Iceborne

Новый этап для Monster Hunter World

История Monster Hunter World обрывалась на самом интересном месте. Мы долгие часы проходили сюжетную кампанию, сражались с огромными бестиями, завоевали себе место под солнцем – но после того, как был показан последний ролик, игра в лучших традициях серии открывала невероятные просторы для фарма, сталкивая нас лицом к лицу с еще более сложными, страшными и опасными монстрами. Сейчас сюжетная арка MHW уходит в новый виток, поскольку остались считанные дни до запуска Monster Hunter World: Iceborne, первого полноценного дополнения, которое дарит нам еще больше опасностей, вкупе с огромной новой частью игрового мира, доступной для исследования.

Стоит отметить, что первыми дополнение получат геймеры, которые предпочитают охотиться на консолях. Как и в случае с оригинальном, РС-геймерам придется подождать некоторое время, прежде чем окунуться в ледяные просторы Iceborne. Для того, чтобы полноценно поиграть в дополнение, вы должны пройти оригинальную сюжетную линию до HR16, то есть уничтожить Xeno’jiva в ее логове и разблокировать множитель рангов охотника (то есть тот самый HR), после чего вам откроется дополнительная сюжетная ветка. Поблажек и возможности ворваться новым персонажем сразу в Iceborne не предусмотрено – контент не рассчитан на новичков и требует определенных навыков, которые вырабатываются при прохождении основного сюжета.

Если вам казалось, что стандартная формула выхода на охоту на высоких рангах – сложная, то вас ждут сюрпризы. К необходимости следить за состоянием здоровья, запасаться зельями и едой, искать особенное оружие и модификации, которые блокируют или как-то помогают против конкретных монстров, дополнение прибавляет и другие заботы. К примеру, в Iceborne очень холодно, а значит – запасаемся согревающими зельями, потому что иначе выносливость будет уходить в бою слишком быстро. Новые противники также накладывают негативные эффекты, так что приходиться искать дополнительные растения, корешки и жучков, чтобы как-то их нивелировать. На изучение всех возможностей уйдет какое-то время, но место в забитом до краев сундуке под новые предметы выделить придется.

Стратегии сражения тоже претерпели существенные изменения. Хотя бы потому, что стрелять из ручной пушки теперь можно и с оружием в руках. Также у нас появилась крюк-кошка, позволяющая зацепиться за врага и нанести ему очень сильный удар. И даже самому большому монстру, каким бы страшным он ни был, достаточно пары серьезных ударов молотом по лицу, чтобы он растерял весь свой запал и начал пускать слюни, пытаясь отдышаться. Но бои не становятся слишком легкими. Недостаточно просто зацепиться и спамить атаки. После такого удара ваш герой на несколько секунд остается недвижим, пока проигрываются анимации, и он может попасть под ответную атаку. Да и сбросить вас монстры могут без особого труда. Поэтому крюком, как и всем остальным арсеналом, приходиться пользоваться с определенной осторожностью.

Конечно же, все эти приключения нужны для того, чтобы накрафтить себе новые доспехи и новые виды вооружения, которые можно и нужно применять на всех рангах и во всех локациях. Выглядят все предметы, по меньшей мере, эпично – экипировать и себя, и своего верного кота-Палико вы будете с удовольствием. Все виды оружия получили новые атаки и продолжения комбинаций, благодаря чему кажется, что арсенал расширился. И это же заставляет играть по-другому, переучиваясь со знакомых атак на новые, более рисковые, и вместе с тем более сильные комбо-серии.

Палико тоже получил свои бонусные плюшки в виде дополнительных предметов. Один из них, отвлекающий на себя монстра и дающий пару секунд передышки, за которые можно и зелье выпить, и топор наточить, мне особенно понравился. Скорее всего на высоких рангах я найду больше различных интересных применений для имеющихся приспособлений, но пока что и имеющихся со старта вещей хватает для комфортной игры.

Благодаря тому, что в новых локациях всюду лежит снег, охота стала… другой. С одной стороны, вы всегда видите, где прошел монстр, так как следы на снегу не врут. С другой – по ощущениям, и монстры спокойно выслеживают игрока по снегу и убежать от боя иногда бывает очень сложно. Зато выглядит все это шикарно, особенно после пары пропущенных оплеух, когда персонаж оказывается по уши в снегу и выглядит так, словно его вылепили прямо перед нами. В это жаркое лето (когда вы читаете эти строки – не менее жаркое начало осени) смотреть на прохладный, почти настоящий снег очень приятно.

Что касается графики, то все выполнено на должном уровне. Monster Hunter World и без того потрясающе красивая игра, и новые локации выглядят не менее эффектно. Может быть, даже интереснее старых – но тут во мне говорит человек, который провел в игре уже более 400 часов и облазил ее вдоль и поперек. Так что мне старый контент уже порядком надоел, а новый пока смотрится свежо.

В целом же, Iceborne — это образцовое дополнение, которое может претендовать на звание отдельной игры, а не просто платного DLC для Monster Hunter World. Оно предлагает множество новых испытаний, расширяет возможности базовой игры и дополняет ее по всем фронтам, давая повод играть еще сотни часов дальше. А там и до следующего дополнения не так много времени останется.

Дополнение Iceborn станет доступно 6 сентября.

Последние статьи

15 Комментариев

  • Годный обзор. Плюсую!

    2
  • Довольно специфическая игра, не зашло, хотя тот же ДС3 я до дыр затёр.
    Видимо потому что по сути - обычных противников и исследования в игре нет, сплошное добежать-побить-догнать-убить

    0
  • что там с мастер рангом? у старых монстров появились новые уловки на этом ранге?

