Взгляните на классные скриншоты фанатского ремейка Goldeneye 007 на Unreal Engine 4

Взгляните на классные скриншоты фанатского ремейка Goldeneye 007 на Unreal Engine 4

Команда фанатов, занимающаяся ремейком Goldeneye 64 на движке Unreal Engine 4, опубликовала несколько новых скриншотов, демонстрирующих прогресс с некоторым оружием, локациями и моделями. 

Goldeneye 25 — неофициальный фанатский ремейк шутера Goldeneye 007, вышедшего на Nintendo 64. Проект движется не особенно быстро, однако энтузиасты намерены воссоздать всю одиночную кампанию классической игры. 

Nintendo пока не приняла никаких мер по блокировке ремейка, так что есть надежда, что фанаты смогут продолжать работу без преград. Правда, запуск Goldeneye 25 запланирован на август 2022 года, так что времени впереди еще много. 

12 Комментариев

  • минусы этих ремейков - в них нечего делать. миры у игор стали намного более живыми за время, прошедшее с выходов тех игр

    0
  • @SOPLI, минусы этих ремейков, то что они никогда не доживают до релиза

    5
  • @accn, ну так да - тут либо автору понастольгировать и скилл поднять, а там "возьмите меня ра работу!", либо приходят юристы и все прикрывают

    0
  • @SOPLI, Классика бессмертна! Вот зачем.

    0
  • @-Al, а я не говорю что она смертна. просто пользователь стал более требователен к гейм механикам и наполнению игор - все становится сложнее и наполненней. кроме шутанов)

    1
  • @SOPLI, простота - залог гениальности. От того, что современные тайтлы стали более "наполненнее" и "сложнее", они так и не стали культовее того же Халф-лайфа с Биошоком. :)
    *а фильм "Мстители" "Аватара":)

    0
  • @-Al, ну, биошок-то хоть и классека, но не старая, и в сложности ей не откажешь. ну, а в "классичности" халфы отчасти заслуга в ее первопроходности и отсутствии конкурентов, так-то.
    и еще раз - я ничего про культовость не сказал. вот тетрис - культовость? - да. но когда-то убивали вечера в него, и сейчас дай бог на горшке поиграть

    2
  • @SOPLI, и все равно, в тетрисе элемениы управления остаются универсальнее, чем в любом из смартфонов. (если, конечно, не докупать их к елефону отдельно). Вот что такое "культовость" и "классичность":).

    0
    • у вас йогурт свежий?
    • да, грушовый
    2
  • Опять посредственные поделки моддеров называют классными.... Выглядит как творение начинающих моддеров с графикой уровня 2010 года.

    То, что это делают фанаты, а может быть 1-2 человека - это не оправдание для того, чтобы делать так уныло и выставлять на всеобщее обозрение. Надо сначала до ума довести, а потом уже бежать хвастаться.

    Использование современного движка не делает ужасную графику нормальной. Геймдизайн - это ещё и правильное использование освещения и придание реалистичности пустым серым коробками уровней.
    Нельзя делать ремейк старой игры и оставлять всё таким же. Нужно и дизайн уровней делать современным, как делали в той же Black Mesa.
    Ну или сравните, например de_dust из cs 1.6 и то же самое из cs source или cs go. Карты остались теми же во всём, однако стали выглядеть в соответствии с современными требованиями дизайна, а не выглядят как просто копия старой карты на другом движке с другими текстурами. Добавили деталей и сделали кубы и прямоугольники изображавшие декорации - реальными зданиями, горами и т.п.
    А тут фанаты игры вообще ничего от себя не привнесли. Не попытались сделать карты живыми и заполнить их мелкими деталями. Это типичная проблема начинающих моддеров. Они не читают даже простейшие руководства о том, как надо создавать уровни для игр, чтобы они выглядели нормально, а не как уровень игры из прошлого века.

    Как тот, кто пользуется unreal engine 4 уже больше 3 лет и кто прочитал кучу руководств по освещению и геймдизайну я просто не могу не замечать 100500 косяков на каждом скриншоте. Повсюду самые стандартные ошибки, не допускать которые учат в любом нормальном tutorial'е по движку.

    Если это ранняя стадия работ и всё потом исправят, то не надо никому это показывать на таком этапе, потому что испортит всё впечатление. Но уверен на 99% что даже если это творение доделают и выпустят, то оно будет выглядеть точно так же.
    Халтура. Надо всё исправлять и переделывать.

    -2
    1. Дальше скринов не пойдет
      2.прикроют к 22 году
      3.скриньте
    0
  • прикроют через 3...2...1

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.