Kingdom Come: Deliverance получит инструментарий для моддинга

Kingdom Come: Deliverance получит инструментарий для моддинга

В конце мая студия Warhorse выпустила финальное дополнение для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance под названием A Woman's Lot. Теперь разработчики готовятся к последнему "штриху" — выпуску инструментария для пользовательских модификаций.

По словам PR-менеджер студии Тобиаса Штольц-Цвиллинга, команда хочет дать возможностям фанатам практически полную волю в экспериментах с ролевой игрой.

Да, сейчас есть масса контента в Steam Workshop, но только с нашими набором инструментов вы сможете создавать, например, собственные квесты. К сожалению, на консолях такой поддержки не будет.

Пока разработчики не готовы назвать даже примерные сроки выхода инструментария.

Kingdom Come: Deliverance вышла в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One. В качестве пострелизной поддержки, к игре вышло четыре дополнения.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Спустя полтора года...

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Вангую голых баб и прицел для лука.

    1
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Принцип беседки пошел в ход. Не можешь делать контент или чинить игру - дай это делать игрокам.

    -4
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @Galactrix, и то и то уже давно сделано)

    1
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scandinaf, инструментарий для моддинга был целью на кикстартере...

    И какой контент вы еще хотите? Игра закончена. Сейчас работают над следующей, ну или начинают работать.

    4
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Да, а еще там была игра которая была показана в дневниках разработчиков в совершенно ином виде, но да ладно. Кому нужна игра на которую бекеры бабки кидали когда есть моды.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хорошие новости, разрабы молодцы что поддерживают игру, а поддержка модов продлит к ней интерес. Игра по сеттингу, атмосфере и вниманию к деталям уникальна, это рпг как бы из старой школы, побольше бы таких игр и хорошо что разработчики получили прибыль с продаж может будет и вторая часть.
    PS. Кстати Тоби в своём недавнем интервью сказал что движок они менять не будут, так как они долго работали и улучшали под свои нужды CryEngine и там наработана большая база, да и в целом движок красивый, только чуть больше оптимизации.

    6
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Камень в огород CDproject, которые так и не сделали инструментарий Redkit, хотя обещали

    1
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scandinaf, это работает не так. Если с патчами ещё можно применить этот аргумент, хоть и не полностью, то с контентом вообще мимо. Есть разработчик - есть проект, который они делают, есть руководитель проекта, задача которого отсеивать бОльшую часть идей разработчиков. Это делается не потому, что они "не могут" что-либо сделать, а потому, что у них есть четкий план, дедлайн, приоритеты e.t.c. Если пытаться воплотить в игре всё и сразу то получится стар ситизен.

    Любая игра - это всегда череда крутых идей, от которых приходится отказываться, множество контента, который приходится вырезать, куча допущений и упрощений в целях добиться максимально комфортной игры для всех и, конечно-же, толпа хейтеров, которая ни во что не ставит вышеперечисленное.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Норм.
    Надеюсь запилять флору и фауну, потому что все леса пустые были.
    Ни медведей ни волков.

    0
  • ImTuman
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец-то! Помню, что разрабы обещали глобальный мод по Игре престолов, ещё за пару месяцев до выхода самой игры. Другой вопрос, что пик ее популярности уже все... До выхода спин-оффов, возможно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    может быть даже Сагу о Рейневане запилят)

    0
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, Брат, я понимаю хотел объяснить, да вот делема сначала глянь дневники разработчиков. То что был даунгрейд дичайший и на релизе и до сих пор игра даже рядом не стояла с тем что ПОКАЗЫВАЛИ неделю за неделей разрабы это факт. Это и был план, по этому к игре на релизе было столько притензий. Это у нас в СНГ принято захавали и все, норм. А за рабужом простите были скандалы. Ну братишка не в теме - не залезай отвечать.

    0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scandinaf, я видел даунгрейд, следил за игрой и в курсе всей ситы. Я тебе говорю как человек, который сам, пусть и косвенно, занимался геймдевом. Если аудитория это хомячки по определению то тут уже ничего не поделаешь. Либо на тебя будут гнать за даунгрейд либо за оптимизацию, но если первое простительно, так как по официальной статистике того же стима, точно не помню, могу ошибаться, но примерно 2-5% от всех игроков сидят на хай железе, в то время, как у подавляющего большинства компы 5 летний давности в лучшем случае. То если ты завалишь второе, то потеряешь бОльшую часть аудитории. Ребята плохо справились с оптимизацией, но не критично, могло быть хуже, если бы не было даунгрейда - то игра мб и не окупилась бы, так что если не в теме - не отвечай.

    0
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, Так в смысле ты подтвердил мои слова, как бы мое возмущение тем что игра не доведена до состояния которое было обещано изначально, а они моды добавляют. Получается ты сам как бы сказал - да, ты не хомяк, молодец.

    0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scandinaf, я лишь подтвердил то, что сказал ранее, что разработчики прекрасно всё могут сделать сами, но не делают по объективным причинам, за редкими исключениями.

    0
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, единственная объективная причина - лень. Ну на самом деле есть еще вторая - жадность.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.