Ведущий продюсер Dragon Age 4 покинул Bioware после 12 лет работы в компании

Ведущий продюсер Dragon Age 4 покинул Bioware после 12 лет работы в компании

Ведущий продюсер Dragon Age 4 Фернандо Мело покинул студию Bioware после 12 лет работы в компании. Об этом он сообщил в Твиттере.

Мело уточнил, что это было его собственное решение — он решил немного отдохнуть и изучить идеи для продолжения своей карьеры.

Я очень горд и польщен тем, что был частью команды, работавшей над игрой. Я с нестерпением жду возможности ознакомиться со следующей Dragon Age уже в качестве фаната.

Фернандо Мело был старшим продюсером Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, а затем занимался мультиплеером Mass Effect: Andromeda.

Ранее студию также покинул ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг.

30 Комментариев

  • Такими темпами, "работать" в студии останутся только черные геелесбиянки и бодипозитивные феминистки 8)
    Если серьезно - спасибо за счастливое детство Bioware, покойся с миром.

    56
  • ну наконец-то дошло до парня что пора убегать от туда, ЕА давайте уже быстрее уничтожте мою любимую студию, быстрее выпускайте драгон эйдж 4 и масс эффект 4, только не забывайте про лутбоксы, микротранзакии, ну вы знаете кароче че делать, выполняйте приказ 66, а заодно и приказ пепел, глядишь может и правда потом как нибудь уже не под вашим командованием остатки биовар соберут свой первый орден и будут выпускать десятки крутых игр!!!!

    13
  • На лицо деградация, в начале шикарная DAO, потом средняя вторая, а в конце мульт к Андромеде, я уже начинаю бояться того, что будет с новой частью... А вообще как я понял, Великой BioWar больше просто не существует... Rip.

    14
  • Почему то вспомнился окрестр который играл на палубе идущего ко дну Титаника

    6
  • @vov4ik84, в начале шикарные: Baldur's Gate, NWN, KOTOR, Jade Empire, Mass Effect, DAO...не то чтобы привязываюсь, но упомянуть только Dragon Age - преступно 8)

    На мой взгляд, студия "приболела" где-то в 2010 - 2011 годах и вот что мы имеем по состоянию на 2019 - если раньше почти что каждая выходящая игра была хитом, теперь ситуация полностью противоположная, с каждым релизом все хуже и хуже. Мне даже интересно чем "удивит" DA 4 8)

    17
  • Говоря о том на сколько игры Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 отличаются, очень странно, что у них 1 продюсер.
    Dragon Age: Origins - одна из самых запоминающихся для меня игр, до сих пор вспоминаю как классно считались умения в этой RPG. Эх чего только стоила магия крови из дополнения))))))

    9
  • Что-то все меньше и меньше уверенности в DA 4

    2
  • @Alex324324, продюсер то может и один, да вот геймдизайнеры то уже разные. Умения и прочие игровые механики делает геймдизайнер ведь.

    3
  • @Dalek, Кроме того, не забывайте о том - сколько времени EA дали на разработку DAO, и какие крохи позволили потратить на DA2 ...

    6
  • @kevin_rayt, DAO делали еще до того как продались EA, под EA они ее лишь доделывали)

    9
  • @Kolya12382, в любом случае, мы имеем вполне конкретный факт: после того как студия была продана EA - качество игр стремительно отправилось в свободное падение. Но, признаться честно, я всё-таки не предполагал что они умудрятся дно Марианской Впадины пробить ...

    8
  • Интересно, от оригинального "Bioware" там хоть что-то еще осталось? Такое чувство, что уже ушли все, кто мог.

    8
  • Добейте уже эту загнанную лошадь, не мучайте животное

    4
  • Чёта все уходят отовсюду... пичально

    0
  • @Fenist, студия приболела ровно в тот момент, когда лишилась своих основателей - Рэя Музику и Грега Зещука. Как только они в последний раз переступили порог - той самой Bioware не стало.

    9
  • Та всё всё. Великая и Неповторимая студия умерла спустя десяток-полтора лет своего существования. Никогда такого не было и вот опять. Сколько можно об этом под каждой новостью о боивар ныть?)

    5
  • Ну и правильно сделал, нечего там ему делать в этом клубе бездарных ЛГБТ активистов

    -1
  • @Fenist, просто я имел ввиду только то, в чем он участвовал, а так у них куча игр отличных, правда в половину не играл, ибо старые уже, а любимая их вселенная- это Масыч.

