Ford показал электромаслкар Mustang Lithium с механической коробкой передач

Ford показал электромаслкар Mustang Lithium с механической коробкой передач

Компания Ford в партнерстве с производителем комплектующих для автомобилей Webasto представила прототип — Mustang Lithium. Это электрический маслкар с двигателем мощностью 900 лошадиных сил и ручной коробкой передач.

Автомобиль был представлен на выставке SEMA.

В качестве мотора выступает аккумуляторная система Webasto с напряжением 800 В. Силовая установка обеспечивает крутящий момент более 1350 Н·м и мощность более 900 лошадиных сил. Кузов автомобиля имеет элементы из углеродного волокна. В распоряжении водителя будут четыре режима управления, выбирать которые можно через 10.4-дюймовый сенсорный дисплей.

В Mustang Lithium используется механическая шестиступенчатая коробка передач Getrag MT82. Дополняет это установленные полуоси Ford Performance и дифференциал Super 8.8 Torsen.

Никаких технических данных Ford пока не раскрывает.

Mustang Lithium пока используется в качестве тестовой платформы для технологий. Также компания рассчитывает понять возможности электрического маслкара на механике.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, зачем электрокару МКП

    13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, сам задумался. Вроде сейчас максимум передач у rimac. И то их две, а тут зачем-то 6.

      2
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, чтоб ты чувствовал себя брутальным мужыком, хоть и купил электрокар

      7
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, чтобы повышать крутящий момент и скорость

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, для фанатов тех, кто любит переключать скорости, просто все

      1
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, ну вообще, в электрокарах не нужно переключать передачи. Вообще. Максимальный крутящий момент доступен с самого нуля оборотов. Вплоть до максимальных оборотов, иногда пишут про 20к оборотов в максимуме. Хотя сколько там точно, я хз.
      Мне кажется, тут имеет место быть просто имитация, хотя я опять же хз.

      3
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, на Тесле так же стоит редуктор, просто у него передаточное отношение не изменяемое

      А у этого автомобиля - изменяемое, это даёт некоторые преимущества

      Редуктор Теслы на пике

      -1
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, хм, ну ладно, убедил :)

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, у электродвигателей крутящий момент одинаков в любом диапазоне оборотов, в отличии от ДВС

      Доступен он всегда, однако его можно увеличить или уменьшить механическим путём, у Теслы редуктор с передаточным соотношением 9.73 написано

      А если у тебя ещё КПП есть, то ты можешь выбрать себе передаточное соотношение побольше и пилить асфальт, либо дрючить те же Теслы на разгоне и в максимальной скорости, правда страшно представить какие там перегрузки будут на разгоне

      1
  • Splite25
    Комментарий скрыт. Показать

    В заголовке бы тоже поменять на "Механическая коробка", а не ручная. звучит странно

    2
  • Kez
    Комментарий скрыт. Показать

    "В качестве электромотора установлена 800-вольтовый аккумулятор" это как?

    8
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kez, ну ясно же ошибка. Там 800 вольтовый предпусковой подогреватель, вместо двигателя, а к нему сразу карданный вал прикручен. Короче, дело было не в бабине

      0
  • BoNgO
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы официально реплики классики 60х сделали на батарейках (как уже делают по их же лицензии на кузова небольшие компании). Вот это был бы хит.

    2
  • Metafomus
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное ездить на ней аккуратно, чтобы не Webasto куда-нибудь))

    5
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже не знаю, что и думать)

    2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Механика в ЭК? Интересно, реализация такая же, как с записями звуков движков для ЭК?

    1
  • Moonbit
    Комментарий скрыт. Показать

    Где 7-ми литровый V8?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно много за счет механики сэкономить можно? (типо если входить в поворот на нейтрали, а потом тапок в пол), ну и возможно за счет механики можно абс и прочие радости отключать и использовать для дрифта, а вообще очень странно механика+электро, это удел китайских подделок и самопалок, хотя электронива это круто.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.