Game Informer поделился новым геймплеем Diablo IV в рамках темы декабрьского номера. На этот раз мрачные земли Санктуария отправилась покорять волшебница. Версию без комментариев можно посмотреть на сайте издания.

Первая часть видео — прохождение подземелья под названием Corbach Crypts. Следом волшебницу отправили на поверхность, к одному из случайных ивентов. Все остальное время журналисты проходили сюжетное подземелье и просто исследовали мир демо-версии в кооперативе.

В пятницу Game Informer выпустит новый геймплей, в котором вся группа состояла из друидов.

24 минуты геймплея Diablo 4 за варвара
GameInformer представило 24 минуты геймплея Diablo 4 за клас... Далее

Diablo IV выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

36 Комментариев

  • Veterok697
    Комментарий скрыт. Показать

    Сисек нет - играть не буду=)

    7
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    С волшебницей всегда все волшебно) Вторым чаром качать буду.

    4
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Молния напомнила стрелу Йонду

    5
  • WinTry
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда Волшебница переходит в сферическую форму молнии, я считаю, что выглядит безумно эффектно.
    Но в остальном [на данном этапе, во всяком случае] выглядит не очень впечатляюще. У Варвара более динамичный стиль игры.

    Полагаю, что интереснее всего будет играть за Друида. Там тебе и контроль над стихией, и призыв, и шейпшифтинг.

    P.S.

    Где-то на Reddit попалась информация, что игрулю собираются допилить до июля 2020. Учитывая, что анонс на консоли текущего поколения, это логично. Однако другие факторы указывают на перенос. Эх.

    7
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @WinTry, да это нереально быстро не верится совсем.

      1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @WinTry, геймплей что показывают красочный но не бодрый. Мобов мало. Орды в Д2 и Д3 ни в какое сравнение не идет с четвертой частью. Однако, без выводов, только наблюдение.

      0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @WinTry, Так за сорку во второй части так и играли. Плюс, тут ТП пока нет нет, вот она и бегает вяленько.
    А то попривыкали уже к Эфирному страннику из Д3...

    7
    • WinTry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio,

      Понятное дело. Ничуть не возражаю против истоков. Лишь подчёркиваю, что было бы здорово реализовать сбалансированное и одинаково динамичное [с некоторыми исключениями] прохождение.
      Если они ограничатся стихией льда, огня и молнией, то отчаяние Джека во мне полыхает и детонирует ядерную смесь. Да и вместо этого противного дэша, который больше подходит Варвару, можно для Волшебницы заменить более аутентичным телепортом или сопроводить дэш магической энергией. Но это уже капризы, да и никто не знает, как именно всё изменится до момента релиза.

      2
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @WinTry, у волшебницы и так есть телепорт в качестве скилла. Думаю, они не будут прикручивать визуал телепорта к обычному дешу, чтобы потом не возникало путаницы.
      Мне кажется, что июль 2020 - слишком оптимистично. Особенно учитывая их высказывания о том, что игра сейчас находится на ранней стадии разработки. Но мне бы очень хотелось.

      1
    • WinTry
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf,

      Я могла прозевать и упустила такой момент в видео. Хотя универсальный телепорт должен присутствовать у каждого героя для ситуационных моментов.

      Согласна. Но на кой им делать анонс на текущее поколение приставок, если они не смогут подкрепить слова действиями? Билд, кстати, выглядит вкусно, внушает надежду на хороший продукт при качественной разработке.

      Пусть многим и известна излюбленная политика отлагательств, надежда во мне не перестаёт гибнуть даже там, где логика берёт верх.

      @Mercurionio,

      Точно. Совсем забыла про ездовых. Но телепорт всё же больше подходит для битв и перемещения в закрытых локациях. Но на вкус и цвет, разумеется.

      2
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @WinTry, не факт, что это было в данном видео. Я смотрел несколько роликов с выставки, и в одном из них показывали скиллы из окна прокачки. Среди них был телепорт. Так что в данном билде игры он у Сорки точно есть.
      Согласен, что билд игры выглядит неплохо. Я посмотрел, если не ошибаюсь, все панели по игре, и очень приятно наблюдать, каким мелочам они уделяют внимание при разработке игры. Взять те же анимации перемещений, анимации волков друида, визуальный стиль. На одной из панелей показали битву с Кровавым Епископом (так босса зовут разработчики), который засветился в конце гейплейного трейлера. Так вот с точки зрения анимаций и образа - выглядит, на мой вкус, просто шикарно. Надеюсь, в игре будет достаточно подобных вещей, потому как я очень люблю отношение Blizzard к деталям.
      А вот новый дизайн Андариэль мне показался немножко спорным (по крайней мере, в концепт арте), но всё равно очень крутым.
      Вообще у меня в голове текущий стиль игры, не только визуально, но и с точки зрения атмосферы, очень тесно перкликается с HellBlade.

      3
    • WinTry
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf,

      Пора проводить персональное расследование на официальном сайте.

