Изобретатель Ховерборда успешно пролетел над Ла-Маншем

После неудачной попытки в конце июля, сегодня французский изобретатель Фрэнки Запата успешно пролетел Ла-Манш на своем реактивном ховерборде Flyboard Air.

Запата стартовал из городка Сангатт во Франции и приземлился в Дувре, Англия. В общей сложности полет занял 22 минуты, а скорость достигала 170 километров в час. Во время посадки Запата сказал:

Мы создали эту машину три года назад, а сейчас пересекли канал. Это невероятно.

Полет не был беспрерывным — топлива в рюкзаке за спиной хватает лишь на 10 минут, так что посреди полета Запата совершил остановку и заправился. В конце июля он упал в воду, не рассчитав расстояние до платформы.

Нынешний Ховерборд Фрэнки — идейное продолжение водяного ховерборда Flyboard, созданного им в 2011 году. Эта летающая доска использует реактивную струю воды, чтобы подниматься в воздух, однако требует наличия длинной трубы, по которой подается вода.

Любопытно, что ховерборд Фрэнки, это не единственный реактивный девайс, позволяющий летать. Британский изобретатель Ричард Браунинг создал костюм, позволяющий летать, словно Железный Человек.

Тэги:

28 комментария

Красава .Когда человек может воплощать мечты людей в реальность это здорово

38

Просто охренеть!Как он стартанул на 13 секунде :)

18

Фантастическое всё ближе к реальности :)

29

@Flame225, эхх... к сожалению однако, технологии развиваются, а вопрос энергии и топлива ни куда так и не двигается...

15

@dimidrum, когда-нибудь двинется. Но, боюсь, не в нашу смену. Есть надежды на массовую добычу гелия-3 из Луны.

3

Молодец. На таком бы на работу. Нет за пиццей. Нет за пивом. Нет...

0

Первый прототип ракетчиков Альясна прошел испытание, что дальше технология мираж, и наш ответ в виде тесла солдат.

3

А как он работает рассказывали? Это же без воды?

0

@DeckBlack, "Flyboard Air парит в воздухе благодаря четырём реактивным двигателям, каждый из которых обладает мощностью в 250 лошадиных сил. Запас топлива (в данном случае — керосина) хранится в баке, который закрепляется ремнями на спине пилота. Управляется ховерборд при помощи пульта дистанционного управления, вложенного в руку пилота, а также с помощью наклона платформы ногами. Удержать всю систему в равновесии помогает автоматическая система из нескольких гироскопов, работающая от встроенных аккумуляторов. Снизу к платформе прикреплены четыре стойки, на которые совершается посадка на твёрдую поверхность, а сверху в неё вмонтированы удобные ботинки, в которые пилот просовывает свои ноги."

Ну а вообще, пора бы уже научится пользоваться поиском в интернете.

12

@Smartme, особенно если этот человек военный, ага) думаю, министерство обороны Франции уже потирает ручки.
а вообще, парень стартанул быстро, я думал скорость будет гораздо ниже))

1

@Ozzmosis, Про то что он военный не слышал).А если так подумать не думаю что ближайшие лет 10 есть военное применение по причине Дрон>Ховерборд .Хотя может у меня не хватает фантазии и опыта что бы обратное предположить
@Sinkler, Уже есть ответ , просто пока все засекречено )))Ты думаешь как повлияли на выборы в США ?))))

0

@Smartme, я имел в виду гипотетического человека-военного. такое устройство заинтересует прежде всего именно их. от них же можно получить и финансирование.

0

@Ozzmosis, просто ради интереса посмотрел характеристики дрона
MQ-1/RQ-1 Predator скорость ~ 200км/ч при времени полета мин20ч и макс40ч
Стоимость 4милиона $.
Выходит с точки зрения прагматики разработки ховерборда нецелесообразны думаю .Кроме конечно Пентагона .Какие только военные исследования не проводили .Чего только стоят "бомба" которая заставляет гадить в штаны

0

@Flame225, Да, да эта хрень не за горами. Помню как он в детстве пугал меня своим скейтом.

1

это Мистерио он нас обманывает

1

@Smartme, я думаю, что не совсем корректно сравнивать БПЛА и ховерборд, ибо у них разные цели применения. Если же БПЛА выполняет функцию разведки и нанесения воздушных ударов, то ховерборд можно, теоретически, использовать в качестве средства доставки людей в труднодоступные зоны (на крышу здания, например).

1

Самое забавное, что ровно 110 лет назад Ламанш был впервые пересечен на самолете с двигателем Анзани в 25л.с. Жаль все эти "ховерборды" без прорыва в энергоносителях обречены.

2

Я что то не понял. Европа загнивает или нет!?

2

Смотрится как отрывок из какого-то фантастического фильма:)

0

Хз почему, сразу вспомнился персонаж злодей Хобгоблин)

2

юхху боой! теперь гоу через Атлантику!

0

@MotoMan726, Так зациклился на идеи разведки что забыл о элементарной доставке )))))Да , ты прав

1

Когда на работу так лежать можно будет?

0

Зеленый гоблин. Проба пера

3

Будущее совсем рядом)))

0

meh...
Полет не был беспрерывным — топлива в рюкзаке за спиной хватает лишь на 10 минут, так что посреди полета Запата совершил остановку и заправился.

0

В классное и интересное время живем...
Всем мира и добра

0

я не понял ,он развернулся и снова полетел на оператора? нахуа?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.