В World of Tanks появится трассировка лучей благодаря oneAPI от Intel

В World of Tanks появится трассировка лучей благодаря oneAPI от Intel

Разработчики World of Tanks рассказали о реализации трассировки лучей в будущих версиях игры. Технология будет работать на всех видеокартах благодаря Intel oneAPI, однако это накладывает определенные ограничения.

Реализация трассировки лучей в World of Tanks коснется исключительно боевой техники, которая находится под солнечными лучами. Конечно, возможности Microsoft DXR и GeForce RTX куда шире, но Wargaming пытается реализовать технологию для всех игроков.

С добавлением в игру RT-теней мы сможем воссоздать "главных героев" нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей.

RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт.

Разработчики также представили набор скриншотов, на которых можно посмотреть, как преображается техника в игре с использованием Intel oneAPI.

Поддержка технологии будет реализована для графического движка Core в ближайшее время. Помимо трассировки лучей, вместе с обновлениями разработчики улучшат производительность игры на многоядерных процессорах.

16 Комментариев

  • а что у вар тандер это уже есть?)))))

    1
  • Да , красиво но бесполезно, львиная часть игроков не сможет себе позволить ПК поддерживающие лучи

    6
  • Кек, на мыльных модельках трасировка лучей

    0
  • @F0455, Да дело даже не в том что может или нет. Какой вообще смысл тратить столько бабла ради графики к которой так быстро привыкаешь?

    0
  • @makame, общее развитие технологий, через десяток лет лучи станут обыденностью и стандартом графики во всех играх, просто для нас это еще в диковинку

    4
  • Для онлайн игр важен не графон, а монитор 144гц, в идеале 240гц, соответствующий монитору ФПС и низкий пинг

    1
  • Рекомендую играть в танки на ps4 или Xbox, если сравнивать с пк- будто разные игры, комьюнити другое по понятным причинам и экономика отличается, другая техника и карты

    0
  • Всё что видно в статике, так это просто более высокое разрешение теней

    0
  • @NedPod, вроде есть, кстати. Контактные тени называется, работает без RT )

    1
  • Бесполезная вещь, игроки танков это ЦА с ноутбуками, она и популярна, что не требовательная и быстрая, не надо как в доте по 40 минут катку тянут, зашел 2-3 боя вечером и все. У игры другие огромнейшие проблемы, а они трассировку лепят.

    2
  • @Imlerith, у каждого свои приоритеты. Кто-то будет играть в третью Кваку, хваля ее за отполированность игрового процесса и проверенный временем геймплей. Кто-то будет играть в Overwatch из-за лора и симпатичной графики. Быстродействие сильно определяется мощностью железа. Чем дальше, тем дешевле будет данная технология в применении. Я помню время, когда мой компьютер начинал фризить от "неподъемной" GTA:SA. А сейчас она запускается на телефоне!!!

    0
  • В мультиплеерной игре где все играют на минималках. Как козе баян.

    0
  • @zimer9, популярна она, потому что супер оптимизирована. А когда они там hd модельки добавили и карты перерисовали игра стала супер хорошо выглядеть. Так что неплохая фича такая

    0
  • @eksnouhr, да они совсем недавно графу добавили, а оптимизация в прошлом году вышла. НД модельки делали года 3 не меньше. Где то у них была статистика, что игроки сидят на ноутах и 2 ядерных железках.

    0
  • @zimer9, не я не спорю. То что картошка делала все долго, про 2 гига 4 ядра у большинства, тут соглы. Я просто про то, что у меня на старом компе с новой графой были стабильные 100+ на ультрах и игра выглядела прям очень хорошо. А с этим будет еще лучше, офк понятно что мало кто это юзать будет

    1
  • Они бы свой балансировщик починили, а не эту бесполезную трассировку присабачили непонятно зачем

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.