Полноценный автопилот в электрокарах Tesla может появиться до конца года

Полноценный автопилот в электрокарах Tesla может появиться до конца года

Илон Маск во время выступления перед инвесторами признался, что электрокары Tesla могут получить полноценный автопилот до конца текущего года. То есть автомобили смогут спокойно передвигаться из точки А в точку Б без присмотра водителя.

Однако такая функция может появится не у всех.

Это будет трудно, но мне кажется мы сможем выпустить в раннем доступе для некоторых владельцев Tesla функцию полноценного автопилота в этом году. 

Это не точно.

Ранее Tesla добавила в свои автомобили функцию автоматической парковки, которая также позволяет вызвать электрокар к обочине на стоянке. В течение следующей недели выйдет обновление, исправляющее некоторые недочеты в системах просчета траектории.

Стоит отметить, что полноценный автопилот будет доступен только тем владельцам Tesla, которые приобрели специальный пакет опций за $7000.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Законы по автопилотам ещё не приняли. Только скоро подвижки в этом будут в Германии и Японии. Так что толку что у них автопилот будет где разрешение

    1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Antitrol, а есть законы которые запрещают автопилот?

      6
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, может и нет, но законы точно не предписывают, что машина может ездить сама, без водителя )
      С автопилотом и сегодня ездить можно все же. Просто у машины так или иначе обязан иметься водитель, который контролирует процесс и если что, может вмешаться. Тут же речь идет по сути о том, чтобы люди внутри считались чисто пассажирами, а техника сама, без контроля человека, выполняла свои функции.
      Что-то мне подсказывает, что передвигаться в многотонной махине без водителя где-то та запрещено =)

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, в любой момент водитель может взять под контроль управление и совсем другое дело когда бы человек был изолирован от управления автомобилем, как ты сказал.
      Ты пойми, здесь автопилот играет роль функции, еще одна функция для удобства управления автомобилем, как круиз контроль, как АПС, АБС и прочие приблуды на автомобилях созданных для комфорта водителя и облегчения вождения.
      Приведу самый простой пример применения этой сис-мы. Вот едешь ты по трассе один, с 3-мя детками гиперактивными сзади и они начинают спорить, драться, пихаться и всячески отвлекать от вождения и дороги, так вот как ты уже понял, тыкаешь одну кнопочку, ИИ берет управление под свой контроль, а ты спокойно идешь разнимаешь этих не угамонных деток, а после спокойно возвращаешь управление под свой контроль. ВСЁ.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89,

      Ты пойми, здесь автопилот играет роль функции, еще одна функция для удобства управления автомобилем

      Эмм... вы точно прочли статью...? То о чем вы говорите, это то, что уже имеется у Тесла, оно уже в принципе работает и разрешено частично в Америке. Новость же о том, что компания надеется в скором времени внедрить полноценный автопилот, что уже избавляет нас от водителя. Законов разрешающих это еще нет.

      Tesla могут получить полноценный автопилот до конца текущего года. То есть автомобили смогут спокойно передвигаться из точки А в точку Б без присмотра водителя.

      0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличие в том, что теперь машина не будет пищать, при убирании рук с руля?
    Реально, что значит полноценный?

    0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alcatraz, там в первом же абзаце написано.

      0
    • Alcatraz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Так в них и так есть автопилот, только руки на руле нужно держать.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alcatraz, написано же БЕЗ присмотра водителя, т.е. вообще без какого либо участия. Вбил маршрут, машина поехала.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, да, только в пользовательском соглашении уже есть пункт, что ты будешь нести ответственность если вдруг, что случится, а не тесла. Правда это относиться к обновлению функции подачи машины на парковке. Увеличили расстояние подъезда и добавили пунктик.
      @Alcatraz, сейчас это скорей продвинутый активный круиз-контроль, поэтому и руки на руле надо держать.

      1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Полноценный автопилот
    автомобили смогут спокойно передвигаться из точки А в точку Б без присмотра водителя.

    а не слишком ли много этот Маск на себя берёт делая такие заявы?

    готов ли он нести ответственность за свои слова? Если кто-то отправит теслу без присмотра из точки А в точку Б и она попадёт в ДТП?

    автопилот - это слишком много переменных, чтобы что-то можно было однозначно заявлять и утверждать, ящитаю, а если умножить это на количество проданных автомобилей, то получается вообще безумие

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, В пользовательском соглашении напишут, что ответственен владелец и все. Делов-то.
      Ну если все машины на автопилоте и общаются по облаку, то количество переменных будет приемлемым, но до этого не один десяток лет скорей всего.

      3
    • Alcatraz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, А она уже предсказывает аварии, эта Тесла, до момента их происхождения, куда еще круче?
      Есть куча видео на ютюбе.

