Много деталей Humankind — исторической 4X стратегии от разработчиков Endless Legend

Много деталей Humankind — исторической 4X стратегии от разработчиков Endless Legend

Студия Amplitude — разработчик таких пожирателей времени, как Endless Space и Endless Legends — в рамках gamescom 2019 представила свою новую игру. Проект называется Humankind, а издателем выступает Sega. Как можно догадаться из названия, в отличие от прошлых игр студии, 4X-стратегия посвящена человеческой цивилизации и культуре. Судя по первым скриншотам, у Civilization VI появился очень серьезный конкурент.

По словам разработчиков, все прошлые тайтлы были преддверием Humankind. В сети уже появилось несколько превью, основанных на закрытых показах, и мы собрали всю информацию тезисно.

  • Humankind выйдет на PC в 2020 году
  • Разработчики считают, что игра встряхнет жанр грандиозных исторических стратегий
  • Геймплей начинается схоже с Civilization VI — карта из шестигранников, вначале у вас есть поселенец
  • Красочный стиль, но с упором в реализм, чистые города, декоративные звери, бродящие по равнинам
  • При помощи поселенца необходимо основать город, после начать исследовать технологии, строить юнитов, исследовать, строить районы, сражаться с врагами, строить Чудеса Света и пытаться стать лучшей цивилизацией в мире
  • Однако вместо выбора одной цивилизации, вроде Ацтеков или Канадцев, мы будем выбирать из различных культур на протяжении шести эпох
  • В бронзовой эре можно выбрать Египтян, Хеттов и еще несколько вариантов
  • Каждая из цивилизаций имеет свои особенности и юнитов — одни лучше в технологиях, другие в военном деле
  • Будучи Египтянином, можно получать преимущества от рек и строить пирамиды
Gamescom 2019: Первый трейлер Humankind — новой стратегии от SEGA
Во время церемонии открытия gamescom 2019 был представлен тр... Далее
  • Когда наступает классическая эпоха, можно выбрать еще из 10 новых культур, в том числе Римлян
  • Делая новый выбор, прошлые перки сохраняются, в то же время открываются новые характеристики: легионы, ранняя индустрия, строительство дорог
  • Каждая из шести эпох включает 10 различных культур — вплоть до современности
  • Выбор культур имеет стратегическое назначение, к примеру, достигая современной эры и отставая по технологиям, необходимо сделать выбор, который улучшает ситуацию
  • Также выбор имеет и эстетические последствия
  • По мере прогресса, города, культура, войска становятся плавильным котлом различных влияний
  • К примеру, начиная с Египта у вас будут колесницы, а по мере развития они будут улучшаться и модернизироваться, но сохранят свои египетские корни
  • Делая выбор с каждой новой эпохой, к современной эре получается огромное количество вариаций, что сделает игровой процесс разнообразнее
  • Каждая из армий игрока — это комбинация из различных юнитов, организованных по мере развития ради тактических преимуществ
  • У вас могут быть средневековые пушки, античная конница, поддержка в виде классической фаланги и, может быть, пикинеров эпохи Ренессанса
  • На главной карте каждая армия двигается в виде единой иконки, но когда две армии сталкиваются в битве, то иконка разворачивается на экране поля битвы, где местность проработана гораздо детальнее, чем на основной карте
  • Битвы происходят по ходам, напоминая X-COM, подробностей пока нет, но известно, что каждый игрок получает до девять ходов, чтобы сокрушить врага

Sega и Amplitude покажут геймплей и детали Humankind в ближайшие месяцы.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну короче боевка как в Планетфолл новом.

    4
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидал полностью кастомные фракции не привязанные к конкретным культурам но и их вариант тоже интересен

    5
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне, gamescom можно заканчивать, для меня Humankind даже более важные новости, чем Cyberpunk )

    20
  • Takara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вы не один такой:) Уже новость друзьям разослал, а то циву затерли до дыр.

    4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Takara, та же история, цива просто утомила однообразием, хочется 4X, но с новым вкусом )

    2
  • Yrden
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно смогут ли Amplitude в интерфейс в этот раз, а то в предыдущих играх мои попытки понять информацию на экране выглядели так

    5
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит великолепно!
    Посмотрим как в это будет играться.

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Цивилизация от Amplitude - гарантированный хит

    3
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yrden, по сравнению с теми же играми от Парадоксов у них очень удобный интерфейс, локализация хромала конечно, но сам интерфейс нормальный был.

    1
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец-то адекватная альтернатива циве с фишками из прошлых игр Amplitude, надеюсь карта так же не будет статичной и юниты фауны будут перемещаться (на манер Endless Legend). Интересно вот что-будет ли захват территории как в EL, когда строишь город в регионе и он весь твой, и конечно интересна более детальная боевка.

    5
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Некоторые фишки с фракциями есть модах к четвертой циве, круто что механика получила свое развитие в полноценной игре.

    0
  • Aratrok
    Комментарий скрыт. Показать

    Я даже не знаю, у меня какие-то двоякие чувства. С одной стороны - выглядит привлекательно, можно надеяться на интересный геймплей, учитывая опыт Амплитудов в 4Х. Но вот все это похоже на очередную копию "Цивы" с привычными скучными египтянами и прочим.
    В Endless Legend все-же была представлена новая, необычная вселенная со своей историей, квестами, сюжетными линиями фракций. Этой игре я бы предпочел Endless Legend 2.

    1
  • Paraponera
    Комментарий скрыт. Показать

    Gamescom удался, Kerbal Space Program 2 и HUMANKIND. Жаль, нет кнопки купить.

    @Aratrok, тоже очень нравится вселенная EL, думаю вторая часть будет после HUMANKIND.

    2
  • Shukfir
    Комментарий скрыт. Показать

    Civilization: Теперь копейщик не сможет убить танк!
    Humankind: Теперь копейщик сможет убить танк!

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aratrok, а это и выглядит как EL2, только вселенная другая

    0
  • Halloween
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dalek, А что не так с интерфейсом у пароходов? В той же Европа 4 очень удобный интрефейс

    1
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @Halloween, да вообщем ничего особенного, за исключением проблем с большими разрешениями делающими его очень мелким, и отсутствием более-менее современных украшательств в нем.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.