Олимпийский огонь или реклама Tinder? Логотип Олимпиады 2024 года встретили неоднозначно

Олимпийский огонь или реклама Tinder? Логотип Олимпиады 2024 года встретили неоднозначно

На днях был официально представлен логотип Олимпийких игр 2024 года в Париже и реакция оказалась разношерстной — от похвал, до насмешек. Новый дизайн представил олимпийский огонь внутри золотой медали, а волосы и губы Марианны — символа Французской республики с революции 1989 года.

Организаторы рассказали, что логотип объединяет ключевые символы спорта, Олимпиады и Франции. Однако с самого первого появления в социальных сетях пошли шутки, что лого больше подходит приложению для знакомств или салону красоты. 

Кроме того логотип включает подпись Paris 2024, выполненную в стиле ар-деко, который был популярен, когда Париж последний раз проводил Олимпиаду в 1924 году.

Многие пользователи твиттера, фейсбука и других социальных сетей отреагировали позитивно, нахваливая логотип, как отлично подходящий Франции и Олимпиаде. Однако хватает и тех, кто шутит, что образ больше похож на современную модную парижанку, а не Марианну. Другие отмечают, что дизайнер черпал вдохновение у логотипа Tinder.  

Кто-то уже добавил к лого промо-подпись:

Другие считают, что логотип похож на эмодзи или мультяшного персонажа, а некоторые вспомнили покемонов. Так или иначе — это успех. Люди заметили и запомнили логотип, а значит он сделал свое дело.

45 Комментариев

  • Норм лого , сейчас дое до чего угодно...

    21
    • @Maxhope, Для салона красоты норм

      8
    • @Smartme, Справа- это Мобб?)

      0
    • @Smartme, Так все правильно, Париж и мода с моделями не разлучны, потому там девушка и огонь вместе, все по теме, кокошечки -шанелички

      0
    • @Grublik, Нет ,это жалкая пародия. Вот неповторимый оригинал
      @Normal, Но это не эмблема парада мод))

      0
    • @Smartme, Так каждая страна свое добавляет, всегда так было, огонь - олимпийский огонь и олимпиада, модель- мода и франция)
      К чему например тогда был медведь у россии))

      0
    • @Normal,У Франции пол сотни символов отличных .

      0
    • @Smartme, Только не про башню давайте, она уже у всех в печенках, как и другие избитые символы, которые современную францию не отражают)

      0
    • @Normal, И не думал о башне

      0
    • @Smartme, О булках?) французских?))

      0
    • @Normal, Для меня самое очевидное это герльдическая Лилия.Потом Лувр ,и т.д

      0
    • @Smartme, Лувр из той же песни что и башня, лилия так же выглядит как сотни других европейских символов и главное- франция давно не в той эпохе, геральдика не отражает современную страну)

      0
    • @Normal, С учётом того что тысячи французов плакали когда горел Нотр-Дам не думаю

      0
    • @Smartme, Так по памятнику же плакали, при этом все соборы в обычное время пустуют)

      0
  • "Люди заметили и запомнили логотип, а значит он сделал свое дело."
    С таким же успехом могли бы нарисовать говно с пламенем. Тоже бы заметили и запомнили.

    5
  • В последнее время все эти лого разных больших соревнований полное убожество,люди не получающие за это деньги рисовали в разы лучше

    3
    • @Flue, Есть еще вопрос людей, которые утверждают лого и вносят правки. Исполнитель может быть талантлив, заказчик же быть бездарем.

      1
  • "Люди заметили и запомнили логотип, а значит он сделал свое дело". Логотип должен выполнять не только эту роль, особенно для такого события. Иначе все подряд делали бы клизмы и сендвичи с дер..ом. А тут просто дешевый в исполнении лого. Лебедев во всю продвигает такой принцип. Дешево в производстве, да и стараться не надо. Зато резонанс.

    5
    • @Slippi, ты не поверишь, но на такие "дешевые" логотипы специально учатся.

      0
    • @Slippi, Да по факту то все эти мероприятия что были-что нет, смысл во всех этих лого, это не что то вечное, тем более что вечного и не бывает, плюс всем не угодишь, по итогу-оно вообще надо?))

