Анализ переиздания трилогии Doom от Digital Foundry

На прошлой неделе состоялся релиз оригинальной трилогии Doom на современных консолях: PS4, Xbox One и Switch. Специалисты Digital Foundry провели технический анализ трилогии на всех платформах и выявили у переизданий некоторые проблемы.

В основном, плохие новости касаются первых двух частей, которые испытывают трудности с отображением пикселей и количеством кадров в секунду. Специалисты также отметили некорректное освещение и более медленную музыку, которая просто не попадает в ритм, как в оригиналах 1993 и 1994 года.

  • Неравномерные пиксели из-за неправильного масштабирования пикселей.
  • Неправильное соотношение сторон.
  • Лок на 35 FPS на всех платформах — на 60 Гц мониторах и выше появляется дрожание.
  • Некорректное освещение — в некоторых сценах картинка пересвечена.
  • Звуковые эффекты стали тише.
  • Музыка стала медленнее.

Переносом дилогии на современные консоли занималась Nerve, основанная выходцами из id Software. До этого студия выпустила Doom и Doom II: Hell on Earth на Xbox 360. Несмотря на это, разработчикам не удалось лишить игры проблем. По словам специалистов DF, эти версии Doom лучше обходить стороной.

Что касается Doom 3, то здесь все хорошо. Переносом игры занималась Panic Button, которая занимается портированием тайтлов на Nintendo Switch. На последней все же есть проблемы с поддержанием постоянной частоты кадров 60 FPS в Doom 3, но не критично.

  • Xbox One X и PS4 Pro — 4К (60 FPS);
  • Xbox One и PS4 — 1080р (60 FPS);
  • Nintendo Switch — 1080р в доке и 720р в портативе.
  • Настройки поле зрения и тени от фонарика эквиваленты PC-версии на ультра.
  • Загрузка гораздо быстрее, чем на PS3 и Xbox 360.

Чтобы Switch-версия выдавала стабильные 60 FPS, специалисты предложили уменьшить поле зрение и снизить качество теней от фонарика. Производительность игры тогда станет лучше на 15%.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте