Гильдии World of Warcraft никак не могут одолеть Королеву Азшару в последнем рейде

Гильдии World of Warcraft никак не могут одолеть Королеву Азшару в последнем рейде

Гонка на первое место в прохождении нового рейда World of Warcraft достигла своего пика. Десять дней назад для рейда Вечный Дворец открылась мифическая сложность, однако даже у самых топовых игроков WoW со всего мира пока не получилось одолеть финального босса — Королеву. 

В то время как самые сильные гильдии уже нашли подход к семи из восьми боссов WoW, третья фаза Королевы Азшары оказалась невероятно сложной, так что дальнейший прогресс застопорился.

Ранее на этой неделе европейская гильдия Method сообщила, что большинство команд не могут снять и половины здоровья Азшары, лишь американская гильдия Limit смогла достигнуть 49.8% здоровья. ГМ гильдии написал в твиттере, что несмотря на весь прогресс, этот босс стал самым утомительным из всех финальных боссов, сама же битва тяжела по "неверным причинам".

Blizzard уже выпустила серию хотфиксов, что должно помочь в битве с Азшарой, однако даже с исправлениями пройдет какое-то время, прежде чем гильдии найдут рабочий подход. 

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • Kotofey89
    Комментарий скрыт. Показать

    Кельджедан с 7.2 был хоть и не проще, но куда круче по динамике и интереснее.

    2
  • Eldrasil
    Комментарий скрыт. Показать

    Как вот мне не нравится в ММО играх, когда игроки что то не могут сделать дольше недели - все, сразу нерфы, фиксы, спасити памагити. Вот будут дрочить его 3 недели, убьют и потом такой кайф словят. И когда их увидят - будет как раньше, всем охать и вздыхать, что, перс убивший Королеву...
    А в ЛФР и так все всё увидят.

    10
  • Mysterion713
    Комментарий скрыт. Показать

    Фигасе, обычно топ гильдии, особенно азиатские, за несколько часов весь контент поглощают, а тут аж фиксить пришлось

    1
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Считаю, что всё правильно, а то бы ныли что оказуалили и любой нуб эпохальный режим пройдёт.
    Плюс, когда босс долго не ложиться это создаёт ареал неприступности, что в конечном усиливает удовольствие от победы над ним (см. Dark Souls).

    2
  • Furrly
    Комментарий скрыт. Показать

    А как же тестировщики WOW одолевали босса? Неубиваемых или практически неубиваемых не выпустили бы в релиз. Значит криворукие или не до конца поняли механику убийства.

    3
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mysterion713, никогда мифик рейды за несколько часов в день релиза не осваивали

    7
  • Fobas
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению сейчас близы очень плохо тестируют эпохальных боссов (тестируют ли вообще непонятно) вот и выходит что ту же Химеру в первом рейде бфа в эпохе убить было просто невозможно (даже делали математический расчёт исходя из том дпс и здоровья боса) вот и с Азшарой фиксы выпускают.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Furrly, в то и соль, старые "задроты" на птр окалачиваются. Таких, через некоторое время, палкой в паблик не выгонишь.)

    1
  • stHAMMER
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fobas, Они не могут их протестировать! Preach не раз уже говорил про то что у них просто нет людей с нужным скиллом. В итоге все их "тесты" сводятся к "включим +200% hp и 150% dps". Становится понятно откуда проблемы.

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    В ваниле и не такой ад был в рейде на 40 человек. +Там постоянные баги на баге были. И ниче никто нерфов не просил, все в мыльной жопе пытались убивать боссов в Мольтен Коре.

    2
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ноулайферы осилят ее скоро,имхо =]

    1
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Как всегда, будут фиксить до тех пор, пока не начнут проходить. Грустно это.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fortuna, согласен. Ванильный BWL хотя б вспомнить. Все начиналось в сложности организовать 40 рыл :)

    0
  • DedMarazm
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fortuna, не правда. Точно также фиксили боссов, потому что были сломанные механики. Просто тогда не было так много информации и гильдии дольше верили, что есть какой-то ими ненайденный метод убийства.

    1
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furrly, ага, КЖ из 7.2 передает привет, когда он был неубиваемый
    @Reym, если топ игроки в среднем гире не могут пройти, то простой смертный даже в овергире никогда не пройдет. Так что хотфиксы в wow нормальная вещь
    Ну и по сабжу, завтра сегодня уже убьют наверняка у Метод уже 34%

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, так оно же отлично, если большая часть игроков никогда не пройдет рейд. Именно за это, многие и любят классик, когда рейды не проходились месяцами.

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reym, чего отличного то? Помню сидел со средней ги на черноруке, 2 месяца траев в пустоту, очень классные воспоминания ага. В классике не проходило только по той причине, что нужно найти 40 тел+одеть их+чтобы все приходили на рт+брать тактику не откуда= сложность класики

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, не просто одеть, а собрать топовые комплекты под каждого из боссов; снабдить всех расходниками; для банального входа выполнить тонну квестов.
    А что сейчас? Вов даже не требует сидеть в ней неделями на пролет. Это уже какая-то сессионка получается, ибо для прогресса достаточно заходить по вечерам, и жать кнопку быстрый поиск. Зачем тогда вообще играть? Геймплей сам по себе не интересный, и как лайфкиллер уже никакой.

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reym, ну то что вов превратилась в сессионку, так это еще в легионе с приходом ключей. Но по факту, сейчас в 1000000000 раз лучше чем в 2004 во всех аспектах игры. И геймплей никак не поменялся, разве что от тупорылого гринда почти избавились. Так что вов сейчас гораздо лучше, чем он был, но проблема в том, что ммо уже никому не интересны

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, лучше во всем, кроме оказуаливания. Игра не должна быть "для всех". А гринд хоть и раздражает, но это пока единственный рабочий ограничитель. Какая может быть мотивация играть в ммо, когда все тебя окружающие игроки добились тех же успехов что и ты? В чем тогда смысл игры?
    А полноценно сессионной она стала еще в кате, с развитием быстрого поиска, и облегчением квестов, и т.д.

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reym, ну я с тобой не согласен. в плане лфг она стала просто проще, квесты остались такими же, просто теперь на карте отображаются. А "успехов" добиваются пару процентов людей закрывшие текущие актуальный контент или взявшие хай рейтинг.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, далеко не пару. Даже в гильдии не обязательно состоять... Рандомами проноситься.

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reym, чел, в прошлом патче, даже топ 100 альясна зала славы не закрыли вроде или под самый конец, я сам не особо понял. Ну каким рандомы камон. С рандом челиками хорош хм на ласте убьешь и то все будут в таком овергире лол. Я в эту парашу тыщу лет играю, только недавно дропнул

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, да помню как в кате жмешь поиск рейда, и проносишь. Может несколько вайпов, но все же...

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reym, ну так я про другое говорю, при чем тут лфр\нормал\хм и мифик рейд? Понятно что первые три сложности ты даже с одной рукой и без глаз сможешь пройти с бомжами с соседней помойки, но в мифике (старом героике) все же уже нужно уметь нажимать кнопки и правильно позиционировать своего чара :)

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.