      0
    • @Normal, Это огромный инфоповод. Море туристов, зрителей будут лицезреть сие чудо. И сие чудо должно быть отражением страны принимающей игры, отражением ее культуры, вкуса, креатива. Многие профессии борются с чем-то. Врачи борются со смертью и болезнями. Судьи с несправедливостью. Дизайнеры борются с уродством. И дизайнер должен как минимум не сделать плохо. А лучше через дизайн донести что-то на зрительном уровне и на уровне подсознания.

      0
    • @Slippi, Так а кто критики то?)) и почему логотип плохой?)) кто решает то?
      дизайнер ничего не должен, дизайн это вообще не про красоту-если глобально) ну а так я выше уже писал- лого отражает францию, там модель, все это о стране которая знаменита своими модными домами и модельным бизнесом)

      0
    • @Normal, Должны решать те, кто успешно занимается дизайном на протяжении долгого времени. Профессионалы своего дела. Просто часто совсем не эти люди принимают решения. Увидев этот логотип без инфы о нем я бы никогда не пришел к выводу что это Франция. И что это Олимпийские игры. Из-за этого и родилась связь с Тиндером. Хотя объединяет их только пламя. Люди видят что угодно, но не то что должны. Покажи друзьям незнакомым с новостью этот лого без надписи и спроси что он обозначает и к чему ведет. Ну и со стороны дизайна смотрится он посредственно.

      0
    • @Slippi, Ну так это же практически всегда так, вечно ерунду все рисуют))

      0
    • @Normal, https://fishki.net/1209246-sravnenie-olimpijskih-mishek-iz-moskvy-1980-i-sochi-2014.html Вот пример отношения к созданию символа олимпийских игр в союзе и в России.

      0
    • @Slippi, И?) это все вкусовщина) да и всегда можно придраться к чему угодно) выше я уже писал по поводу медведя кстати))

      0
    • @Normal, Это пример хорошего продуманного дизайна. Для своего времени очень хорошо. Вкус развивается как и все остальное, просто мало кто этим занимается. Бездарь посмотрев например профессиональный боксерский бой скажет что у него за гаражами дерутся не хуже. Будет основываться на очень крохотном понятии данной сферы. В дизайне есть свои законы, нормы и качество, о которых большинство не задумываются. Придираются идиоты, нормальные люди обоснованно критикуют исходя из опыта, если таковой имеется. Я последние лет 8 занимаюсь графическим дизайном из-за этого и пишу в такой форме исходя из опыта.

      0
    • @Slippi, Очень много культовых логотипов создали сами производители или владельцы каких то фирм, без дизайнера, куча дизайнеров делают ерунду, как с этим быть? я сам занимаюсь дизайном, правда предметным, но скажу так- правил быть не может в принципе, просто потому, что у всех свои представления красоты и эстетики в целом, правила могут быть в математике или какой то еще точной науке, в искусстве или творчестве, дизайне, да в чем угодно любые правила взяты с потолка и в разное время они меняются)

      0
    • @Normal, Правила есть всегда. У тебя мозг работает по правилам. Просто ты их себе никак не объясняешь, пока не начнешь разбираться в вопросе изнутри и понимать на чем строится красивое, на чем строится уродливое. Вкус тоже формируется по правилам. Есть понятие нравится или не нравится. Тебе к примеру может не нравиться стиль ар-деко как в шрифте этого лого. Но если ты посвятил достаточно времени формированию своего вкуса в дизайне, то увидев к примеру лучшие работы Тамары де Лемпика ты врятли назовешь их плохими произведениями, просто стиль может не подходить именно тебе. Проблема в том что большинство людей воспринимают с обидой момент когда их называют человеком с плохим вкусом. Вкус не формируется с куста, это кропотливая работа над собой, это просмотр огромного количества арта со всего мира. Походы на выставки, не для селфи и загадочного вида, а для того чтобы понять правила по которым писал художник, для того чтобы увидеть призму через которую он смотрел. А культовый логотип - не значит гениальный в дизайне. Чаще всего плохой в дизайне культовый логотип оправдывается культовыми действиями или продуктами компаний, которым он принадлежит.

