В Need for Speed: Heat будет динамичная погода и мультиплеер в духе Rivals

В Need for Speed: Heat будет динамичная погода и мультиплеер в духе Rivals

Креативный директор Need for Speed: Heat Райли Купер раскрыл некоторые подробности новой игры Ghost Games. Разработчик рассказал про динамичную погоду и мультиплеер, который будет выполнен в духе Rivals.

  • Внутри студии Heat называют "соперником Rivals".
  • Мультиплеер у обеих игр работает схожим образом. Игра будет поощрять незаконную деятельность.
  • Чем дольше длится гонка, тем опаснее становится полиция.
  • В определенных регионах Need for Speed: Heat будут уникальные погодные условия. Дождь и солнце могут резко сменять друг друга.
  • После дождя может выйти солнце, тогда дороги постепенно начнут высыхать.

Ранее были опубликованы другие детали игры, касающиеся открытого мира, тюнинга автомобилей и других особенностей. Также на gamescom 2019 был представлен полноценный геймплей тайтла.

Need for Speed: Heat выйдет 8 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

22 Комментария

  • Nice try EA, but your tricks don't work on me))

    1
  • Арт капец какой невнятный к игре, искры не из колеса, а от бампера, сзади освещение и отражения дневные, а впереди явно ночь, тачка скользит по какому-то непонятному покрытию, мне кажется это снег, снег... в аналоге маями... Бред какой-то.

    -1
  • Напоминает рвотную хрень, от игры внатуре тошнит

    4
  • @nigmatic, день и ночь на одном арте это походу так задумано, а в целом слишком всё цветасто и несерьёзно.

    6
  • почему никто не додумался сделать аналог нфс но где играть надо за копов и ловить ублюдков, достал этот незаконный стритрейсинг

    1
  • @KCD, играй тогда в Хеви Рейн.

    0
  • @nigmatic, вообще-то искры летят от дна машины. Колеса дымиться могут, но уж точно не искрить.

    3
  • Так и не понял будет ли полноценный кооп в сюжетке. В payback его вырезали, при том что в нфс 2015 он был и работал отменно, продлевая игре жизнь...

    1
  • После форзы как второсортная шляпа выглядит, а если еще и ценник на пк взять в рассчет то вообще - без комментариев.

    2
  • То есть онлайн как в NFS2015 года и возможностью выйти в оффлайн. Или что то иное ? Я просо не вкурсе как было в rivals...

    0
  • @NORMANiy, в NFS Hot Pursuit 2010 уже было.

    3
  • @nigmatic, там же типо день с ночью встречается))

    1
  • @nigmatic, простите, а что у вас должно искрить из колеса? Суппорт будет больше гореть чем искрить при чрезмерных нагрузках. день\ночь явно так и задумывалось, арт ровно пополам поделён. Судя по текстуре это асфальт, только для чего-то очень засвечен, может для большего контраста. Да, арт невнятный но всё остальное....

    1
  • @SolidOne, а что именно в этом Need for Speed вторично относительно Форзы? Кастомизация персонажа и легальные соревнования? Так это же вроде не Форза изобрела.

    2
  • Хвалебные отзывы критиков на Hot Pursuit 2010 и закрытие Black Box - момент когда НФС помер и стал каким есть.

    1
  • @Catozombie, эх, сейчас бы гнать на божественный Hot Pursuit и лить слёзы по Black Box.

    Я напомню, что в своё время именно Black Box создали отвратительный и абсолютно безыдейный Undercover, после которого пришлось срочно реабилитировать и серию, и разработчиков. И оба последующих проекта Black Box с треском провалились - в своё время The Run раскритиковали и критики, и игроки (в чём можно убедиться, почитав форумы тех времён), а World погубила отвратительная поддержка, построенная исключительно вокруг доната.

    Black Box вывели серию на новый уровень популярности и получили огромный кредит доверия. А потом точно так же его и потеряли. И было за что. А серия и по сей день живёт и здравствует, регулярно генерируя дискуссии разной степени качества.

    1
  • интересно ,будет ли конденсат на машинах? очень полюбил за это Rivals

    0
  • @Nolath, hot pursuit был норм игрой, ее минусом была физика утюга, которая сначала доставляла, но потом через пару часов "нажми тормоз, поверни, и понемногу поправляй дрифт" на сотом повороте уже надоедало, уж больно простенько было. Ну и косвенный "грех" - то что все последующие игры стали покатушками на утюгах. Даже The Run стал таким, и не думаю что это была гениальная идея Black Box, точно так же как движок Frostbite.
    Undercover - чето слишком громкие заявления, там беда было в слабых противниках, а так игра была средняя. Безыдейный абсолютно? неправда - а как же гонки на отрыв по шоссе, например? Это был новый интересный режим, а не какой-нибудь "командный дрифт", который тот же дрифт, только ботов еще надо ждать.

