Компания Илона Маска будет строить подземные туннели в Китае

Компания Илона Маска будет строить подземные туннели в Китае

Компания Илона Маска The Boring Company, созданная для строительства туннелей, не получила теплого приема на территории США, однако это вовсе не означает, что у нее нет светлого будущего. Более того, судя по новостям, сейчас самое время вкладывать в ее акции, потому что Илон Маск объявил, что компания начнет работу в Китае.

Анонс состоялся в Шанхае на международной конференции по ИИ. Деталей выхода на китайский рынок пока нет, однако если учитывать, сколько денег власти вкладывают в транспортную инфраструктуру, проектов на территории страны может оказаться множество. 

Маск намекнул, что его компания может заняться даже подводными туннелями, однако официально пока ничего не подтверждено. 

Хотя причины запуска в Китае озвучены не были, можно предположить, что множество преград со стороны регуляторов в США создают проблемы для The Boring Company. Кроме того, такое сотрудничество может поспособствовать и расширению присутствия Tesla в регионе. 

32 Комментария

  • Я восхищаюсь транспортной системой Китая, то как она развивается и какие цели ставит.
    Россия тоже к этому стремиться, но сама себе ставит палки в колёса очень строгими нормативами и регламентами.
    Кстати Россия планирует закупать китайские скоростные поезда, если их адаптируют под наши стандарты безопасности.

    -1
  • @BoomRu, каждый раз угораю с фразы "наши стандарты безопасности". Сразу вспоминаю, что на ДВ хотят сделать специальные лаборатории для проверки безопасности ввозимых японских машин. Как будто 3-7летние японки опаснее наших ведер с ТАЗа. Какие вообще стандарты безопасности в стране, где детей в ливень в ливневую канализацию уносит.

    10
  • Компания Илона Маска The Boring Company, созданная для строительства туннелей, не получила теплого приема на территории США

    Ха-ха, вот это поворот, а чё это вдруг?

    0
  • @mooncry, В данном случае это была цитата китайского инженера поездов, так что это факт.
    Разреши откровенно. То что у тебя в городе унесло ребенка никакие стандарты не виноваты, а виноваты родители что в такую погоды отпускают детей одних. Да, этого можно было избежать если бы нормально работали коммунальные службы и была решетка. А это уже не стандарты, а конкретные люди. Если это твой город, ты объединился с горожанами? Сходил в администрацию? Написал Заявление? Потребовал увольнения ответственных? Уверен что нет.
    Если вы любите так кивать на запад, съезди и посмотри как там. Ответственность за район\город\улицу лежит на тех кто там живет и если граждане хотят решить проблему с фонарями\ливневками, она решается. Но при этом они готовы за это платить.

    1
  • @mooncry, таки да, опаснее, не случайно ведь все русские корчестроители яростно дрочат на JZ и UZ

    0
  • @Imlerith, что то мне кажется, что на фоне количества ввозимых семейных вэнов, универсалов и прочих хетчей эти джейзет капля в море.
    @BoomRu, в Сочи унесло ребенка рядом с бабушкой, один он не был. И за стандартами должны следить соответствующие инстанции, а не граждане. Иначе встает вопрос - а зачем эти инстанции вообще нужны на наши деньги?

    4
  • @BoomRu,

    Но при этом они готовы за это платить.

    Может быть потому что им есть чем платить? Потому что их экономика не катится в бездну на протяжении десятилетий?

    3
  • @Imlerith, @Imlerith, тут еще важно, что им есть смысл платить. Там за их деньги они получают результат.

    0
  • Ну правильно, все эксперименты лучше ставить на 3-их странах, тем более что им нужно заполнять чем то пространство под землей после выкачки вод, чтоб обвалы прекратились))

    0
  • Маск объявил

    Маск намекнул

    самое время вкладывать в ее акции

    Нет. Самое время одуматься.

    5
  • Только все равно в акции вкладываться не надо. А на фоне торговой войны это больше похоже на пиар акцию - ой, мы хотели, но эти буку наложили санкции.

    0
  • @mooncry, ситуация двоякая. С одной стороны - жители которые явно не обращали внимание на отсутсвие решётки, с другой коммунальщики которые ничего не сделали.
    У нас ведь как, пока петух в жопу не клюёт, никто и пальцем не пошевелит.

    0
  • "Как будто 3-7летние японки опаснее наших ведер с ТАЗа."
    ВАЗ принадлежит Рено-Ниссан, так что шутки про вёдра устарели уже лет пять как. В своём ценовом сегменте успешно конкурируют с Солярисом, КИА, Шкода Рапид и Фольксваген Поло.

    2
  • @BoomRu, сорян, я немного путаюсь в терминологии - "стандарты безопасности" - это угрюмые человеки, которые проверяют багаж на рентгене и могут в упор не увидеть разобранного ружья, или количество токсинов выделяемых материалами при плавке/горении в случае аварий, или количество денежных средств, которые нужно занести в правильный кабинет, чтобы соответствовать уже-не-важно чему?