      0
    • @Slippi, Так в том то и дело, ты можешь просто не понимать какой то красоты, проблема в этом случае только твоя, далее, про стиль, ты не задумывался, что делая что то в каком то стиле ты лишаешь себя индивидуальности? и просто становишься иллюстрацией к чужой книге? допустим ты сказал об ар деко, так вот делая что-то в стиле ар деко, ты превращаешься из личности, в консерву которая штампуеться, разве штампованная бутафория может быть красивой? красота в разнообразии, если лес будет из одинаковых деревьев- копий, это будет уродливый лес, все это называется серостью, как текстура которая тайлиться) так вот и со стилем, если ты работаешь в каком то стиле- ты обезличиваешь себя, какая красота может быть в обезличенном объекте?) далее о вкусе, итальянцы считают скандинавов сухими и безвкусными, можно ли сказать что у итальянцев нет вкуса?) нет)) все это вкусовщина и субъективщина, все “стильные” постоянно упрекают кого либо в отсутствии вкуса , при этом мнят себя вкусовыми, мне это очень смешно наблюдать, особенно на миланской выставке ежегодной)) тебе бы в веймарском баухаусе поучиться, там бы быстро прошло желание рассуждать о вкусах и о стилях)) любой концепт, или «изм» можно как возвести и оправдать его гениальность и правильность, так и опустить ниже плинтуса и это нормально, потому как любая красота умирает на 3 день, то что ты видишь постоянно превращается в обыденность и не вызывает чувства прекрасного или интересного) от сюда, у людей которые насмотрелись очень много всего может выработаться специфический вкус, который массам не понятен, так же не понятен ценителям красоты, которые забывают- каждый рисует свой идеал в голове и не возможно вывести то, что все будут считать красивым))

      0
    • @Normal, Ты всегда будешь делать в каком-то стиле. Твой мозг берет информацию миксует ее и добавляет свое видение мира (которое так же не одно на земле) и получается якобы новый стиль. Но вероятнее всего в той же технике уже работало или работает определенное количество людей. По большому счету у каждого есть свое видение мира, но индивидуальными и хорошими твои работы сделают только упорный труд над этой стилистикой. И потратив пол жизни на формирование своего гениального стиля есть почти 100% шанс наткнуться на такую же стилистику у другого художника. Мы очень похожи. Взяв долбаное перо или карандаш в руки, ты уже обрекаешь себя на серость одинакового подхода. Работать в определенной стилистике например ар-деко стоит если она тебе максимально близка, если ты сможешь привнести в нее что-то новое это здорово, это и будет твоя индивидуальность. Итальянцам может много всего не нравится. Но итальянец с большим кругозором и развитым вкусом, который посвятил пол жизни своему ремеслу никогда не назовет другой стиль такого же профессонала плохим. Он может ему быть не близок, но плохим он его не назовет. Хороший осознанный писатель без комплексов, никгодна не назовет великое произведение другого писателя говном, даже если тому оно не близко. Навешивают ярлыки обычно недалекие люди, которые очень далеки от предмета. Которые не знаю каких усилий стоит что либо. И думают знают все вокруг, ориентируясь на свой крохотный опыт. Ты смотришь на мнения людей либо закомплексованных, не способных увидеть что-то из вне, либо тех кто ничего не понимает в предмете. Не нормально опускать хорошую работу профессионала если ты не дурак. Я тебе объясню: когда прохожий смотрит на логотип он видит только обертку. Профессионал смотря на логотип разбирает его на составляющие и судит уже по этой информации. И так во всем просто слишком многие мнят себя знающими, не потрудившись хотя бы немного ознакомиться с работой и составляющими. А человек посвятивший всю жизнь например моде обсолютно заслуженно может подойти к бомжу и сказать что со вскусом у него проблемы. Так в любой сфере.

