Ютубер показал 600 самых интересных работ, созданных в Dreams
Ютубер jiar300 выпустил две видео-подборки самых примечательных работ, созданных в песочнице Dreams. В роликах показано по две секунды из 600 самых разнообразных творений игроков, которые привлекли внимание ютубера.
Еще до выхода тайтла в раннем доступе разработчики обещали, что инструментарий Dreams позволит создавать игры практически в любом жанре. И не солгали — библиотека игры уже насчитывает невероятное количество разных симуляторов, шутеров, гонок, платформеров, хорроров, экшенов и адвенчур.
Недавно президент SIE Worldwide Studios Шухей Йошида заявил, что студия планирует поддерживать тайтл на протяжении около 10 лет.
Когда Dreams покинет ранний доступ, пока неизвестно.
Больше статей на Shazoo
- 30 минут нового геймплея The Sims на максималках — симулятора жизни inZOI
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- No Man’s Sky поддерживает 8K на PS5 Pro
Тэги:
9 комментария
Ну ясно, как всегда 90% работ лютый трешак.
Местами впечатляет чрезвычайно.
п.с. кто-то воплотил в игре классическую картину эдварда мунка "крик"
MM создали невероятное. Очень надеюсь, что новое поколение поспособствует внедрению новых фишек и подстигнет разрабов поддерживать проект.
У самого игра и мувы куплены, но никак не могут дойти руки.
обычно 99% всякой фигни, на ПК бы ее запустили, там проще творить, с джоя только играть.
в принципе я себе так и представлял Дримс, механика игр вся простейшая, отличиться можно лишь дизайном. были уже подобные конструкторы.
@max1mum, можно пример сложных механик, которые нельзя разложить на собрание малых...?
@dimidrum, я не про это писал, а про то что выглядит все механики не как отточенные, как их часто делают, что гонки, что экшены, и пр, а выглядит как тяп-ляп, анимации тоже хреновенькие. это если и годится то только как макеты того чтобы реализовать впоследствии на нормальных движках.
@max1mum, ну блин, тут явно не ААА будут создавать :D Не имеет никакого смысла создавать сложный конструктор игр, ибо это по сути уже движок получается.
Теперь нужно, чтоб они все объединились и сделали второй GoW.
Смотрю и думаю, почему такое чувство дежавю. А потом вспоминаю, что такое же чувство у меня последний раз было, когда в стиме искал на что потратить 700 рублей.