    0
  • @pepper_aqva, Я имел ввиду техническую безопасность. В интервью это подробно не раскрывалось, но по контексту я понял что имелось ввиду выдерживание нагрузок в разных режимах и отказоустойчивость + всё это в радикально разных температурных и климатических условиях.

    0
  • @BoomRu, лучше бы они асфальт научились класть, не утекающий по весне, а не лепили китайцам про выдерживание нагрузок
    @liecen, не вижу в списке японских марок, которым совершенно необходимы сертификации безопасности, не то что безопасным тазам.

    0
  • @mooncry, ВАЗ - это тоже отчасти японская марка, потому что принадлежит альянсу Рено-Ниссан-Мицубиси.

    0
  • @liecen, юридическая принадлежность не означает качества жапан доместик маркета.

    0
  • желторотые подсуетились первее! Джонни , они в тоннелях!

    0
  • Вот когда Маск придумает способ рыть подобные туннели за копейки, тогда это станет интересным. Сейчас же, это банально не рентабельно.

    0
  • @mooncry, При чем тут асфальт? Не надо всё в одну кучу, у каждого вопроса есть ответственный.
    Если сидеть и думать что в какой то момент всё наладиться, то в какой то момент всё станет еще хуже.
    Каждую задачу нужно решать.
    Обыватель как минимум может хотя бы начать голосовать не за плакаты и подарки, а прочитав программу и потом по ней требовать с кандидата. Я не про президента, а про местные власти.

    0
  • @BoomRu, асфальт как пример качества и надежности, стандартные для РФ, которые надо видите ли проверить у китайцев. Хотя сами китайцы не в пример более развиты в отрасли скоростных поездов.
    Ну а насчет голосований и выборов - можно посмотреть что происходит сейчас в Москве и Питере с выборами.

    0
  • @mooncry, Это французские и японские технологии, это менеджмент из Франции и Японии.

    0
  • @liecen, но успешно используются в Китае на их инфраструктуре. Покупать то их собираются у китайцев, как я понял. Ну и одних технологий мало, надо еще суметь хорошо их реализовать. А это уже зависит от как раз таки принятых и, самое главное, реально использующихся стандартов качества.

    0
  • @mooncry, Вижу, идиоты которые пытаются нарушить закон беснуются.
    Хороший пример стабильности и законности власти, которая следит за соблюдением законов.
    Но эта тема точно не для обсуждения в этих комментариях.

    Соотношение количества аварий ЖДТ к пройденному расстоянию по данным ООН 2009-2014
    Картинка почему то не вставляется. У нас эта цифра в 4-5 раз меньше чем в Китае. Информация открытая

    0
  • @BoomRu, я говорил не про митинги, а про причины этих митингов. Там, где неугодных кандидатов отбраковывают. У Варламова есть видео на эту тему.
    ПО авариям с Китаем не нашел. Нашел отчеты европейские, но там без Китая и Россия там в лидерах аварийности.

    0
  • @mooncry, Нужно смотреть на пройденное расстояние, так как в европейских странах оно минимальное и чисто статистически в России аварий будет больше так как поезда ездят больше и дальше.
    Страница 15, рисунок 9
    https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2017/wp1/ECE-TRANS-WP1-2017-4r.pdf

    Кандидаты которые не могут соблюсти закон о выборах для меня тоже неугодные.
    Навальный тоже видео выкладывает, мне двух хватило понять что он несет ахинею.

    0
  • @BoomRu, Китай обозначен как CH? Тогда у него почти в 5 раз больше пробега на одну аварию и уступает только немного Великобритании.
    Законы о выборах соблюдаются кандидатами. Посмотри видео "10 мерзких способов не пустить на выборы"
    Там хорошо объясняют, как это работает.

    0
  • @mooncry, Я сам как то выдвигался в поселковое самоуправление, собрал подписи, подал документы.
    Комиссия не допустила из-за "замечаний", которые можно было устранить. Я подал апелляцию, представитель комиссии на заседании сказал что мне звонили на сотовый (лгала) и ей поверили. Можно было взять выписку у оператора и подать еще апелляцию, но к этому времени перегорел.

    0
  • @BoomRu, тогда мне непонятны предложения голосовать за нужного, если на своем опыте уже видно, что нужный не попадет туда. Это все хорошие примеры почему утверждения "чего сидеть говорить, иди сам в политику, продвинься и сделай чтобы было лучше все" это полная глупость.
    На той картинке китайцы то как обозначены?

    0
  • @mooncry, Обозначены CH.
    Это всего лишь мой случай, который был 10 лет назад и за мной не шли люди, я это делал ради опыта.
    Но мои знакомые вполне себе пробивались либо сами либо вместе с партией, главное что они шли ради определенных идей.

    0
  • @BoomRu, Ну если СН, то получается ровно наоборот. Люди, у которых аварий в 5 раз больше, требуют от китайцев каких то стандартов :)
    Хотя может в этом и фишка. Типа - мы хотим, чтобы вы повысили аварийность своей техники, тогда допустим. Ну чтоб не сильно выбивалось на общем фоне.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.