      0
    • @Slippi, То есть ты хочешь сказать, что Фрэнк Герри к примеру, который является одним из первых основателей деконструктивизма недалекий человек? потому что высказывался о том что 98% всех построек является дерьмом? или все модернисты, которые ненавидели и отрицали все прошлое избавляя все от декора и создавая архитектуру которой не было в прошлом тоже недалекие? ты говоришь о том что мозг миксует то что видел раньше, однако если ты посмотришь на современные стили и сравнишь их с классикой во всех ее проявлениях за тысячи лет то явно обнаружишь что ничего общего нет и ведь это люди создали, я думаю все же тебе стоит поучиться в баухаусе, чтоб эти тараканы разбежались)) 8 лет на самом деле очень мало, для профессионала, у меня только в одном вузе ушло 6, плюс магистр и дополнительное образование, 20 лет в профессии и самообразование начиная с детства, по этому говорить о том что, кто-то, что- то не изучает ко мне явно не относиться, ты конечно можешь это рассказывать кому либо, но у меня база в этом плане огромная, разбирать что то на части как ты говоришь можно, но это все не имеет смысла, потому как если что то не цепляет- оно и не зацепит, хоть что ты вложишь туда, а зацепить может что угодно, если поставить разных женщин и сделать опрос- какая красивее- единого мнения не будет никогда, да ты и сам сказал что человек образованный никогда не скажет о том, что какая то работа некрасива, может ты просто не понимаешь сам того, кто сделал этот логотип?)
      и да, классики академисты кстати так же ненавидели весь авангард, считали его уродливым и боролись с ним, там люди несли традиции и школу которой повторюсь более 2000 лет, как же выходит так, что образованные люди считали дерьмом?) они кстати больше всех любят говорить о правилах)) и по их мнению все неправильно, что появилось в 20 веке)

      0
    • @Normal, Если человек говорит что 98% построек дерьмо, то он уже недалекий человек с большими комплексами. Принимать чужую хорошую работу, при том что она тебе не близка ее стилистика это черта взрослой сформированной личности. Не принимать старое, диктуя только новое это тоже идиотизм. Из-за таких недалеких у нас уничтожают исторические здание. Потому что они просто не понимаю красоты старых сооружений. Боюсь в твоем баухаусе тебе завезли еще больше тараканов) Не знаю кто привил тебе такую ограниченность, но человек добра не желал. Я 8 лет работаю в сфере, не считаю себя гением. Но считаю что могу высказывать мнение на подобные темы. Ты когда рисуешь логотип не можешь основываться только на "цепляет или нет". Примитивизм какой-то. Это как делать автомобиль, чтобы он просто ехал, все остальное в нем не нужно. Насчет женщин есть определенные, давно сформированные стандарты. Естественно каждому нравятся разные девушки и можно не понимать выбор знакомых. Но все явно понимают что например не симметрия лица это не красиво, большой нос тоже и т.п. В каждую эпоху были свои стандарты они меняются от поколений. Тут также дело вкуса и его сформированности. Человек образованный не назовет хорошую работу профессионального человека дерьмом. В данном логотипе нет хорошей работы. И мне кажется что дело даже не в исполнители,а в принимающей стороне. Потому как это самая частая история. Человек который не принимает другие направления, стили, историю, новые веяния, считается ограниченным человеком. У него очень узкий мирок отрицания всего, что он не понимает. Вот и все.

      1
    • @Slippi,

      Если человек говорит что 98% построек дерьмо, то он уже недалекий человек с большими комплексами

      Ок, чет уже второй за несколько дней умный и далекий, который разбирается больше тех кого весь мир уважает за достижения которые другим и не снились

      Принимать чужую хорошую работу, при том что она тебе не близка ее стилистика это черта взрослой сформированной личности.

      Ну так ты же не принимаешь лого которое в этой теме обсуждают, делаешь выводы, сравниваешь, при этом у тебя и лого не такое и Фрэнк уже не далекий, а ты провидец который познал правила и высокий вкус)) какое то раздвоение во всем и вся

      Из-за таких недалеких у нас уничтожают исторические здание. Потому что они просто не понимаю красоты старых сооружений.

