Borderlands 3 запустили с технологией трассировки лучей

Borderlands 3 запустили с технологией трассировки лучей

Увы, но Borderlands 3 не использует преимущества трассировки лучей. Тем не менее, ютубер Digital Dreams поделился видео шутера, в котором используется шейдер Паскаля Глишера для ReShade. Он ограничено добавляет поддержку технологии, улучшающей эффекты освещения.

Можно заметить, что технология значительно изменяет саму картинку Borderlands 3, которая становится более блеклой, но эффекты освещения начинают играть новыми красками.

Borderlands 3 вышла 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

23 Комментария

  • Не будь это показано на видео, я бы сказал, что отличия только в том, что на одной картинке контраст подтянули и только.

    15
    • @Kane, если ты консольщик который не знает что такое глобальное освещение и как это выглядит то понятно

      -2
    • @NORMANiy, а если я PC-геймер с 20+ летним стажем?

      Это глобальное освещение, выглядит как просто подтянутый контраст.

      4
  • Borderlands 3 запустили с технологией трассировки лучей - никто не заметил разницы, но игра стала работать в фоторежиме. слайдшоу

    0
  • Думаю разница была бы заметнее если бы демонстрировали на Прометее.

    0
  • Короче, как и с DX 12 в целом: пока не выйдет консоль с нативной поддержкой и разрабы не обкатают движки - можно даже не напрягаться)

    4
  • Не, ну картинка явно стало поинтереснее, мягче тени и свет приятней.
    Но покупать видюху ради этого за 700-1000 долларов нет уж, спасибки.

    3
  • Имхо, пока что технология не оправдывает себя. Но, конечно, со временем вполне может стать стандартом, когда разрабы смогут интереснее использовать этот инструмент. Беда в том, что правильное физически построение теней или освещения не всегда равно красивой с художественной точки зрения картинке. Нужно ждать следующих её итераций.

    1
    • @SwallowTheSuns,
      Это не RTX лучи и освещение, это всего навсего Reshade который поддерживает hbao и позволяет усиливать источники света, которые в свою очередь взаимодействуют с объектами, на деле это не играбельно и можно только использовать для вот таких видео.
      И да для этого не нужна видеокарта с поддержкой RTX.

      2
    • @DeadSquallit, я в курсе. Но это попытка имитации рей-трейсинга, поэтому справедливо для технологии вообще.

      0
  • По мне так картинка более естественнее стала выглядеть.

    0
  • В местах где много света картинка будет слишком яркой, а в темных местах слишком темной.

    0
  • Мне оригинальная картинка больше понравилась :) Да и со сглаживанием при RTX проблемы, либо оно отключено.

    0
  • По мне, так чистый маркетинг. Как нанотехнологии в подгузниках.

    0
  • Консоль получила RTX? xD

    0
  • Основная разница - отражение света от поверхностей. Разрабам приходиться делать все вручную, но далеко не везде они это делают.
    @chaotic_neutral, в метро хоть и частично, но неплохо реализовано глобальное освещение.
    @Vik, маркетинг, да. Но это скорей жажда наживы на новых методах, а не пустышка.

    1
    • @Reym, но то же метро вроде как не особо светит оптимизацией(пока не играл, но читал обзоры).
      Так-то я о том, что будет такая же тема, как с DX11 в своё время: все его хейтили, лагал/вылетал, а потом, как помню, вышла баттла 3, которая сказала "Только DX10/11" и всё, все начали переползать и не такой он и ужасный.

      0
  • как можно наложить отражения и лучи на это комиксовое недоразумение?? оно же дефолтно не излучает ортажений!это фанера! картон!

    0
  • скоро 2д игры начнут под РТХ показывать , ждем супер марио с трассировкой лучшей. не ну это бред чистой воды, на рисованой графике применять это просто как издевка.. кое где выглядит неплохо кое где слишком сильный засвет и перебор, в целом как правильно заметили такого же эффекта можно добиться постэффектами, чуток добавить блума, свечения, контраста, и нужного фильтра . ситуация напоминает середину 2000 когда все материалы старались делать глянцевыми да бы показать нормальмэппинг и тд ,

    0
  • Все, убедили! НЕ буду пока покупать RTX ON.
    А дизайнеры уровней постарались на славу! Так качественно все отрисовали, что даже RTX не нужен имхо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.