объявила, что к концу текущего года CryEngine обзаведется трассировкой лучей на любых видеокартах. Тогда же компания опубликовала ролик Neon Noir с демонстрацией технологии. Теперь бенчмарк можно бесплатно скачать с официального сайта и проверить производительность PC.

Технология, используемая в Neon Noir, не зависит от API или видеокарты. Трассировка лучей работает одинаково как на Nvidia, так и на AMD. Это расширение инструмента рендеринга SVOGI в CryEngine, который используется в играх Crytek.

Минимальные системные требования бенчмарка:

  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10,
  • Процессор: AMD Ryzen 5 2500X или Core i7-8700,
  • Оперативная память: 16 Гб,
  • Видеокарта: AMD Vega 56 или NVIDIA GTX 1070.

В 2020 году трассировка лучей на CryEngine будет совместима со всеми будущими видеокартами любых производителей.

Результатами делитесь в комментариях.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

21 комментария

Надо вечером потестить, но что-то мне подсказывает, что всё плохо)

6

Я чёт не понял, бенчмарк рт-ядра поддерживает или нет?

0

не зависит от видеокарты.
Минимальные системные требования бенчмарка:
Core i7-8700, NVIDIA GTX 1070.

Чёёё? Нифига себе "независимость"

11

@Imlerith, gtx 1070 это же уже чуть-чуть лучше бюджетной затычки gtx 1660ti без лучей по мнению Хуанга.

3

@Dalek, это минимальные требования

Да тут суть даже не в видеокарте, а в минимальном проце, похоже вычисления рт делаются на проце

1

@Imlerith, судя по тому что от АМД требуется всего лишь Ryzen 5 2500X который 4\8, то тут явно ошибка и наверно имелся ввиду i7 7700.

1

Вот только их они и могут выпускать, странно что не закрылись еще со своей Hunt(в которой 2 карты вшивых вроде до сих пор при том что игра релизнулась уже и не в раннем доступе).X)

2

@ReiJey,
Круто выкладывать результаты в фпсах, когда тест в баллах, отличный ресурс ))

0

@Zenux, Можно включить счетчик фпс, держу в курсе.

0

Тьюринг и тут рулит

0

4700k + 2060 super = 100 fps в среднем и до 80 просаживается на патрончиках и где зеркал много

1

Запощу результаты теста, специально для ждунов потенциала и фанатов))))
А кто то писал, что лучи вега и так потянет))

1

7875 попугаев, 2540х1050. Самое низкое в пульках было 67.

0

Ну появился этот многообещающий трейсинг, а картинка не выглядит реальной, значит ещё много работы в чём-то неведомо другом. Что же так явственно не даёт размыть грань между скриншотом и фотографией, это ещё статика, а если динамика да с анимацией.. в этом случае совсем далеко от реальности. В чём же дело хм..

0

Единственное тени и отражения могут вызвать удивление, все остальное те же Rocksteady на UE3.5 могли бы сделать. Все таки до прихода нового поколения консолей в визуальном плане индустрия находится в некой стагнации. Лично по мне лучше бы экспериментировали с физикой материалов, жидкостей и взаимодействия с ними. ИИ npc и разрушаемость тоже уже давно никто не ставил в приоритет.

0

1920x1200
Core i7 9700K
GTX 1080

0

В видео же явно говорят что рейтрейсинг используют только для отражений. Что бы внедрить тени, AO и GI потребуется еще больше мощностей, а о полноценном рендеринге сцены только трассировкой как Quake2 на RTX речи пока не идёт.

0

процу вобще побарабану на этот бенч
1920х1080 i5 2500k windows 7 8000 попугаев

0

@student20, i5 2500k + 1080 ti + windows 7, мсье знает толк в извращениях

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.