    0
  • И чё все так расстроились? Придут же новые эффективные манагеры, сделают Anthem 2. И все будут осчастливлены, во всяком случае по графикам на презентациях. :)

    0
  • Нечего там делать, правильно, ничего интересного кроме DA 4 в стиле DA:I они не сделают уже, Андромеду 2 максимум когда нибудь еще.)

    0
  • Ооо звоночек начат, от ДА4 вообще ничего не жду. Как с МЭ3 бежали люди, так и тут последние уйдут, и сделают нам гриндилку с лутбоксами и карточками. Единственная надежда киберпанк, да сони, остальные игры сервивы меня бесят.

    1
  • @zimer9, Сами разработчики DA 4 делали изначально классную новую часть в стиле DA:O, была новость такая, но потом пришли еа, посмотрели на это и сказали категорически - ''непорядок, как так, нам то нужна еще одна полуммо муть в стиле DA:I, переделывать будете все'', с тех пор и не жду этот DA 4, ничего путного не выйдет явно. DA:I помню нравилась по трейлерам, на релизе надолго меня не хватило в нее играть к сожалению, может попробую еще конечно когда нибудь... Ну Андромеда хоть должна получше быть, ее хоть как сингловую изначально делали.

    0
  • оу, что вы все ноите, будет так же как и андромедой, т.е. инквизиция калл, андромеда каллХ2, а д4 каллХ3
    все по наростающей
    они с масс эффекта 1 делают каждую последующую игру хуже предыдущей, вообще ума не приложу как так они могут
    когда есть пример ЕА и юбисофт из года в год продают рескины и все в оргазме, а биом.. так не умеет

    0
  • @Alex-Petr, Мне кстати зашла концовка ДАИ, всю игру плювался, но прошел. Карты большие, красивы, но пустые и делать там нечего.

    1
  • @zimer9, а как же "собери 10 травок"???? Делать ему нечего ишь! )))
    А если серьезно - не прошел до конца, устал. Да и экраны загрузки у меня тогда были по полчаса, не осилил. Да и лысая лесба и стремные персонажи не мотивировали. ДАО - легендарная игра, остальное увы..(

    0
  • У Инквизиции было много проблем,но она подвела мир Тедаса к очень интересным изменениям и выдала крутую завязку для грядущих масштабных ивентов.Будет очень обидно,если вселенная на этом умрет или лет через 5 эволюционирует в ММО на самом интересном месте в ее развитии.Я не против Инквизиции 2.0,но боюсь что такими темпами,ее некому будет делать.