      Теперь у тебя все те, кто придумал все новое и стоял за развитием всего 20 века недалекие, сам то что рисуешь? рамки с листьями аканта или все таки то что появилось в 20 веке?

      Не знаю кто привил тебе такую ограниченность

      Из нас двоих именно ты ограничен, какими то правилами и стилями, ни шагу в сторону, не тесно?

      Я 8 лет работаю в сфере, не считаю себя гением

      При этом обосрал всех и вся уже, даже не знаю какая мнаия у тебя и какая муха укусила, но самомнение выше эвереста

      Но считаю что могу высказывать мнение на подобные темы.

      Все могут, не только ты и ни у кого мнение не является истиной, так же и у тебя

      Ты когда рисуешь логотип не можешь основываться только на "цепляет или нет". Примитивизм какой-то

      Логотип продвигает бренд, товар, неважно что, если он не запоминается и не узнается, не цепляет- то грошь цена ему, ты просто к дизайну относишься как к искцусству, но дизайн не искусство, у дизайна другие цели

      Это как делать автомобиль, чтобы он просто ехал, все остальное в нем не нужно

      Но функция автомобиля именно в этом)) ни для чего другого он больше не нужен

      не симметрия лица это не красиво, большой нос тоже

      Мы говорим не об зьянах, а о равнозначных вещах, лучших представителях, но при этом разных

      В каждую эпоху были свои стандарты они меняются от поколений

      О каких тогда правилах ты говоришь? я тебе об этом уже писал- с точки зрения классики сегодня все неправильно, с точки зрения любого стиля- что то другое не правильно, потому что не имеет черты и правила, по сути это культурный фашизм

      Человек образованный не назовет хорошую работу профессионального человека дерьмом.

      Почему? я тебе привел пример, могу еще привести, в том числе и как гении классики говорили, даже великий Леонардо отзывался о многих мама не горюй и Микеланджело

      В данном логотипе нет хорошей работы

      Так это твое мнение, ты до сих пор не понимаешь?

      Человек который не принимает другие направления, стили, историю, новые веяния, считается ограниченным человеком. У него очень узкий мирок отрицания всего, что он не понимает. Вот и все.

      Ну так если ты живешь по правилам- те в принципе не можешь принять что то новое, ты выше гениев облили дерьмом, которые как раз придумывали новое и сегодня двигают историю, но тебе виднее, что хорошо, а что плохо, что правильно , а что нет
      В общем смешно, особенно смешно где начинаются противоречия у тебя и раздвоения)) ну да ладно

      0
    • @Normal, Такое ощущение что мои слова перекрутили в мясорубке, смысл потерялся разбившись об стену ограниченного мышления. Такое ощущение что ты переиначиваешь мои слова под свои вымышленные убеждения, первый раз вижу подобное. Надеюсь когда-нибудь до тебя дойдет идея данной позиции. А пока успехов в познаниях.

      0
    • @Slippi, Тебе срочно нужно поднять образование, правила и другие тараканы тебя очень ограничивают, такое чувство будто ты в четырех стенах заперт)

      0
  • Как то пофиг что там на калякали ради бесполезного мероприятия, лучше бы пустили деньги во что нибудь более полезное и нужное

    0
  • с учетом того, что большое спортивное мероприятие это большой наплыв туристов, то кол-во использования тиндера увеличивается (футбол у нас прямое этому доказательство), то все вполне логично и в тему)

    0
  • А мне нравится. Символ Франции и Олимпиады в одном лого. Обвинения в схожести с тиндером очень смешно выглядят. С таким же успехом, можно любое нарисованное изображение огня связать с тиндером лол

    5
  • К гадалке не ходи это происки Кремля - дизайнер артемка лябядинский по заказу газпрома.

    1
  • хороший логотип - и пламя, и лицо

    0
  • С учетом любви французов к бунтам, логотип Олимпиады заиграл новыми красками, так что логотип нормальный, просто недовольных надо перманентно забанить в твиттере.

    1
  • Отличный логотип.

    0
    • @Jowan, Для 1789+ вполне. Что мелочится - улыбающаяся гильотина, куда симпатичнее.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.