Мнение: В ивенте Аpex Legends "Железная корона" EA обманывает игроков

Как вы наверное уже знаете, крупные игровые фирмы очень любят манипулировать шансом выпадения вещей в лутбоксах, чтобы люди скупали их в намного больших количествах. Например в Доте получение даже очень редкой вещи не составит труда, главное потратить побольше денег, т.к. при каждом новом открытии одного и того же лутбокса, шансы на очень редкие вещи начинают быстро возрастать, это открытая манипуляция, и Вальв этого совершенно не скрывает.

Но есть и такие фирмы как ЕА, которые привлекают огромные средства для исследований манипуляции с числами, при этом максимально скрывают все реальные значения по выпадению вещей. В проходящем сейчас ивенте Аpex Legends "Железная корона" они сделали очень хитрый ход, написав что шансы выпадения вещей из ивента 50% на 50%, и тут идет очень грамотная манипуляция сознанием игроков. На поверхности все выглядит честно и справедливо, скупив все лутбоксы, вы получаете 12 эпических и 12 легендарных предметов, 50 на 50, все совпало. Но если заглянуть в глубь этого процесса, в каком порядке они будут выпадать, тут и кроется весь развод, т.к. шансы выпадения изначально заточены под выпадение сначала максимального количества эпиков, и только получив достаточно много эпиков начнут чаще падать легендарки, т.е. точно та же система, что приведена выше из Доты, только с бОльшими шансами, чтобы скрыть наглую лож показанную на витрине.

Таким образом ЕА очень грамотно оградилась от "жопоголовых" и "халявщиков" и только Киты (термин которым они обозначают людей которые тратят много денег на игру) получат все сливки, а Планктон (те кто играет бесплатно или покупает очень мало) получат самый минимум из дозволенного и не лучшего качества.

Скрин того что выпало мне, ниже, только у 3 людей из 1000 может быть такой шанс, если верить их рекламке с шансами 50% на 50%:

Не верьте EA, и если вы очень хотите 1 нужный вам скин купите его напрямую, не играйте в рулетку с шулерами или вы всегда будете в проигрыше.

Больше статей на Shazoo
Тэги: