BlizzCon 2019: Максимальный уровень вернется к 60 и другие подробности World of Warcraft: Shadowlands

BlizzCon 2019: Максимальный уровень вернется к 60 и другие подробности World of Warcraft: Shadowlands

Blizzard представила следующую главу в саге World of Warcraft под названием Shadowlands. Бывший вождь Орды Сильвана Ветрокрылая пронзила покров, отделяющий Азерот от царства мертвых, тем самым запустив цепочку событий, которая может нарушить космическое равновесие между силами жизни и смерти. Чтобы исправить ошибку Сильваны, героям Азерота придется столкнуться лицом к лицу с чудесами и кошмарами загробного мира.

Подробности:

  • Максимальный уровень будет уменьшен до 60. Вместо того, чтобы увеличить уровень до 130, Blizzard "деноминирует" уровни персонажей World of Warcraft, так что текущие персонажи 120 уровня станут 50 уровня, когда Shadowlands выйдет в следующем году
  • Новые персонажи будут начинать в новых стартовых локациях, которые лучше покажут особенности игры. После достижения 10 уровня персонаж сможет сразу получить уровень 50, чтобы получить доступ к актуальному контенту дополнения
  • С 10 по 50 уровень можно будет выбрать эпоху World of Warcraft и отправиться в другие дополнения игры. Задания будут специально подобраны под уровень персонажа
  • Улучшенная кастомизация персонажей с новыми лицами, татуировками и прическами

  • Все расы могут стать Рыцарями Смерти
  • Новый рейд и восемь подземелий
  • Уникальное подземелье Торгаст, башня Проклятых. Это бесконечное и постоянно меняющееся подземелье, вдохновленное рогаликами. Здесь можно до бесконечности исследовать залы и коридоры и сражаться с прислужниками Тюремщика — ужасного владыки Торгаста. Доступно как для одиночного прохождения, так и для групп из пятерых героев
  • Исследование царства мертвых: впервые за всю историю World of Warcraft игроки шагнут в Темные земли, чтобы испытать чудеса и ужасы загробной жизни в пяти новых зонах: на залитых светом полях Бастиона, в истерзанных сражениями землях Малдраксуса, в вечных сумерках Арденвельда, в роскошных цитаделях Ревендрета и в жуткой Утробе
  • Сила ковенанта: игроки смогут заключить союз с одним из четырех ковенантов, правящих в новых зонах дополнения Shadowlands, и это решение задаст тон всей кампании ковенанта, сюжетной линии дополнения. Развивая своих персонажей, игроки будут получать новые способности в зависимости от сделанного выбора, в том числе классовые способности каждого ковенанта, и образуют связь с медиумами ковенантов, которые наделят героев своими чертами и бонусами

World of Warcraft: Shadowlands выйдет на PC в 2020 году.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • C7SPER
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересная фишка с выбором дополнения, только интересно как это будет работать..

    11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @C7SPER, говоришь с Хроми, выбираешь континент и вперёд.
      Ух, теперь можно альтом на 100% любое пропущеное дополнение пройти.

      10
    • Roma
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, Ага, и это как по мне отличная возможность. Давно хочется погрузится в Пандарию, Катаклизм и другие аддоны и хорошо изучить мир, но при этом не приходить в аддон перекачанным по левелу в разы.

      0
  • sandrosar
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже встретим кучу старых героев. Будет как в комиксах, никто не умирает насовсем)

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @sandrosar, уже обещали Утера и Кель-таса.
      Вангую что будет Артас и Гром.

      4
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @sandrosar, ага, одно из самых дешевых решений, создать трагедию с умирающими персонажами, а потом воскресить их с помощью путешествий во времени. Привет, Мстители.

      7
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, Так их никто и не воскрешает, они все равно будут мертвыми, просто их души попали в местный загробный мир.

      0
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Я это прекрасно понимаю, моя фраза никак не относилась к WoW, а просто кивок в сторону комиксов. По поводу WoW'а, то они уже запутались в своем же лоре и просто возвращаются к старым персонажам.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @sandrosar, Кель'тасу даже умереть нельзя .Ранга тоже вернётся

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, уже пообещали Дреку - мать Тралла (Гоэла).

      Не дай бог они вернут в сюжет Артаса или Нерзула. Хватит паразитировать на давно-почивших персонажах. Сюжетная арка Артаса закончилась достойно и доработок не требует, как требовалось Иллидану.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    С нетерпением ждал анонса и все нравится, пока что.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жесть, такой бред. Первый аддон который напрочь лишён идентичности вов. Новые локации просто дженерик китайская ммо, вампиры 1в1как в равенлофте какого Невервинтер онлайн. Такой лор пошлел в жеппу ради такой глупой и неинтересно темы

    7
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, Ну не совсем, вапше то вампиры были в ВоВке, хоть сейчас зайди в ЦЛК и увидишь... Это своего рода чистилище, которое ВОЗМОЖНО даст очень жирный кусок ЛоРа для понимая, в игре ведь существует воскрешение, а значит души куда то уходят и как то приходят в Азерот, а на данную тему вапше ничего не было и все воспринимали общение с духами как должное