    World погубила отвратительная поддержка, построенная исключительно вокруг доната

    ну да, виноваты в донате конечно же Black Box. Игра была хорошей. Как в то же время был хорошим Battlefield Play4Free, который реально плавал в донате, когда стартовые пушки уступали донатным раз в пять(худший донат, который я когда-либо видел в фритуплейках). В нфс хотя бы без доната можно было с удовольствием играть.


    У Ghost на игры по 2 года, делают на одном движке одни и те же "hot pursuitы", разве не так? Каждая игра Black Box делалась всего за год, плюс к тому же они серьезно допиливали свой движок, либо меняли(Undercover 1,5 года), и каждая игра отличалась. Если даже она была слабой, то это все равно был новый экспириенс, какая-никакая идея, и с адекватной аркадной физикой машин.

    0
  • @Catozombie, ну так Frostbite очевидно более сложный и продвинутый движок, чем EAGL. Вполне логично, что разработка под него требует больше времени.

    Undercover - чето слишком громкие заявления, там беда было в слабых противниках, а так игра была средняя. Безыдейный абсолютно? неправда - а как же гонки на отрыв по шоссе, например?

    Выделение в отдельный режим того, что было ещё в Underground 2, язык не поворачивается назвать чем-то новым.

    и каждая игра отличалась

    Да не так уж и отличалась. Со времён Underground и до Undercover включительно реально выделялся из общего ряда только ProStreet, всё остальное работало по схеме "прошлая часть + одна-две новых вещи". Кроме Undercover, там просто калька с Most Wanted.

    ну да, виноваты в донате конечно же Black Box.

    В донате нет, а в развитии - да. За всё время развития игры, а это два с половиной года, они добавили два режима гонок (это к тем двум, что были доступны на релизе) да систему достижений. Остальное только переделки разной степени нужности. До сих пор помню, как они больше двух лет врали про каньоны, которые готовы на 95% и вот-вот появятся в игре. Помню, как стагнацию игры списывали на разработку The Run основной командой. Помню, как они свалили после выхода дрэга и долго искали, кому бы всучить умирающую игру.

    Так что не нужно устраивать плач по Black Box. Они сами себе вырыли могилу и получили то, что заслужили.

    0
  • @Nolath,

    ну так Frostbite очевидно более сложный и продвинутый движок, чем EAGL. Вполне логично, что разработка под него требует больше времени.

    разрабатывал игры на EAGL и Frostbite?)) Я бы понял недоделанный Rivals или на крайняк 2015, но когда у тебя уже третья игра(payback) работает точно так же как и предыдущие, и лучше не становится, и каждый раз им сложно, будто надо с нуля движок изучать - то я не знаю..

    Выделение в отдельный режим того, что было ещё в Underground 2, язык не поворачивается назвать чем-то новым.

    " и то и то гонки". Сравнивать обычный отрыв по открытому миру, и гонки на шоссе с большим трафиком, где экспириенс заключается в уворотах от машин - ну такое. Я уже привел в пример командный дрифт из 2015, где экспириенс практически не отличается от обычного дрифта. Как и джимхана какая-нибудь.

    Да не так уж и отличалась.

    во всяком случае больше чем сейчас игры от Ghost, где в корне один и тот же hot pursuit

    Помню, как стагнацию игры списывали на разработку The Run основной командой

    а ты в это не веришь?)) BF P4F тоже поддерживался полторой человеков. Самое интересное что для Ghost каждые два года тяжело разрабатывать одну и то же игру на движке который якобы сложен, а для Black Box делать впервые игру на том же движке за год - как пальцы обоссать(сами виноваты)

    0
  • @Catozombie,

    во всяком случае больше чем сейчас игры от Ghost, где в корне один и тот же hot pursuit

    Hot Pursuit там в основе только у Rivals, который создавался с одной конкретной целью и с ней справился отлично. Считать, что в основе Payback, а тем более 2015 лежит Hot Pursuit - это очень сильное заявление.

    И нет, игры от Ghost не настолько сильно похожи между собой, как игры Black Box. Достаточно бегло посмотреть на 2015 и Payback, чтобы увидеть различия между ними. Они не то чтобы прям огромны, но их более чем достаточно.

    а ты в это не веришь?

    А должен? Зная, что Black Box недоговаривали, дезинформировали и врали?

    Я допускаю, что основная команда могла оставить разработку World ради The Run.
    Я сомневаюсь, что после релиза The Run она вернулась.
    Более того, я сомневаюсь, что эта самая основная команда когда-либо работала над World.

    Был обещан качественный скачок в развитии игры после релиза The Run. Время показало, что этого скачка не произошло. Я понимаю, что это была их первая ММО, но они даже достоверную информацию сообществу не давали. А когда начало казаться, что игра наконец-то обрастает контентом - Black Box просто взяли и свалили, спихнув поддержку игры на абсолютно левую студию, при которой нового контента просто не было.

    0
  • Дождь и солнце могут резко сменять друг друга.
    После дождя может выйти солнце, тогда дороги постепенно начнут высыхать.

    судя по мокрому асфальту, там всегда дождь.
    а про "резкость" да, малорики, в видосе прям за секунду асфальт стал мокрым.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.