Моддеры начали преображать Borderlands 3 — для игры вышла модификация, которая изменяет весь яркий внешний вид игры на мрачную черно-белую картинку в стиле Limbo.

На самом деле, это скорее пресет для ReShade, чем полноценная модификация, но игра существенно изменяется и теперь больше не напоминает безумный шутер. Инструкции по установке модификации можно найти здесь.

Borderlands 3 вышла 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

21 Комментарий

  • Норм графон, фанаты борды оценят, это же просто стиль такой

    -5
  • А вполне не плохо выглядит, в подобном сеттинге шутеров нету, разве что Super Hot вспоминается, но механика другая

    4
  • Моддеры начали преображать Borderlands 3

    для игры вышла модификация, которая изменяет весь яркий внешний вид игры на мрачную черно-белую картинку в стиле Limbo.

    На самом деле, это скорее пресет для ReShade

    1. Dowload reshade
    2. Untick everything and tick DisplayDepth
    3. Profit - you make your mod :D

    Я просто поражаюсь уровню идотизма, не только домыслов, или полнейшему отсутствию понимания технической стороны. Какой это мод, какой ReShade ? Какой Лимбо? Это просто вывод "буфера глубины", простейшая супер тупая фигня, если там шейдеры в ресурсах так и лежат в текстовом виде, да и если пред-скомпилены, то тоже фигня. Для этого не надо быть разрабом просто не быть журнализдом

    8
    • @glitch, Уф, остынь...)
      Но всё же это модификация. Это всё же изменение файлов игры для получение отличного результата.
      Да для этого не надо быть разрабом, но разбираться в этом надо. Далеко не каждый это знает, и далеко не каждому это интересно и необходимо знать.

      Я просто поражаюсь уровню идотизма…

      Ну тут ты погорячился слегонца))

      upd: И кстати ReShade, позволяет легче всего вывести "буфер глубины" на экран, без особого вмешательства в игру одной опцией.

      И что касается самой новости, пока интересовался данной темой... И нашёл не что похожее в Borderlands 2 https://youtu.be/wjLOh1XHFpU?t=780 Точнее с использование функций ReShade.

      0
    • @glitch, пыл охладите, уважаемый.

      Материал основан на видео. Точка. Посмотрите название видео. Посмотрите его описание и ссылку в нем на нексус.

      или полнейшему отсутствию понимания технической стороны.

      - "Парни, прекращаем писать про космос, пока не будем способны сами построить ракету"

      0
    • @glitch, Эмм по моему если бы ты был хоть на все 200% прав, но с такой подачей своей правоты ты никакой поддержки не получишь.

      0
    • @TanatosX,

      Эмм по моему если бы ты был хоть на все 200% прав, но с такой подачей своей правоты ты никакой поддержки не получишь.

      Тем временем у него уже 5 одобрений от форумчан, как минимум (возможно и больше, если кто-то до этого его заминусил). Да, в жёсткой форме написано, но, камон, я (да и любой из здесь присутствующих при желании) такой "мод" могу сделать в практически любой игре с API от DX9 по DX11, либо под OpenGL силами одного только инжектора, чьё присутствие автор предполагает исходя из написанного в статье. Забавно, что это делается в один клик)) Да, это можно назвать моддингом, но с натяжкой, ибо тут уже всё сделано за тебя, причём всего лишь включением буфера глубины. Данная новость выглядит почти как "УОУ! Тут это... Тут для WOW мод на яркость вышел. А ещё там можно DOF включить!" Да, ReShade - крутая штука, ребят. Спасибо, что форсите. Но форсите тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необычные пресеты, которые не сделаны дефолтными настройками. Форсите что-то кастомное, что не входит в пакет шейдеров ReShade по дефолту и выглядит необычно, либо сильно преображает оригинал, потому что автор пресета заморочился и выдал что-то действительно ранее не виданное, например. Типа не знаю, MatCap шейдеры там, Bump mapping всех поверхностей, что-то угарное или пугающее с flipbook-шейдером (последнее - ИДЕАЛЬНОЕ средство для рикролла)) и т.д. и т.п. Был же вполне уместный форс с RT-шейдером...

      P.S: просто как пример того, что я имею ввиду (старые скрины снятые с ноута - тестил кастомные шейдеры)

      2
    • @GRAPHIC, Очень рад за тех людей, которые поощряют хамство.

      0
    • @GRAPHIC, @glitch, дорогие, я прекрасно понимаю вашу логику, ведь по ней, если даже вы разбираетесь в теме, то в ней должны разбираться вообще все на сайте или те, кто играет на пк. Поверьте, не каждый знает, про такие вещи, пусть это будет называться моддингом и модом. Так будет удобнее для большинства тех, кто не знает про такие вещи.

      1
  • Выглядит классно, но неиграбельно. Хотя для арены в принципе можно, там ведь просто бегай да стреляй во все, что движется.

    1
  • Точно так выглядит буфер глубины в процессе отрисовки кадров большинства современных игр

    https://habr.com/ru/post/309844/
    на примере статьи про движок doom 2016

    2
  • У меня в далеком 2009 в первой борде от неправильных дров или видюхи такой же баг был)))

    1
  • Жаль фортнайтовский юмор и сюжет модами нельзя убрать.

    1
  • А можно как-то этот сел шейдинг вообще убрать? В первой части норм было, то того как его в игру засунули...

    0
    • @MerserEX, и можно и нельзя. Обводка граней объектов удаляется. Но сами текстуры уже содержат всю стилизацию. Все выемки и неровности уже окрашены масляными линиями. Этого не исправить без смены текстур.

      0
  • ей бы еще вид сбоку)

    0
  • @ShowBack2142, Очень жаль:(

    0
  • У меня такое было, когда еще слабый ПК был и запустил игру, с флагманской графикой на тот момент.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.