      1
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, может, я тебе америку открою, но автоматика намнооооого надёжнее человека. Да, требуется время для полировки, будут ошибки, но через немного времени, даже этого мизерного количества будет в разы меньше

      2
  • zombo
    Комментарий скрыт. Показать

    Сидишь в компании, звонит тебе подруга, такая улю-лю, ляля-ля давай увидимся, ты хуяк за ней теслу через мобилу отправляешь и привозишь ее к себе на тусу) будущее уже наступило, но все равно кажется сюром каким-то)

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    как же ещё далеко до неуправляемых автомашин, не говоря о летающих

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как говорл Мэдисон ,зачем мне БМВ Х5 ,когда машины уже сами ездят ,сами паркуются

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Осталось дело за временем. В наш век всё автоматизируется - и личный транспорт не исключение.
    Сейчас автопилот на наших дорогах с живыми водителями - немного пугающе. Т.к. для автопилота - живой водитель с "неадекватной и не предсказуемой реакцией" большая угроза, чем такой же автомобиль с автопилотом.
    Когда 80-90% автомобилей на дорогах будет исключительно с автопилотом, аварий и прочих ДТП будет в десятки, а то и в сотни раз меньше. И скорее, если они и будут то как раз из-за человеческого фактора.
    Кто согласен со мной?)

    1
    • DeP
      Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, От самих транспортных средств (с человеком или без) часто не зависит отсутствие ДТП. Конечно значительное СНИЖЕНИЕ будет , это ТОЧНО. Но думаю и статистика поменяется с одних видов на другие. Например на ДТП с участием животных и пешеходов ИНОГДА бездумно прущих под колеса... И что плохо, статистика биологических потерь вырастет по сравнению с сегодняшней ситуацией. Ведь большинство водителей сейчас стараются свернуть/объехать "Животину", даже не смотря на возможный ущерб для транспортного средства. Как будет поступать автопилот в каждой конкретной ситуации, это ещё вопрос.

      P.S. Тот кто не водит авто, не знает как быстро под колёса может выскочить кошка, собака или другая "животина".

      0
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeP, Я думаю, это видение сегодняшней ситуации.
      Как мне кажется реакция у автопилота выше, чем у человека. Ведь не только животные могут выбежать на дорогу, так же и люди - дети на пример. У автопилота есть (будет) ряд зрительных преимуществ: тепловизор, СНВ (средства ночного видения), банальные камеры по всему периметру, видение и слежение движущихся объектов вне дороги (велосипедисты, пешеходы) и бог весь что ещё.
      И всё это анализируется в реальном времени, без отвлечения на что либо.
      Ведь автопилот, каким он представляется для автотранспорта, это не просто езда "по рельсам".
      Автопилот должен (вероятно к нему в первую очередь будут такие требования) минимизировать ДТП и другие жертвы.
      На данный момент сейчас идёт накопление опыта для реализации и улучшения нынешних прототипов в нечто большее. Вероятно будет стандартизация этого всего дела, как и правила дорожного движения, с не большими исключениями для разных стран.

      1
    • DeP
      Комментарий скрыт. Показать

      @David_Gray, С этим я полностью согласен.

      НО! Я говорю про случаи когда не реакция восприятия, а механика движения уже не позволяет затормозить перед препятствием
      Справка: тормозной путь при скорости 60км/ч на СУХОМ асфальте 16 метров (35 метра на мокром асфальте; 70 — на укатанном снегу; 140 — на льду; ПЕШЕХОДЫ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ).
      Пример: Автомобиль движется с скоростью 40 км по правой полосе, на обочине сидит/стоит "животина" и вдруг, уже в тормозной зоне от авто, выскакивает на проезжую часть). Тормозить нужно, но поздно! Водителю/автопилоту остаётся выбор давить "животину" или резко сворачивать в сторону рискуя транспортным средством.

      P.S. Меня особенно "убивает" когда "животина" зимой выходит на проезжую часть, останавливается на траектории движения и смотрит успею ли я затормозить. Ей сделать два шага и мы разминулись. Но она упорно стоит и смотрит...

      0
    • David_Gray
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeP, Ну будем надеяться что изолировать шоссе будет не проблемой, да и транспорт в физическом смысле будет развиваться.)
      Думаю, что было бы логично, отслеживать события происходящие на участках дороге и добавлять их в "живую" базу. Как сейчас в навигаторах указывается ДТП или тому подобное.
      Уже из анализа, там где часто замечены животные, автопилот будет автоматически снижать скорость до минимальной, что бы совершить экстренное торможение. Причём учитывать можно и время года, сезоны активности животных и т.д.
      Вероятно если инфраструктура до такого дойдёт, то даже изолировать лесную часть от шоссе - не составит труда. Там где это действительно необходимо.

      0
  • DeP
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая как работает функция "Суммон", заявления Иллона как их воспринимают - "слегка" преждевременны. Он вкладывает в умы людей то что они хотят слышать. "Полноценным автопилотом" видимо он называет функцию помощи при движении в условиях города.
    Потом будет "Реальный автопилот", "Настоящий автопилот", "интеллектуальный автопилот" и т.д.

    Это всё правильные маркетинговые заявления. Их просто нужно воспринимать не как абсолютную истину.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.