Соучредитель Devolver Digital сравнил игровые компании с продавцами наркотиков
Видеоигры вызывают привыкание. На эту тему последние годы было много споров. Всемирная Организация Здравоохранения считает это правдой, хотя другие компании доказывают пользу игр. Соучредитель Devolver Digital Майк Уилсон уверен, что правы все.
На конференции разработчиков Reboot Red он заявил, что разработчики игр по сути являются цифровым эквивалентом продавцов наркотиков. По его словам, нужно ответственно относиться к своему делу.
Мы кормим страну, кормим мир и сами выбираем то, что вкладываем в наши творения, которые часто являются результатом того, чем кормили нас. Мы фармацевтические компании.
Мы находимся там, где люди обращаются к играм в самые уязвимые моменты. Когда они чувствуют себя подавленными, куском дерьма или понимают, что жизнь работает не так, как должна, потому что мы живем в обществе победителей и проигравших.
Может быть вы думаете, что это наркотики — и я, кстати, не против них. Но если мы собираемся стать наркоторговцами, давайте предложим людям психоделику. Давайте предложим людям что-то, что позволит им расти и развиваться.
Давайте не будем им предлагать крэк, кокаин или метамфетамин. Давайте не будем делать из игроков наркоманов в буквальном смысле.
Во время своего выступления Уилсон также отметил, что фармацевтические компании никогда не используют термин "монетизация". Он призвал разработчиков быть менее "хищными" в том, как предлагать свои продукты игрокам.
После публикации материала на GamesIndustry, Уилсон уточнил, что высказал свое мнение, которое может не совпадать с позицией компании Devolver Digital.
- В Австралии обнаружили контрабанду метамфетамина в партии компьютерных корпусов
- Ураган выбросил на пляжи Флориды пакеты с кокаином на сумму $1 миллион
- 10 минут геймплея Anger Foot — шутера с пинками от Devolver Digital