Много деталей Humankind — исторической 4X стратегии от разработчиков Endless Legend
Студия Amplitude — разработчик таких пожирателей времени, как Endless Space и Endless Legends — в рамках gamescom 2019 представила свою новую игру. Проект называется Humankind, а издателем выступает Sega. Как можно догадаться из названия, в отличие от прошлых игр студии, 4X-стратегия посвящена человеческой цивилизации и культуре. Судя по первым скриншотам, у Civilization VI появился очень серьезный конкурент.
По словам разработчиков, все прошлые тайтлы были преддверием Humankind. В сети уже появилось несколько превью, основанных на закрытых показах, и мы собрали всю информацию тезисно.
- Humankind выйдет на PC в 2020 году
- Разработчики считают, что игра встряхнет жанр грандиозных исторических стратегий
- Геймплей начинается схоже с Civilization VI — карта из шестигранников, вначале у вас есть поселенец
- Красочный стиль, но с упором в реализм, чистые города, декоративные звери, бродящие по равнинам
- При помощи поселенца необходимо основать город, после начать исследовать технологии, строить юнитов, исследовать, строить районы, сражаться с врагами, строить Чудеса Света и пытаться стать лучшей цивилизацией в мире
- Однако вместо выбора одной цивилизации, вроде Ацтеков или Канадцев, мы будем выбирать из различных культур на протяжении шести эпох
- В бронзовой эре можно выбрать Египтян, Хеттов и еще несколько вариантов
- Каждая из цивилизаций имеет свои особенности и юнитов — одни лучше в технологиях, другие в военном деле
- Будучи Египтянином, можно получать преимущества от рек и строить пирамиды
- Когда наступает классическая эпоха, можно выбрать еще из 10 новых культур, в том числе Римлян
- Делая новый выбор, прошлые перки сохраняются, в то же время открываются новые характеристики: легионы, ранняя индустрия, строительство дорог
- Каждая из шести эпох включает 10 различных культур — вплоть до современности
- Выбор культур имеет стратегическое назначение, к примеру, достигая современной эры и отставая по технологиям, необходимо сделать выбор, который улучшает ситуацию
- Также выбор имеет и эстетические последствия
- По мере прогресса, города, культура, войска становятся плавильным котлом различных влияний
- К примеру, начиная с Египта у вас будут колесницы, а по мере развития они будут улучшаться и модернизироваться, но сохранят свои египетские корни
- Делая выбор с каждой новой эпохой, к современной эре получается огромное количество вариаций, что сделает игровой процесс разнообразнее
- Каждая из армий игрока — это комбинация из различных юнитов, организованных по мере развития ради тактических преимуществ
- У вас могут быть средневековые пушки, античная конница, поддержка в виде классической фаланги и, может быть, пикинеров эпохи Ренессанса
- На главной карте каждая армия двигается в виде единой иконки, но когда две армии сталкиваются в битве, то иконка разворачивается на экране поля битвы, где местность проработана гораздо детальнее, чем на основной карте
- Битвы происходят по ходам, напоминая X-COM, подробностей пока нет, но известно, что каждый игрок получает до девять ходов, чтобы сокрушить врага
Sega и Amplitude покажут геймплей и детали Humankind в ближайшие месяцы.
Больше статей на Shazoo
- Amplitude Studios вернула себе независимость после выкупа у Sega
- 4X-стратегию Endless Legend бесплатно раздают в Steam
- Абонемент на DLC для Persona 3 Reload будет доступен подписчикам Xbox Game Pass до 2025 года
Тэги:
Читать комментарии на сайте