      Солидарна. Правда, у волков анимация слегка "хромает". Да, ролик с Кровавым Епископом довелось лицезреть. Не скажу, что шикарно, но на данном этапе - это твёрдая, такая с жирком девятка. Всё-таки надеюсь на отшлифовку и незначительное улучшение визуальной составляющей, пусть она меня и многих [как мне показалось] несказанно радует.

      Концепта с Андариэль не видела, кажется. А что с ней не так?
      Интересная параллель. Невзирая на отличную постановку, невероятное музыкальное сопровождение и впечатляющий, богатый на интерпретации сеттинг мне не зашло, увы. Однако игра вышла довольно сильной, не считая нелепой [на мой скромный взгляд] боёвки.

      0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @WinTry, вот концепт Андариэль. Не могу сказать, что что-то не так, просто она ... другая. Прошу прощения за качество, просто это скриншот с планшета, сделанный при просмотре видеоролика.
      Я уверен, что они однозначно отшлифуют визуал и гейплей. Главное, чтобы не переборщили, и на выходе не получилась совсем другая игра.

      Думаю, персональное расследование лучше проводить на youtube, ибо информации побольше. Хотя она уже практически иссякла.

      0
    • WinTry
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf,

      Её просто одели. Даже не знаю, если это сделано в угоду текущих тенденций или они придумали что-нибудь эдакое.

      Мне импонирует как старый, так и новый вариант. Сейчас разработчики могут себе позволить до мелочей проработать каждый объект и субъект, раньше это было несколько сложнее, отсюда и слегка упрощённый дизайн уровней, персонажей, предметов.

      В конце концов, мододелы для того и существуют, чтобы угодить всем и вся, запилят старую добрую [полуголую] Деву Мучений, если захотят.

      Так точно, капитан. Уже принялась.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WinTry, шифт для всех, телепорт чисто соркина фишка. Сорка во второй один из самых мобильных персов - тпшится через мобов, препятствия, обрывы, стены и тд. Причем тпшится не на пару шагов в сторону, а вполне на приличное расстояние.
      Единственное меня настораживает что на панели крайне мало скилов. Хотя может это просто низколвлная сорка.

      0
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    хороша буряточка

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, сфера в которую она превращается фактически и есть ТП, один из вариантов, в этой форме по карте носится как бешанная,..но имеет приличный КД на этот скилл

    +Лошадки...если у всех они будут , то будет повеселее передвигаться всегда

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Teddy, Они будут у всех.
    @WinTry, Лошадки же. А в данжах, по идее, тебе некогда будет думать о том, как долго топать. А дэш могут изменить легендаркой/сетом/эпик шмоткой, превратив дэш в оружие.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @thanatos_inf, Могут альфу дать потрогать на закрытых тестах.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @WinTry, Анонс на консоли был сделан по причине того, что нет пока оф названий следующих консолей. Так что, PH.
    С ПК в этом плане проще.

    0
  • Shyza
    Комментарий скрыт. Показать

    УГ.4 часть вообще не впечатляет.

    2
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    шаровая молния напоминает flicker strike из PoE

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль , что не анонсировали Diablo 2 remaster , ждал, думал скоратаю время до выхода четвертой части

    2
  • Ziksel
    Комментарий скрыт. Показать

    Они специально терь будут выкладывать геймплей и тем самым дразнить несколько лет до выхода самой игры?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    нафига все показывать если до релиза далеко.

    1
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Я думаю будет как и с D3, до 15 уровня бесплатно для всех, а судя потому, что это ММО, не удивлюсь если будет f2p :)

    0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, в D3 изначально не было никаких поправок на 15 уровень, она просто продавалась за полную стоимость.
      Это не ММО, и разрабочики уже несколько раз подтвердили, что модель распространения будет та же, что и у предыдущих частей. Соответсвенно, купил и играй. Единственное, могут платные скины, да лошадок подкрутить. Но не думаю, что со старта.

      0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    le Fuuu. Старый геймплей, старый контроль, старые и избитые клише классов, подтянутый графон в грязных декорациях, малое количество мобов. Не свежо и не интересно.

    2
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Charley, f2p не будет. Они уже сказали, что будет классическая система "купи игру за фулл прайс и раз в годик ещё аддон аля РоС". А донат если и введут, то чисто косметический. Скорее всего, введут крылья и трансмог для перса и коняжек.
    @Ozzmosis, Это демка. Без настроек сложности. В д3 или д2 на минималке и с Player 1 количество мобов было не больше, так что норм всё.
    Почему все забывают, что демка === демонстрационная версия?

    0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, а почему ты не читаешь сообщение полностью? а именно где я писал "без выводов"?
      мобов в д2 и д3 было БОЛЬШЕ в разы. если забыл, переиграй.

      1
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Ну да, это было ожидаемо :)
    @thanatos_inf, Так в геймплее было видно, как 10-15 человек бьют одного босса. И так много игроков мимо пробегало, которые не были в группе

    0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, по информации от разработчиков других игроков можно встретить как раз на мировых событиях (вроде того, о котором ты говоришь), и в городах. Изредка по миру.
      Сюжетная кампания и подземелья работают, как и раньше, в соло или группе до 4-х игроков.

      1
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @thanatos_inf, Теперь мне понятно :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.