Как могла бы выглядеть Batman: Arkham Asylum на Unreal Engine 4

Как могла бы выглядеть Batman: Arkham Asylum на Unreal Engine 4

Как выглядел бы ремейк Batman: Arkham Asylum на Unreal Engine 4? Этот вопрос заинтересовал 3D-художника Зака Ягера, который решил воссоздать однин из коридоров игры на другом движке. Работа заняла у него около месяца.

Сходства с оригиналом сразу найти довольно сложно, но общие черты местности все-таки прослеживаются. Практически все ассеты (95%) Ягер создал в Blender самостоятельно.

Оригинал:

Ниже представлены скриншоты UE4-версии.

15 Комментариев

  • Как могла бы выглядеть Batman: Arkham Asylum на Unreal Engine 4

    херово?

    32
  • По-моему оригинал выглядит хорошо, даже сейчас. А что тут, это тихий ужас)

    13
  • так то Arkham Knight который вышел на UE3 выглядит лучше большинства тайтлов на UE4, дело лишь в прямых руках и таланте геймдизайнеров

    16
  • И опять эти отполированные полы...

    6
  • Главное дизайн и правильное использование. Нынче, Arkham Asylum лишь не хватает современных чётких текстур, пары-тройки эффектов и более современного освещения, теней и затенения. Для большинства моментов есть HD текстуры и различного рода "инжекторы", решейды и т.д. А данный ролик просто дичь. Всё тёмное, страшное, и главное все полы будто не из металла, а из стекла, слишком дикие отражения.

    3
  • Бедный художник. Месяц работы коту под хвост. Целый месяц пилить темный коридор , в котором ничего нет и ничего не видно

    2
  • "Как могла бы выглядеть Batman: Arkham Asylum на Unreal Engine 4" - как-как, переиздание на пс4 и хуан показывают как. Как раз на УЕ4 сделано

    5
  • @accn, Там UE 3.9 а не UE3 какой то, это большая разница, UE 3.9(под него технодемка даже отдельная была) это UE4 практически по своим возможностям ну и выглядит действительно до сих пор не хуже других игр, при том что оптимизация у него можно сказать лучшая на сегодня(кроме A:Isolation, но это игра закрытого типа и с графикой слабее так что можно не считать), каждый раз как включаю - удивляюсь что картинке что оптимизации.)
    @OptiMMXIX, AA cейчас старая же по графике(но на релизе впечатляла картинкой конечно), ей 10 лет кстати исполнится 28 числа, даже надо перед прохождением следующим AK перепройти в честь этого, шикарная игра была конечно.
    @Debro, А на пк так и не портировали, позор, вот где картинка засияла бы действительно новыми красотами и при 60 фпс, так как там полуремейк/полуремастер, точно не какой то там едва улучшающий картинку ремастер.

    0
  • Ой да ладно, это всяко лучше выглядит , чем все Бэтмены на третьем анреле.

    -2
  • Ужасно выглядит) Всё таки главное не то, какой движок, а на сколько хорош художник.
    @Multiki, это троллинг такой? Arkham Knight, вышедший 4 года назад, до сих пор выглядит круче большинства ААА игр, вышедших за это время.

    2
  • Похоже этот "3d художник" вовсе не художник, а скорее начинающий моддер, т.к. не умеет делать нормальные материалы и нормально настраивать освещение в сцене. То, что показано в ролике - это скорее работа начинающего 3d-моделера впервые запустившего unreal engine 4, чем 3d-художника.
    Потому как автор этой поделки не знает простейших основ дизайна уровней.

    1
  • @AidenPearce, так он вроде на четвёртом анреле и вышел, т.е. мой комент кому то не понравился потому что я сказал что 4 анреал круче третьего, ну ну.

    0
  • @Multiki, нет, Arkham Knight всё так же работает на модифицированном UE3. И картинка там круче, чем во всех играх, что вышли на UE4.

    1
  • Музыка очень классная там была.

    0
  • эх, почему в играх боьшле не делают таких теней.. видимо, это были технрологии пришельцев и в 2010-х они улетели и забрали эти технологии обратно...в итоге у нас ни ЕАХ-звука ни теней

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.