Разработчики эмулятора Dolphin уверены, что их работу можно оценить на 10 миллионов долларов
В течение многих лет эмулятор GameCube и Wii под названием Dolphin был золотым стандартом игрового проекта с открытым исходным кодом, полностью находящегося в руках коммьюнити. Он становится быстрее и точнее, а ежемесячные отчеты о прогрессе вдохновили других разработчиков эмуляторов на объяснение некоторых серьезных проблем, возникающих при запуске консольных игр на других устройствах. И за это им ничего не платят, но если бы все-таки платили, то Dolphin уже сейчас стоил бы миллионы.
На этой неделе основная группа разработчиков Dolphin провела АМА-сессию на Reddit, которая касалась их эмулятора. Один из пользователей спросил, сколько стоил бы Dolphin, получай его разработчики компенсацию. Программист под ником phire ответил, что около 10 миллионов долларов.
Затем разработчики решили основательно подсчитать свою работу:
- Всего физических строк исходного кода (SLOC) = 267,354
- Оценка усилий по развитию, человеко-лет (человеко-месяцев) = 70,71 (848,50)
- (Базовая модель COCOMO, человеко-месяц = 2.4 * (KSLOC ** 1,05))
- График сметы, годы (месяцы) = 2.70 (32.42)
- (Базовая модель COCOMO, месяцы = 2.5 * (человеко-месяц ** 0.38))
- Предполагаемое среднее количество разработчиков (усилия / график) = 26.17
- Общая сметная стоимость разработки = $ 9 551 743
- (средняя зарплата = 56 286 долл. США в год, накладные расходы = 2.40)
Выглядит как драматическая недооценка того, сколько бы мог стоить Dolphin за весь свой жизненный цикл, будь он корпоративным продуктом. Стоит заметить, что исходный код эмулятора существует уже 11 лет — приличное количество времени, чтобы заставить работать игры GameCube и Wii на современных системах.
- Bloodborne запустили на ПК в 4K при 100 FPS через эмулятор shadPS4 V0.4.1
- Вышла новая версия эмулятора PlayStation 4 shadPS4 V0.4.0
- Nintendo закрыла эмулятор Switch Ryujinx