Sony начала рассылку приглашений на бета-тестирование прошивки 7.00 для PS4

Sony начала рассылку приглашений на бета-тестирование прошивки 7.00 для PS4

Пользователи ResetEra сообщили, что Sony начала рассылать инвайты с кодами на бету прошивки 7.00 для PS4. Судя по краткому описанию, ключевой новинкой станет возможность устраивать тусовки на 16 пользователей, о которых уже было заявлено ранее.

Кроме этого, благодаря версии 7.00 обновления прошивки будут скачиваться и устанавливаться автоматически без принудительной перезагрузки.

Ранее Sony заявила, что новые тусовки также порадуют более стабильным соединением и улучшенным качеством звука, а в приложении PlayStation 4 Second Screen появятся функции text-to-speech и speech-to-text.

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, что наконец-то улучшат производительность...

    8
  • Robert1986
    Комментарий скрыт. Показать

    @DenZNK, прошивка никак не улучшит производительность в играх,если вы об этом

    2
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Robert1986, Вобще то во всех консолях ставят своего рода плотину, которую снимают постепенно. Те игры которые были невозможны на старте поколения, вполне спокойно чувствуют себя под его закат, аля The last of us. Так что стоит ждать подобную прошивку к выходу TLOU 2.

    -3
  • Robert1986
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, железо на старте такое же как и на закате,если речь конечно о стандартной ps4,а все остальное это умение правильно оптимизировать игру и раскрыть потенциал того или иного железа,о каких сдерживающих факторах типа "плотина" вы говорите я не совсем понимаю

    6
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Robert1986, Могут быть задействованы не все ядра итд.

    -1
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, У ПС3 была архитектура из говна и палок, только под конец разрабы научились с ней работать. Ну и посмотреть на любые игры с заката того поколения - страх и ужас, 720р без сглаживания как приговор.
    А у ПС4 архитектура как у РС почти - х86, там нечего нового исследовать.

    5
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, Заката? я вобще не помню игр, которые там шли бы в фулл хд, разве что 2d индюшатина. Но под конец, разница в графике была - небо и земля. TLOU, God of war ascension и Uncharted 3 выглядели божественно.

    4
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Robert1986, об интерфейсе скорее всего
    Если раньше была тупка на обычной, а на про идеально, то теперь тупка на обеих.

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, Ну однако бладборн еле 30 фпс выдавал, использую при этом разные костыли, вроде снижения разрешения по краям экрана и замыливания. А TLOU 2 скорее всего будет летать при графике намного лучшей чем игры которые выходили прежде. Такие чудеса с помощью одной лишь "оптимизации" не достичь.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, а давайте дождемся тлоу 2 и не будем пока судить по ролику. Не знаю чего там в поздних играх на пс4 увидели, обычный хороший графон.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, ух ты, оказывается в консоли плотины со временем убирают :) С новыми прошивками, это мощно... только железу, устаревшему уже на момент выхода, нужно много плотин убрать, очень много :)

    2
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, дык это же не значит, что новые мощности консоли находились. Банально технологии развивались, становясь лучше, и менее прожорливей.

    Верить в скрытые возможности железа консолей это как-то так себе... этого железа и на старте не всегда хватает (не говорю что плохо, но всегда могло бы быть лучше) дык давайте будем его прятать.

    @Lontral, вы серьезно сравниваете японцев, которые в принципе в оптимизацию нигде и никогда особо не могут, с главной студией Sony, которые уже почти 20 лет выпускают игры эксклюзивно для сони?
    Там как бы и Uncharted 4 уже давал просраться по всем техническим параметрам бладборну... только о чем это говорит мне не понятно.

    0
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, Кстати, может, просто глупость, но то ли после последней прошивки недавней, может, после последнего апдейта самой игры, Одиссея намного лучше стала работать. Даже не знаю, с чем связать.
    Но в общем, если говорить о плотинах, то не знаю. Думаю, что в умении дело. Пастгенное ГТА 5 лагодром устраивает в полном онлайне, когда намного более полные, массивные игры работают прекрасно. 2д Bloodstained проседает сквозь дно на одном боссфайте, когда пятая Батла летает.

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, @dimidrum, @Craciun, Ну, возможно и ошибаюсь, это всё теории, давно где то увидел и показались правдивыми. Кстати производительность или графику вполне могут подтянуть в играх вышедших до PS4 Pro, в том же Bloodborne.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Оптимизация ПО, это хорошо)

    0
  • Robert1986
    Комментарий скрыт. Показать

    @Craciun, я на прошлой распродаже в ps store купил ac origins и был крайне разочарован,фпс постоянно проседает,даже проходить не стал,настрой пропал,не умет юбики оптимизировать хоть ты лопни

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Craciun,

    когда намного более полные, массивные игры работают прекрасно

    Эээ, аж стало интересно, а какие у нас игры более "полные" и "массивные" чем GTAV? Красивее - без проблем, но уж про "массивность" говорить не в пользу проектов рокстар это странно. Да, есть всякие АС с гигантскими картами и подобные им проекты... только все же в GTA проработка мира в n-ное количество раз больше, а не просто большие декорации. Там именно в этом проблема, в симуляции.

    0
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Да хоть тот же Ассасин. Игра массивна действительно. Там потопил корабли, там кит проплыл, экипаж затонувшего корабля сожран акулами, которые приплыли тут же, второй корабль в огне. Сошёл в порту в Афинах. Кто-то поёт, танцует, люди ходят, женщины осматривают прилавок. Одновременно происходит очень много.
    Про Дейс Гон промолчу.
    В ГТА 5 же ты просто катаешься, всё мессиво на другом конце карты, а фреймрейт пробивает дно. Ничего против не имею - сингл шикарен.
    @Robert1986, Истоки - да. Фпс был таким эдаким. Одиссея и масштабней, и насыщенней, а фреймрейт лучше Истоков. Намного. В своё время фпс и был причиной избавления от диска Истоков.

    0
  • BLACKntgl
    Комментарий скрыт. Показать

    Получил на почту ваучер для загрузки. Но не могу скачать, какая то ошибка блин!

    0
  • Whyso
    Комментарий скрыт. Показать

    плотины? тоже слышал об этом во времена пс3. А почему бы и нет? В пс 4 архитектура пекашная, а на пека как известно драйвера надо обновлять для повышения производительности

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Robert1986 , кто-то в сарказм не умеет :) у них как ни прошивка, так написано что улучшена стабильность и производительность и ничего более )

    2
  • Garison
    Комментарий скрыт. Показать

    @DenZNK, я умею, а они не распознали)
    Я каждый раз жду с прошивкой чего-то вроде списка изменений (как в дровах нвидиа), а у них всегда одно и тоже.

    1
  • Robert1986
    Комментарий скрыт. Показать

    @Garison, распознал таки,а другие нет,ай молодец ты наш Эркюль,а вот тебе задание посложнее,попробуй нарисовать круг не отрывая руки от бумаги,ну как справишься?

    0
  • Garison
    Комментарий скрыт. Показать

    @Robert1986, иди лучше учись сарказм определять, как Шелдон Купер.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.