    1
  • Несмотря на то что ДАО выигрывает в плане атмосферы в ДАИ, проработка мира в последней - ничуть не хуже Начала, более того здесь оно имеет своё логическое развитие и как по мне в ДАИ деталей лора стало побольше даже чем в ДАО.
    В плане боёвки ДАИ этакая смесь аркадной ДА2 и тактической ДАО, хотя я бы не сказал, что бои в ДАО на харде сложные, но потнее чем в ДАИ и уж тем более в ДА2. Больше всего мне понравилось, что в ДАИ стало интересно играть ( в плане экшена, конечно же) за магов и лучников - ускоренная динамика боя пошла на пользу этим классам, имхо. Ахиллесоваа пята ДАИ это гринд ресурсов и ставка командования. В мой первый забег мне просто надоело и пошел играть в что-то другое, но когда я накатил моды на увеличение шанса дропа и убрал время ожидания на ставке и вот игра уже стала вполне соответствовать заданной динамике боя, проходить её не отвлекаясь на крафт и лутинг - само удовольствие, ибо следить за самым сладким в этом пироге - сюжетом - одно удовольствие . Более того, я скажу одну вещь, которою многие посчитають ересью. Сюжет ДАО - самый слабый из всех трёх. Сразу подчеркну - сюжеты всех трёх частей - технично хороши, выполняют свою роль двигателей и способствуют вариативности и новым прохождением. Здесь притензий нет - сюжет ДАО хорош, спору нет. Но у него нет того, что дарят сиквелы - чувства сопереживания к гг и личной заинтересованности к развитию сюжета. ДАО это игра о том, как Мы в шкуре Серого Стража переживаем несколько приключений - мини-кампаний, что бы собрать союзников для битвы с Архидемоном и убить его в конце. И это на фоне Мора, который вроде как самая большая угроза миру, но в игре это слабо ощущается. Мор просто двигается по сюжету практически не влияет на мир. Точнее влияет, но где то за кадром. Кроме случайных встречь, темной карты и некоторых беженцев в городах. Он не чувствуется как угроза. Серый Страж же, ничего более, чем как аватар игрока. Игру в этом плане тянуть компаньоны. Игра ощущается не как приключение гг, а как "Алистер, Морриган и Лелианна, попутно тролля друг друга, спасают мир" - Страж здесь нужен как связующие звено, не более. Кроме того, игра особо не покажет нам в конце, как игрок изменил мир, лишь в течение игры игрок увидеть, кто доживёт до финала, в каком составе и выживет ли сам Страж. А вот всеми не любимая ДА2 на голову выше своего предка в этом плане. Начинающаяся как камерная история одного беженца в Киркволл, перерастает в что-то большое. Но самое главное нам предстоит пройти этот путь с Хоуком вместе, с самого его низа и к вершине признания, попутно приобретая и теряя близких, друзей и врагов . И Хоук ощущается как полноценная личность, со своим прошлым, эмоциями и мыслями. Несмотря на то что мы можем выбирать его решения, за похождениями Защитника Киркволла и его ватаги интересно и за них хочется переживать и следить. Био знали изъян ДАО, поэтому ДА2 полностью сфокусирован на личной истории гг и его друзей, а события в мире здесь висят до самого конца на заднем плане и лишь финале начинают набирать каких нибудь масштабов для Тедаса.
    Так вот сюжет ДАИ - это смесь ДАО с её масштабами и личной историей ДА2. Нам предстоит пережить становления Инквизитора, от человека который случайно оказался в вихре перемен и до главы самой влиятельной организации Тедаса. Несмотря что границы личности не обозначены также чётко как Хоука, он всё также ощущается личностью с предысторией, со своими целями и мотивами. Инквизитор может сомневаться в своей цели, переживать за своих друзей и всё это выражено в сюжете и вариациях. Брешь здесь ощущается, в отличии от Мора, как весомая угроза. Демоны постоянно из неё лезут и игроку приходиться ликвидировать их и в отличии от порождений тьмы, они оказывают своим большое влияния на состояния мира. Игрок самолично закрывает малые бреши повышая стабильность региона и влияния Инквизиции, игра так даёт почувствовать влияние игрока на мир, заодно открывая новые задания, територии и возможности, что дарит игроку ощущение своего влияния на мир. Ну а общий масштаб действий в сюжете, ставит события Мора, как мелкие и не такими опасными, как Разрыв Завесы и пробуждение Корифея.
    Тем большим разочарованием кажется ситуация с компаньонами. Внимания здесь стоят лишь несколько из них: это, конечно, же Варрик и Солас ( хотя было бы удивительно, если с этим эльфом оказалось иначе). Более менее интересны Дориан, а также Коул и Блэкволл и с натяжкой Сера. Бык, магесса и Кассандра - уж очень на любителя. А самое главное - никого не хочется романсить). Кстати, если кто когда-либо задавался вопросом какой пол/раса/класс ощущается при игре наиболее канонично и интересно - мой вам совет: сыграйте за мага доллийку, попутно романся Соласа, шикарная личная романтическая драма на фоне катос трофических событий для мира вам обеспечена . Ах да, финал ДАИ в дополнении Чужак - один из лучших сюжетных поворотов игры: здесь есть всё - влияние событий на мир, личная драма, неожиданные повороты, неожиданный антогонист и его просто шикарно звучащая тема

    2
  • @SinisterCat, В ДАИ плохо сделано управление с клавомыши. И скажем так привкус мммошности по мнению большинства игроков слишком сильный.

    0
  • @Brados_970, Ну управление мне не сильно мешало, как то не заметил. Хотя очень бесило, что нет кастомной панели для слотов предметов, не знаю есть ли моды на это, но в ДАО такой был и я привык, что можно навесить хоть четыре ряда под все случаи жизни. А по поводу ммошности - это да, реально выпирает со всех щелей. Благо хоть правиться модами, но как по мне - моды это хорошо, но лучше бы разрабы изначально занимались балансом, а не фанаты

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.