Valve рассказала о первых успехах "Интерактивного советника" в Steam

Valve рассказала о первых успехах "Интерактивного советника" в Steam

В начале июля Valve анонсировала "Лабораторию Steam", в которую вошли несколько тестовых функций, включая "Интерактивного помощника". Компания рассказала о первых успехах системы рекомендаций на основе машинного обучения.

Один из способов изучить что интересно пользователям состоит в том, чтобы посмотреть, как часто посещение магазина выливаются в покупку игры или добавления в список желаемого. Мы также смотрим, как часто люди посещают страницу магазина через рекомендацию. 

Наши исходные данные показывают, что "Интерактивный помощник" работает очень хорошо.

Valve также осталась довольна тем, что благодаря рекомендациям "умного помощника" пользователи уже добавили в список желаемого около 10 тысяч игр. Вместе с новостью компания обновила работу данной функции. Теперь пользователи могут исключать из списка рекомендаций игры, в которые уже сыграли.

Другая экспериментальная функция "Автоматическое шоу" показала себя менее успешно. Оказалось, что получасовые ролики о новинках Steam — это слишком долго. Вместо этого Valve попробует другие вариации: "Трехминутное VR-шоу", "Лучшие релизы" и "Быстро о хоррорах".

Valve анонсировала "Лаборатории Steam" с тестовыми функциями
В блоге Valve анонсировала "Лаборатории Steam", новое тестов... Далее

Valve уже готовится представить четвертый эксперимент. Информация о нем появится в ближайшее время.

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Теперь пользователи могут исключать из списка рекомендаций игры, в которые уже сыграли

    довольно странно вообще показывать их там.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не то что бы кину палку в огород егс, но тем временем :
    Мы добавили облачные сохранения, но только в паре игр)))))

    17
  • Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, как это относится к теме? Упоминание ради упоминания?

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, почему нет?

    6
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, Не стоит пинать труп, лучше вызовите некроманта.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, ну что же тогда не упомянул подписку у Origin и Ubi или то, что GOG будет действительно мультиплатформенным лаунчером или то, что Metro вышло в MS Store, а Phoenix Point будет там доступен в день релиза?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, таки некроманта то позвали, но как-то не очень работает.
    @Funnybone, зачем, если это ты сделаешь?

    3
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, В том, что ЕГС так медленно доделывается виноват фортнайт ибо все ресурсы уходят на него и пока он жив, прогрес будет идти очень медленно.

    -1
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, Вам не кажется это бредом, учитывая то, что работа над игрой и над лаунчером это ответственность разных людей и отделов?

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, я думаю там все иначе.
    Скорее всего магаз в лучшем случае делают 5-10 кодеров. И если изначально взять не тех людей(а на таком уровне банальному некому проверять, тот ли это человек) - процесс разработки пойдет по интимному месту. Что мы и видим. Наняв новых лучших кодеров - создашь точку стагнации на пару недель- месяцев. Что вообще не выгодно никому. Вот и получается, что егс выгоднее доделать магаз в таком режиме, а уже потом нанять норм людей и пусть по человечески доделывают/переделывают.

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, Это естественно, но учитывая, что даже самих базових и елементарних функций до сих пор нет, то над ЕГС трудиться очень небольшое количество людей, что очень странно, учитывая финансовые возможности эпиков и китайских денег.
    @rustedhorse, Скорее всего, но что мешает многомиллиардной компании нанять еще пару десятков нужных сотрудников? Жадность и попытка угнаться за всем и сразу до добра не доводят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, то что тут работает принцип, когда количество никак не влияет ни на скорость разработки, ни на качество. А почему пока нельзя заменить, уже сказал.
    Не говоря уже о том, что когда нужный человек начнет это все делать правильно, очень низка вероятность, что он будет снисходителен к остальным.

    -2
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, Есть временные сотрудники, сделали свое дело и ушли, а на поддержку сил уже много не нужно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, еще раз

    количество никак не влияет ни на скорость разработки

    -3
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse,

    то что тут работает принцип, когда количество никак не влияет ни на скорость разработки, ни на качество.

    С каких пор количество денег не влияет на скорость и качество?

    1
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, странное утверждение, зачем же тогда им много сотрудников на фортнайте?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Q4ard, с тех пор, когда все нужные специалисты работают в стиме.
    @Febll, сотрудник не значит кодер.

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, Именно, новые идеи придумывает не кодер, да и многое другое тоже не кодер делает.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, идеи реализации магазина придумывает именно кодер, а их буквально бесконечность.
    Все идеи по развитию магазина уже придуманы год назад и добавлены в туду лист, который уже опубликовали.

    0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, Т.е. ты хочешь сказать, что среди 8 млрд. человек на нашей планете, специалистов, которые делают интернет-магазины всего лишь 400 и все они работают на Валв? Какое-то странное оправдание.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Q4ard, ну да, егс это же интернет магазин.
    Но если думать в таком ключе, то он был полностью готов на релизе. Бери да покупай, что ещё надо?

    -2
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, Реализации тех или иных функций - да, но вот сами функции - нет, особенно если хочешь чем-то хорошим отличаться от конкурентов.

    1
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse,

    Бери да покупай, что ещё надо?

    Хотя бы корзину и теги? Они как бы в любом интернет-магазине есть и эти функции не новинки, чтобы сидеть и их реализацию заново выдумывать.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, спасибо что повтори мною сказано, надеюсь вас не сильно задевает тот факт, что при разработке ПО 99% работы делают кодеры.
    @Q4ard, soon©

    0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, Soon - это через пол годика - год?
    Спустя это время все интересующие меня игры выйдут в Стиме и покупать что-либо в EGS мне уже не будет нужно.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Q4ard, но игру вы уже можете купить, так что ваш аргумент странноват.

    1
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, Ну ты же сам написал, "soon©", а это не аргумент, т.к. просить клиентов подождать годик-другой и терпеть неудобства - идиотизм.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Q4ard, если вы идете в магазин и знаете, что хотите купить, то единственное, что вас, как клиента ,должно волновать это:
    1)наличие товара
    2)возможность найти товар
    3) возможность рассчитаться
    Все остальное - это попытки магазина заставить вас потратить больше денег.
    Хотя с корзиной - да, косяк. Но откровенно говоря сомнительный.
    P.s. в валв не все сотрудники занимаются непосредственно самим стимом
    P.s.s. интернет магазин+мобильное приложение намного проще как по, чем лаунчер-магазин. НАМНОГО

    2
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, Всём бы нам стать такими "трупами".
    @rustedhorse, Это так не работает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, как скажете.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse,

    при разработке ПО 99% работы делают кодеры.

    Если бы вы хоть немного поработали в айти, то знали бы, что это совершенно не так.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @n2o_dark, извините, за живое задел)

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @rustedhorse, нет, я просто в вышеобсуждаемой теме инсайдер, и мне интересно смотреть, какой буллшит пишут все в комментариях, в том числе и вы :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @n2o_dark, очень интересно)))

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.