Путешествие в странный и мистический мир осознанных сновидений в стартовом геймплее DARQ

Путешествие в странный и мистический мир осознанных сновидений в стартовом геймплее DARQ

Канал IGN опубликовал первые девять минут мистического пазла DARQ, в котором главный герой попадает в мир осознанных сновидений и решает головоломки. В снах не действуют законы физики, и встречаются различные монстры, которые будут охотиться за главным персонажем.

Синопсис:

DARQ это игра про мальчика по имени Ллойд, который осознаёт, что спит. Сон стремительно превращается в кошмар, а все попытки проснуться оборачиваются неудачей. Исследуя тёмные уголки своего подсознания, Ллойд учится контролировать свой сон. Он ходит по стенкам, потолку, скрывается от монстров и разгадывает невероятные головоломки, чтобы не только остаться в живых, но и узнать, в чём смысл этого кошмара.

DARQ выйдет на PC уже сегодня в Steam.

4 Комментария

  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Голова закружилась.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    бывает такое и в реале, когда осознаешь что спишь - но ещё не до конца проснулся, и тогда сном буквально руководишь, самые отличные сны

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jsv, у меня за все время было такое только два раза. Я помню только отрывок: подумал о танке - появился танк, подумал о м-16 - появилось м-16 и пытался выбраться из сна делая прыжки, странное ощущение конечно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    думаю идея с осознанными сновидениями пошла бы для МОРА. Есть загадочный непонятный город в пустыне, полный загадок и секретов, со странными жителями, но чтобы разобраться что к чему, увидеть скрытые стороны персонажей, распутать детективный клубок, герою нужно научиться осознанным сновидениям в которых город преображается и даёт ключи к своим тайнам, меняется архитектура зданий, структура уровней, меняются персонажи раскрывая свою суть, во сне открываются пути к недоступным местам, к примеру, можно увидеть код к нужному замку, и проснувшись пойти его отрыть. Да и сама пустыня чтобы тоже преображалась, оживала в снах, а все причудливые памятники мемориалы служили бы некими порталами в дополнительные скрытые фантастические локации.

    Игра бы делилась на день и ночь, всему давалось бы ограниченное время, ночью во сне занимаешься поиском разгадок, а днём применяешь полученные знания. И на подобной интерактивной механике думаю получился бы классный по-настоящему детективный игровой процесс.
    Последний МОР игра хорошая, но не хватает ей какой-то интерактивной глубины чтобы больше проникнуться удивительной атмосферой и мифологией с местным фольклором.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.