TGS 2019: 15 минут геймплея ремейка Final Fantasy 7

TGS 2019: 15 минут геймплея ремейка Final Fantasy 7

Square Enix представила демо ремейка Final Fantasy 7 на Tokyo Game Show 2019. Это то же демо, в которое играли журналисты на E3 и gamescom, но в этот раз у них была возможность записать полную версию. Первая треть видео это обучение приемам Баррета и уничтожение рядовых соперников, а оставшаяся часть посвящена большому боссу.

Ремейк Final Fantasy 7 выйдет 3 марта только на PS4.

11 Комментариев

  • Эх, как вспоминаю что не будет русского языка ... беда, печаль.

    4
  • По геймплею выглядит лучше 15

    0
  • @Someday, Чтооо я почему то был уверен что будет :(
    Надеялся на озвучку даже, после 15й.
    Да бы хочется смотреть кат сцены а не читать сабы.

    2
  • Просто офигительная игра и достойнейший ремейк для легендарной Final Fantasy VII. Игра вполне может рассчитывать на GOTY в следующем году.
    Вот честно. Если бы мне предложили выбирать между Киберпанком 2077 и ремейком седьмой Финалки, то исходя из увиденного точно выбрал бы ремейк FF7, но только полную версию игры, а не отдельный эпизод.

    1
  • Нравится что в боевку добавили АТБ систему, теперь как я понял нельзя будет юзать предметы по кд, надеюсь это отразится на сложности геймплея. И еще надеюсь нельзя будет воскрешать членов партии простым касанием.
    Но, я бы все таки хотел чтобы геймплей вне атб больше напоминал серию дс, где надо было бы уклонятся от атак противников, а не просто получать в лицо или бесконечно их шинковать. Просто когда перенесли классическую систему жрпг в экшон, то по сути ничего и не поменялось в плане боевки, все так же все работает тупо на перекачке уровней, в чем я лично не вижу никакого интереса, вместо периодического выбора чем бить, мы теперь просто спамим кнопку атаки. Мне как то хочется более скилозависимого геймплея что ли, а от классических жрпг всегда хотелось больше тактики.

    P.S. Не понравилась работа камеры на мосту, когда брались в цель летающие существа, камера как будто норовила сбежать за мост, в результате чего перила перегораживали весь вид.

    1
  • И еще надеюсь нельзя будет воскрешать членов партии простым касанием.

    @DeckBlack, ну видимо всё будет, как и в оригинальной игре. Воскрешение исключительно при наличии пера феникса.

    Просто когда перенесли классическую систему жрпг в экшон, то по сути ничего и не поменялось в плане боевки,

    Ну а как же новая система укрытий в битве с боссом?
    Лично я вижу значительное улучшение боевки. К тому же нам показали бои с самыми лёгкими врагами в начале игры и самого лёгкого перового босса. Уверен, что дальше всё будет значительней интересней. В том числе и в боевке.

    0
  • @VictorCaesar, ну я говорю в целом про жанр экшн жрпг. Тут то по боссу видно, что что то добавили, но пока это ощущается больше как визуал, для разнообразия битвы, мне кажется если ты не спрячешься за укрытием, ничего особо страшного с тобой не случится, да и сделать это не сложно, босс заряжает свою атаку довольно долго.
    Посмотрим что будет, просто в фф15 сложные бои выглядели примерно так: твоих сопартийцев валят, ты подбегаешь, ресаешь их касанием, либо ресаешь их пером, а если падают сразу много, то ресаешь массовым пером, и вот вы лупите босса какого нибудь минут 10-20-30, и все время ресаетесь потому что у вас по 99 хилок и перьев.

    0
  • Любимая часть в серии для меня именно семёрка, но никак не могу заставить себя полюбить то, что вижу. Не нравится боевая система и то, что игру порезали на несколько кусков. Не совсем понятно, зачем вообще нужно было менять боевую систему, когда та же DQXI продалась замечательно и ни у кого не возникло вопросов к классической системе.

    2
  • фантазерка номер 7 которая теперь уже со всеми инновациями не фанатезерка номер 7.

    0
  • Странные чувства после просмотра. На данной игровой локации оригинальная игра выглядит гораздо разнообразнее, возможно из-за смены перспектив. Я увидел на видео однотипный коридор полностью из одинаковых текстур в стиле 13 финалки, но с изменной боевой системой. Понимаю, что это не тот отрезок игры по которому можно делать полноценные выводы. Оригинальная игра всегда ощущалась как игра с "открытым миром" даже в Мидгарде, в ней было достаточно свободы, надеюсь Сквары не поставят сюжет на "рельсы" и мы не будем всю игру бегать по коридорам как в 13 финалке.

    0
  • @Anabis, этот отрезок игры был и в оригинале ровно таким же коридорным. Больше ничего не показали. Невозможно перенести оригинальную финалку на «рельсы».

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.