Олимпийский огонь или реклама Tinder? Логотип Олимпиады 2024 года встретили неоднозначно

На днях был официально представлен логотип Олимпийких игр 2024 года в Париже и реакция оказалась разношерстной — от похвал, до насмешек. Новый дизайн представил олимпийский огонь внутри золотой медали, а волосы и губы Марианны — символа Французской республики с революции 1989 года.

Организаторы рассказали, что логотип объединяет ключевые символы спорта, Олимпиады и Франции. Однако с самого первого появления в социальных сетях пошли шутки, что лого больше подходит приложению для знакомств или салону красоты. 

Кроме того логотип включает подпись Paris 2024, выполненную в стиле ар-деко, который был популярен, когда Париж последний раз проводил Олимпиаду в 1924 году.

Многие пользователи твиттера, фейсбука и других социальных сетей отреагировали позитивно, нахваливая логотип, как отлично подходящий Франции и Олимпиаде. Однако хватает и тех, кто шутит, что образ больше похож на современную модную парижанку, а не Марианну. Другие отмечают, что дизайнер черпал вдохновение у логотипа Tinder.  

Кто-то уже добавил к лого промо-подпись:

Другие считают, что логотип похож на эмодзи или мультяшного персонажа, а некоторые вспомнили покемонов. Так или иначе — это успех. Люди заметили и запомнили логотип, а значит он сделал свое дело.

Больше статей на Shazoo
Тэги: