Заключительный сюжетный эпизод Assassin's Creed Odyssey выходит сегодня

Заключительный сюжетный эпизод Assassin's Creed Odyssey выходит сегодня

Разработчики Assassin's Creed Odyssey выпустили геймплейное видео, посвященное "Каре Атлантиды". Это последний сюжетный эпизод, который выйдет в рамках расширения "Судьба Атлантиды". Релиз состоится сегодня.

В дополнении у игроков будут две задачи: оценить жителей Атлантиды и раскрыть потенциал Предтеч в ДНК. Также появятся три новых способности, которые можно будет использовать против новых элитных бойцов.

29 Комментариев

  • Какой-то не ассасин

    1
  • @Tainez, там от ассасина давно осталось только название )

    11
  • @Tainez, слишком оригинальный коммент

    18
  • ну поглядим чем это закончиться)

    0
  • малака!

    это великолепно! скорее бы вечер!

    и как же жалко, что новых длс не планируется, двух мало...

    одиссея великолепная игра, ух, поиграю сегодня

    12
  • Я через силу играю в Одиссею. Настолько ужасные кривляний двух бревен в диалогах, аж зубы сводит. И такое даже в кат сценах. Теперь понятно почему в Origin не делали так и смотрелось намного лучше. Да и в целом анимации тут гораздо хуже истоков, которые я прошёл с удовольствием.

    5
  • @GamerBoy, сколько по времени DLC занимает? Примерно хотя бы.
    И, как я понял, там новые здоровые локации?

    0
  • Дали погонять х360, прохожу компанию за Эцио. Сначало плевался от графики но потом проникся. на пс4 куплено много ассасинов которые ещё не проходил но планирую. А Ассасин Крид начиная с ORGIN со стороны кажется каким то ММО или в лучшем случае диаблоидом.

    -1
  • @Funnybone, в первом DLC ты бродишь по старым, и оно короткое относительно. а в этом отдельная новая локация, симуляция загробного мира. сопоставима по размерам со всеми загробными мирами из DLC в Origins вместе. Его прохождение сильно продлевает необходимость "ослабления влияния" на территориях. Если все абсолютно выполнять - часов 20-25 в сумме, если только необходимое - 10-15

    Вообще мне уже начинает не нравится ассасин в длц. То есть как всегда визуально все абсолютно прекрасно, художники юбисофта хлеб не зря едят, в загробным мирах дизайнеры на полную проявляют себя. Геймплей мне впринципе приятен в этой части. Но все больше появляется моментов, которые выглядят откровенными филлерами: задания, в которых терминальные точки находятся одновременно очень далеко и друг от друга и от спотов фасттревела, затянутые и пустые диалоги(спасибо что скипать можно).

    0
  • @Funnybone, первое в македонии добавили контента, причем по мне атмофреного, хотя я в македонии до длс даже не был, не знаю, она была вообще доступна и что там было, второе уже три загробных мира, локации большие, похожи на длс ориджина

    часов 15 минимум займет первое (вроде, может больше), второе длс обе части длинные, часов по 10-15 и я не все открыл еще. там исследования занимают время, побочные квесты, новые фишки и локации по мне интересные - рай, как рай (после него греция игровая как тлен=) ), ад, как ад

    1
  • @GamerBoy,Согласен с тобой я изначально очень сопротевлялся не хотел в нее играть и вот уже более 100 часов играю классно красиво и залепательно

    2
  • Оу, а у меня еще Цербер не убит ))

    0
  • Красота, часов на 200 игра со всеми длс и полным прохождением будет, осенью продолжу наверное проходить.)

    0
  • Надо бы перепройти игру со этими длс. Очень соскучился по этому ,имхо, самому красивому миру в истории игропрома

    0
  • @Rarabeaka, у меня и по дизайну возникают вопросы. Огромные миры да, архитектура да, но нет чувства, что ты перешёл в иной мир, где всё должно быть иначе, где земные законы могут не действовать. Почему-то в загробном миру ходят и живут люди... Здесь есть солнце, а почему оно в загробном миру вообще есть? Это царство... очередное. Дым, кислотные цвета. Нужно больше красок!!! С чем у людей ассоциируется Ад? С лавой, кипящим маслом и криками тех, кто совершил много грехов. Локация должна буквально гореть из жерла, из ядра и течь огромные красные реки. На небе ничего- всё заволокло чёрным дымом. И на скалах, которые ещё уцелели покоится царство Аида. Этого не увидел от слова совсем!(нахожу довольно удачным пример мира Аида из первой части фильма про Перси Джексона) Что это за Атлантида такая, в которой нет огромных водопадов??? Реки есть да, но этого добра и в Греции хватало. Нет ощущения, что это легендарный затонувший город, и ты в нём находишься... Во общем, много вопросов, но ничего нового в этих мирах я не увидел- они есть и всё.

    0
  • @Borland, ты что-то все поперепутал кажется. Атлантиды как таковой почти и нет, это только два зала подводных, тот где Пифагор был, и зал с тронами, а остальное это Элизиум-симуляция. ну в Элизиуме никогда не наступает ночь, огромные водопады там есть. Элизиум это просто загробный мир, не ад, не царство Аида(я так понимаю, что он там есть, но я только первую главу аддона прохожу, ничего не скажу про него).
    Ну и царство Аида в представлении греков не было похоже на христианский ад, а такой же примерно как и скандинавский Хельхейм - мир без света, тепла, и без движения.

    0
  • Она космических размеров. Боюсь представить сколько надо времени что бы ее пройти но кто прошел сетуют на 400 +часов. От Сина там ток название.

    0
  • @Borland, @Rarabeaka, ребята, немного познавательного:

    Элизий или Элисий[1], Элизиум (лат. Elysium, от греч. Ἠλύσιον πεδίον — «елисейские поля» или «долина прибытия»[2]) — в античной мифологии часть загробного мира, где царит вечная весна и где избранные герои проводят дни без печали и забот. Противопоставляется Тартару[3].

    по-нашему рай, в игре отображено

    Та́ртар (др.-греч. Τάρταρος), в древнегреческой мифологии — глубочайшая бездна, находящаяся под царством Аида[1] (представление, начиная с Гесиода[2]), куда после титаномахии Зевс низвергнул Кроноса и титанов и где их стерегли сторукие исполины Гекатонхейры[3], дети Урана[4]. Там же были заточены циклопы[5].
    Это тёмная бездна, которая настолько же удалена от поверхности земли, насколько от земли небо[3][6]: по словам Гесиода, медная наковальня летела бы от поверхности земли до Тартара в течение девяти дней[7]. Тартар был окружён тройным слоем мрака бога Эреба[3][6] и медными стенами с медными воротами бога Посейдона[3].

    а это ад, что тоже отражено в игре. так же, как и третья часть и ворота Посейдона (если особо без спойлеров)

    0
  • @Beardisawesome, так не играй. Я вот тоже плевался от этой приторности, особенно, когда вернулся в игру ради длс. А потом, наткнувшись на очередного тупорылого персонажа с дебильным квестом - удалил Одиссею, и ни капли не жалею.

    0
  • @Rarabeaka, быть может, я слишком резко написал выше отношение к DLC Одиссеи, и кто-то может подумать, что я говорю негативно в отношении Элизиума, Тартара и Атлантиды, вместе взятым. Это не так, не это хотел донести. К Элизиуму никаких вопросов- он красив и прекрасен. Тартар вызывает вопросы- про него я и говорил и имел в виду его, говоря словосочетание "загробный мир". Как ты и сказал- мир без света, а Тартар освещается в бездне каким-то светилом- это непонятно. Атлантида про неё я тоже сказал- имею в виду эту последнюю карту, которая выходит сегодня. Я оцениваю первично по тому, что показали в видео, и скажу снова, что Атлантида, подводный город, кажется более суховатой по сравнению всё с тем же Элизиумом. Если бы я не знал, какие это миры и уровни в игре, то перепутал бы Элизиум, назвав его Атлантидой-- вода бурлит, падает, она везде. Надо будет пройти последнюю часть дополнения, чтобы делать окончательные выводы, может, Атлантида тоже топчик!

    0
  • @GamerBoy, я в курсе про мифологическую основу. Просто я и говорил только про Элизиум в игре, потому что дальше еще не прошел, подумал что @Borland про него говорит, что он на ад не похож.
    @Borland, я частично не понял тебя из-за того, что до Тартара сам не дошел. Да и чего за резкость извиняться(которой не было тем более), мнение же может быть свое. Ну да, на Атлантиду еще посмотрим.

    1
  • @Rover, Я игру с декабря пытаюсь пройти и только квест с отцом прошёл. Я такие давно такой халтуры с квестами не видел.
    Вчера зашёл поиграть. Взял квест у женщины, у которой пропал корабль. Боже столько воды и о том что у неё есть любимая женщина(Гики). Приходишь на место квеста, а там просто все трупы, забери ожерелье - конец. Игра просто тратит моё время на хрень.

    0
  • @Beardisawesome, Не надо так судить. Квесты отнюдь не халтурные.
    Да, с Гики было странно. Тупо бегаешь. Далеко, причём. Но, кстати, квест хорошо раскрывает Культ Космоса и их продажную жрицу или пророчицу - Пифию, которая сливала этой пиратке всю инфу о поставках и кораблях.
    Мне это как бы раскрыло лор чутка больше и дало проникнуться.
    Есть и хорошее, даже очень. Хороши миссии Сократа в Афинах, которые, если проходить их всех, пересекутся с поиском культиста и это пересечение может дать нехилый поворот, когда он сам отправит нас убивать кое-кого очень знакомого.
    К примеру, вся ветка заданий "Братский соблазн" - это некая дань уважения Ведьмаку, всё настолько круто. Да и любой почти квест из "Забытые легенды Греции" хорош по-своему. Этот же квест, если пройден до Коринфа, может пересечь нас с другим квестом из основной сюжетной линии.
    То есть - да, в игре есть плохое, но и хорошего полно.

    1
  • @Beardisawesome, зачем пытаться, если не нравится?)

    0
  • @GamerBoy, Дело в том что Origin понравился при своих косяках и пытаюсь несколько раз продраться через начало игры в надежде что дальше лучше будет. Наверное ещё отталкивает система шмоток, с этими тремя ветками, которая по сути ни на что не влияет. Главное чтобы твой уровень был +- как у врага и тогда возникает вопрос зачем это всё. От Одессии ожидал исправление Истоков(а там было очень много чего нужно исправить).

    В итоге анимации стали корявее, графика если честно тоже похуже чуток стала(зато ест ресурсов больше), РПГ система не пришей кобыле хвост(в истоках достаточно было оружия). Меня просто каждый раз кривит, когда вижу как общаются персонажи, они как-будто в конвульсиях пребывают. То же самое особенно к добиваниям относится. Копьё протыкает рядом воздух а не врага, если ты был не прям напротив врага(особенно смешно, когда вы на разных уровнях чуток стоите и главный герой проводит анимацию убийства рядом в воздухе). В общем если игру бы отполировать то возможно лучше было бы, но бестолковые побочки никуда увы не уйдут.

    0
  • @Beardisawesome, я понял, зачем играть, если с зимы не получается и столько претензий?)

    0
  • @GamerBoy, До этого прошел все части и уже из принципа прохожу. Но пока мне плохо заходят игры от студии которая Лондон делала. Ну а эта их новая работа прям со скрипом идёт и скорее всего я ее брошу, потому что если там правда очень много такого контента на 50 часов минимум то я не выдержу)

    Плюс Юбики создают всегда классную атмосферу, из-за которой возвращаешься в игру чтобы ещё не много побегать.

    0
  • @Beardisawesome, так атмсфера зашла или дело принципа?

    0
  • @GamerBoy, Атмосфера и антураж зашли, с этим у Юбисофт нет проблем. А вот что касается уже геймплейных вещей, то сделано слабо, как будто не хватило опыта или действительно времени. В общем как будто в раннем доступе. Плюс желание разработчиков засунуть много квестов, которые почти все по одной схеме.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.