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, кусок лора может и "жирный", но только в плохом смысле. Потому что не понятно, каким боком к этому загробному миру корона короля-лича, созданная, напомню, демонами Пылающего Легиона. Каким образом она вообще соотносится с загробным миром Азерота? Реткон на ретконе. Причем это реткон, созданный для того, чтобы можно было попытаться выехать на популярности старых, убитых персонажей. Т.к. у современных сценаристов сильно не хватает способностей на то, чтобы создать кого-нибудь такого же запоминающегося.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @shining, Соглашусь, но не полностью... Если так подумать, то весь ЛОР ВоВки писался и пишется так сказать в "реальном времени". Конечно план на развитие у Близов есть, они всегда об это говорили и со временем даже видны все эти намеки на будущее дополнения(кроме Пандарии), но все же мы многое не знаем до сих пор, та же Корона Лича не имеет истории как таковой. Что мы знаем: Демоны практиковали всевозможные виды магии, естественно они практиковали некромантию и на выходе у них мог получится довольно сильный артефакт(корона), который со временем ВОЗМОЖНО становился сильнее и в конце концов оказался "ключом" между миром "живых" и миром "мертвых", а Сильвана которая уже умирала точно знает что после смерити не все так просто и поэтому поломала Корону с помощью силы "Смерти?", ибо чем больше душ съедает? Смерть тем сильнее становится Сильвана, поэтому она и устраивала весь этот геноцид в БфА

      Поживем увидим, это не первое дополнение которое сразу на старте получает кучу негатива от игроков, такое было чуть ли не всегда после Лич Кинга, вспомни как говорили что ВоВ умер после Лича и Ката это худшее дополнение, потом были Панды которые словили просто волну хейта(а в итоге большинству понравились), как люди хватались за голову во время Дренора и говорили что за бред с параллельным временем, Легион хоть и не сильно хейтился но тоже были недовольны... время расставит все по полочкам, может и это дополнение люди со временем начнут вспоминать как что то хорошее, а может даже во время этого аддона люди пересмотрят свою точку зрения если ЛоР который в нем будет присутствовать окажется интересным

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Люди сильно предвзяты после бфа, и я с ними соглашусь, потому что посмотрев на текущее дополнение, вообще теряется какая либо вера в разработчиков. Близзам теперь нужно просто вышел головы прыгнуть, чтобы хоть как то вернуть расположение игроков.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Тяжело загадывать, думаю люди просто хотят вернутся к "истокам", когда жил да был себе один Азерот, когда мы сражались с вполне объяснимыми врагами, когда не было скачков во времени и пространстве, а нотки мистики и потустороннего были практически неосязаемые... да и главный злодей был прост для понимания в лице Легиона, Саргераса и Древних Богов. Ну что поделать, огромные произведения будь то сериалы, игры или книги очень редко держат планку "высшего качества" на протяжение всего времени, а ВоВ это вапше ветеран всех ветеранов в этом плане и повинуясь закону времени ему приходилось изменяться не раз и даже не два раза, и не три, и не четыре, и в какой то момент появился Дренор(личное имхо) и все полетело к чертям и теперь уже непонятно зачем мы вапше воюем

      0
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно было либо снижать с 120 до 55, и потом докачивать до 60, либо до 50 и докачивать до 55. НО ТОЧНО НЕ ДЕЛАТЬ снижение до 50, а потом качать 10 уровней............ тупые

    -4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ReiJey, 5 уровней слишком быстро пролетают, вон, Ката, одна из самых быстрых прокачек, не успеваешь понять что к чему. А тут 10 уровней, за каждый награда. Норм. Близы очень долго заморачивались уровнями

      2
    • GalaxyArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReiJey, Какая разница?

      0
    • ReiJey
      Комментарий скрыт. Показать

      @GalaxyArt, Разница что у тебя через 2 дополнения опять будет 2 ляма хп, если будут брать по +10

      @Funnybone, сделать нормальное распределение опыта проще, чем резать статы.

      0
    • GalaxyArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReiJey, Да пофигу, опять сплющивание сделают и все, это уже давно не проблема.

      1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, и я там тоже просил кота исправить))
    @CryptoNick, не первый случай корявого перевода этого момента. просто удивляет уже))

    0
  • GalaxyArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственное что пока привлекает так это упоминание, что они хотят вернуть идентичность классов. Потому что сейчас все классы НИЧЕМ не отличаются друг от друга и у всех одни и те же способности.

    1
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    После 10 сразу 50 лвл? Что это за бред?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, там явно не корректная информация. Все персонажи 120 уровня будут отмасштабированные до 50 и затем продолжат качаться до 60 в Темных землях/землях теней. Для всех новосозданных персонажей будет единая система прокачки в 10 уровней. Затем они продолжат качать вплоть до 50того выбирая любую желаемую хронологическую последовательность по дополнениям (хотите, после 10 отправитесь в Пандарию, хотите в Запределье и т.п.)

      Либо я слегка напутал, и всех уже имеющихся персонажей принудят прокачаться с первого по десятый, а затем они будут отмасштабированы под соответствующий ранее им уровень (120 под 50-тый, уровнем ниже - под более низкий уровень).

      1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @pokemon, Это замкнутая проблема. Ты сражаешься с кабанчиками. Рано или поздно тебе будет нужен новый враг, сильнее и страшнее. Так они дошли до Артаса. Что после него можно делать? Вспомнили про Десвинга. Ок, чё дальше? Спустили на землю с Пандами, но всё равно всё перекатилось в ДБ. Ок, чё дальше? Опять спустили до Железной Орды. И, вроде как, всё норм стало, но идей дальше развивать не хватило, вспомнили про легион и начали бомбить. Аж до Саргераса доковыляли. Что дальше то? Не возвращаться же к кабанчикам/ЖО. Ок, вот вам локальная война с перетеканием в Азшару/Нзота. И опять вопрос: нам нужны НЕ кабанчики, кто же дальше?
    Суть в том, что постоянный рост силы врага в любом случае приведёт к этому. В Случае Дьяблы прогресс не сохраняется, потому можно каждую часть воскрешать рогатого и снова преподносить как великую угрозу. А в постоянном прогрессе ВоВ мы и видим очередную вундервафлю вселенной Варкрафта и ретконы.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.