    0
  • @Mikes, она очень далеко от ДС3. Это именно симулятор охоты, причем достаточно простой (если сравнивать со Свич и 3ДС-играми).
    Исследование тоже тут строится на охоте - есть секреты, которые можно открывать. Тайные проходы. Всякие ништяки и возможность взаимодействия с монстрами.
    Но если рассматривать игру именно как экшен от третьего лица - то да, это другой жанр.

    @Usavich, честно говоря этот момент посмотреть не догадался. Старые монстры как-то надоели уже на РС и на ПС4, поэтому в основном сражался с новыми. Ну и тут не работает система матчмейкинга сейчас (игра обновляется базовая, т.е. я не могу скачать уже МХВ без Айсборна, и не могу поэтому подключиться к другим игрокам - версия игры разная), поэтому я с трудом потел на новых боссах и так, помощи-то нет, подсказок нет, каких-то гайдов чего с ними делать нет, карта новая при этом. Так что попробую посмотреть, конечно, но не хочу ничего обещать)))
    Я пока начал с нуля качаться, чтоб не перекачанным чуваком играть, а именно ХР16 файты оценить полноценно.

    2
  • @MoonlightShadow,

    причем достаточно простой

    Какой он нафиг простой, там для каждого (из вроде 14) видов оружия такое кол-во комбинаций...

    0
  • @Mikes, Если они выкликиваются двумя кнопками - то простой. Это не тактика и не файтер, как в каком-нибудь severance.

    -1
  • @Mercurionio, эти "две" кнопки (хотя их там 4) складываются в солидный набор комбо и финишеров. Добавляя к этому тайминги\ уникальную зону ранжа\ тип урона\ стиль боя у каждого оружия, я бы постыдился говорить что в МХВ простая боевка. Закликать двумя кнопками можно конечно, но это порнография. Мастера изучают выбраное оружие для сражения с серьезными врагами и их комбинациями.

    0
  • Что мне не нравится в MHW это две вещи кривые хитбоксы,тебя может просто от одного прикосновение откинуть даже если Монстр стоит на месте,или на оборот вот тут ты думаешь что должен получить урон а он не проходит.Второе это некоторые Монстры,которые имеют 2-3 атаки и просто ими спамят без остановки(Арена кто играл поймет).А так шикарная игра где можно провести больше 200+ часов,но не для всех.

    0
  • @Mikes, Ты можешь мне подсказать где можно посмотреть этот список ? Начал играть недавно, наиграл пока 41 час, играю на двойных клинках и по факту у меня всего 3 разных комбинации которые перетекают одна в другую, плюс удары с прыжком от стены либо с подката, это очень мало и скудно.

    0
  • @Mikes, простой по сравнению с другими версиями монхана. Я играю в него уже лет 10, и МХВ самый простой и с человеческим лицом :-) он удобный, понятный, яркий, с не очень большим количеством гринда (по сравнению с предшественниками) и с нормальным обучением и кривой задрачивания всего (в MHGU тебя просто бросают в поле и вертись, как умеешь).

    я просто с реддита копирну, переводить долго:
    "QoL additions in MHGenUlt include the following (and I’ll + the ones not present in World):

    cut tails showing on the map, disabling traps, styles+, arts+, transmog+ (armor fusion, the only game in the entire series to ever offer this feature, not counting the preorder bonus of World or purchased MTX sets), palico transmog+, actually playing as a Palico+, holding A to continuously gather or carve, speed crafting by holding A, sending items back mid hunt from the Transpurrtor, new Beast type Palico+, renaming Palicos, not waiting 2 min to turn in a Paw Pass ticket for harvest tour quests, buying supply drops+, SP mode mechanic+, outside attacks while mounted contribute to toppling the monster rather than knocking them off, teaching Palicos skills/support moves+, hunting horn melodies and status messages displaying in the corner of the screen rather than the middle, jiggling the fishing lure, cutting/blunt kinsects for insect glaives can be swapped, Palico armor pigment change+, field pouch, turning in account items any time, new patched in control scheme where R3 can be clicked in to run like in MH World, saving item sets, saving equipment sets, saving palico armor sets, palico rainbow armor pigment, etc etc."

    то есть другие монханы... СЛОЖНЕЕ в разы.

    и там не в боевке дело))

    @Anabis, посмотри видосы от Arekkz'а на ЮТ по теме - он там каждое оружие показывал как бьет и что может. С айсборном обновился немного список анимаций - поэтому видимо будут еще видео. Двойные клинки - оружие специфическое)))

    1
  • @MoonlightShadow, 10 лет.. Солидно. Я пропустил только те что на Нинке выходили, до сих пор залипаю в MHF3, часов 600 где то наиграл.

    0
  • @Anabis, У Ваймса видосы по каждому оружию будут, есть уже 5 там: https://www.youtube.com/playlist?list=PLTFgkLSHah4trfWcIFMFNbQD171adkfcZ (плейлист пополняется по мене выхода видосов)

    @MoonlightShadow, ну, когда мы были молодыми всё хардкорнее было -)) Нынче же должно признать что индустрия опопсела заради больших продаж. Помню, начинал я в EVE Online играть, в 2008...так без пол литры....

    1
  • @VirgoFox, даже 13 лет - первый монхан у меня был на ПСП, он в 2006 вышел. потом было пару японских рипов туда же, а дальше я обзавелся 3дс и шел по основной серии уже) с нее перешел на МХВ, вернулся ненадолго на свиче в МХГУ, и щас вот назад в айсборн в МХВ)

    0
  • @MoonlightShadow, начал я аналогично только с первой части и на пс2

    0
  • Вижу MH! Плюсую неглядя! я из тех кто наиграл 5000+ часов

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.