Глобальные связи. Художник создал 5 карт транспортной системы Земли

Глобальные связи. Художник создал 5 карт транспортной системы Земли

Художник Питер Атвуд воспользовался общедоступными данными для создания пяти карт, отражающих транспортную сеть Земли. В коллекцию входят города, дороги, железные дороги, аэропорты, морские порты. Каждая карта наглядно демонстрирует, что Земля действительно принадлежит людям.

Осталось убедиться, что мы не сломаем ее, пока не сможем найти подходящую альтернативу. 

Карты не представляют транспортные сети в реальном масштабе, но если учесть, что большая часть всего этого была возведена за последние 150 лет, прогресс человечества не может не впечатлять.

Больше работ Питера — на его сайте.

41 Комментарий

  • мда, как по мне, лучше бы от всего этого избавляться, думаю 4 промышленная революция с интернетом вещей сделает свое дело, а программа бесплатного метро снизит заинтересованность в авто

    -1
  • Не многовато ли аэропортов в Европе?

    -3
  • @Krasavchik, чем меньше, тем лучше?

    -1
  • @Normal, Метро - это вред, когда у вас в городе меньше миллиона человек. По одной ветке на миллион, не более. Люди должны передвигаться по земле, а не над или под.

    -2
  • @Normal, если метро будет бесплатным, то работники метро тоже должны будут работать бесплатно, думаешь согласятся?

    Даже, если поезда сделать автономными, на искусственном интеллекте, то обслуживание, ремонт и поддержание всей инфраструктуры в работоспособном состояние всё равно не получится автоматизировать, этим должны будут заниматься люди, бесплатно.

    Ты бы пошёл? Ради благой цели же, ну!

    0
  • @Imlerith, кто сказал что бесплатно? Просто метро уйдёт полностью на гос содержание.

    1
  • @Wargamer, значит предлагаешь всех на зарплату 10-13 тыщ пересадить?

    А ты бы пошёл?

    0
  • @ArtZ, люди должны передвигаться на общественном транспорте а не на авто, и не важно метро или автобус

    4
  • @Wargamer, метро и так на гос содержании и всегда дырень в бюджете огромная, зачем делать его бесплатным?

    @Alex174s, с чего бы?

    -1
  • @SnowSmilic, с того что чем больше автомобилистов на единицу населения и на единицу площади тем менее комфортный город для жизни, и большенство европейских городов это доказали

    3
  • @Alex174s, не знаю, что они доказали, в них вполне комфортно находится. Ваши претензии решаются электрофикацией автомобилей и повышением экологического класса, а не переходом на общественный транспорт и эти процессы и так происходят уже.

    0
  • @SnowSmilic, да, потому что там общественный транспорт главное а не авто) нет не решится, из дворов металлолом не пропадёт, пробки не уйдут

    2
  • @Dendy, предпочитаю золотую середину.

    0
  • @Krasavchik, а кто середину определяет, если каждый городок средних размеров (если не пгт вообще) имеет возможность построить свой аэропорт?

    1
  • @Dendy, без понятия. На карте видно как все залито аэропортами. Гонор поубавь, а то чувствуется как будто за собственный самолёт там запереживал.

    0
  • @Imlerith, ты не с того конца заходишь, в германии проблем с оплатой труда нет, расходы на метро идут с бюджета и уже сегодня выгоднее бесплатное метро, чем затраты на экологичные заводы, фабрики и все что связано с автомобилями, фильтрация стоит дороже, а потому дешевое сделать бесплатное метро, вообще сейчас идет трансформация не только в технологиях, но и в экономике и политике, а потому рассуждать старыми понятиями не является правильным, плюс автоматизация как ты сам написал уже на пороге
    ps я озвучивал не свои фантазии, а реальные инициативы, у нас на пособии люди жить могут, а не выживать, а ты про оплату труда работников метро говоришь

    0
  • @Alex174s, причем здесь металлолом и пробки? И с чего вдруг общественный транспорт главный? Это люди решают, если у них есть деньги и необходимость, они покупают автомобиль. Если их устраивает общественный транспорт, они используют его. Не вижу тут никакой проблемы.

    0
  • @SnowSmilic, При том, что авто это совсем не экономичный вид передвежения, ты рассуждаешь как эгоист. Благодаря которым в наших городах вечно пыльно, шумно, а все дворы в металаломе. В европе это поняли давно, и общественный транспорт хорошо развивают, да и люди при куда большем количестве денег не бегут за машиной, поэтому находится комфортно и удобно, а унас отойти от центра москвы на 1км и уже не хочется идти дальше. Даже в штатах щас активно развивают транспорт, изза площади городов когда на машине требуется кучу времени ездить

    4
  • @SnowSmilic, наше метро на гос содержании частично, написал же что перейдёт полностью.
    @Imlerith, лол)
    Подобные программы проходят в странах которые могут себе это позволить, никто не говорит, что это нужно делать здесь и сейчас. Очевидно, что это будет в будущем, что касательно нашей страны, то в далёком будущем)
    @SnowSmilic, что бы стать бесплатным!

    1
  • @Alex174s, смотря о чьей экономичности рассуждать. Автомобиль - это выбор человека и только. Развивают общественный транспорт и хорошо, но автомобиль он не заменит и с этим ничего не поделаешь в современном мире. Огромное количество людей никогда не пересядет на общественный транспорт, особенно в таких городах как Москва, и я как-то не очень понимаю, причем тут эгоизм. Люди пользуются тем, чем могут пользоваться и на что у них есть ресурсы, как это не регулируй в Америке или Европе, в итоге будут пользоваться наиболее удобным вариантом, а не общественно полезным. Общественный транспорт не панацея, все что происходит сейчас, это реализация всего потенциала общественного транспорта, а не его абсолютизация в сфере транспортных услуг.

    @Wargamer, ну так а с чего ему переходить на полное гос. содержание?

    0
  • @Krasavchik, прям переместился в подворотню какую-то

    1
  • @Normal, это ты не с того конца заходишь, Германия - это не Россия, Shazoo ресурс русскоязычный всё ж, поэтому говорим, соответственно, про Россию и её перспективы

    Ни на секунду не сомневаюсь, что в США и Европе люди живут в сто раз лучше и в перспективе будут жить в 200 раз лучше, но к нам это не относится

    0
  • @Alex174s, а в Европе. например в центре Праги сейчас автомобилей и нет уже, мне лично очень комфортно там находится и передвигаться без авто. Машину оставил в соседних районах и дальше сел на трамвай или велосипед и по центру катаешься, по самым центральным площадям и мостам пешочком гуляем. Во многих городах Европы сейчас так.

    1
  • @Wargamer, если я не пользуюсь метро, то с чего я должен платить за него из своих налогов?

    Что за наркомания в комментах

    @Grombrindal, наверное поэтому все прилегающие к Вацлавской площади улочки забиты машинами. А дорогу без светофора не перейдёшь. Чушь не пишите. Понятно, что есть туристические места, где машины не ездят практически. Просто потому, что не пролезят толком. Так и в Мск по Кремлю тоже не особо разъезжают (хотя, там значительно просторнее)

    И вобще, что за сравнения глупые пошли. "А В ЕВРОПЕ...". "А в Штатах общ.транспортом в основном пользуются только низшие слои населения". "А в каком-нибудь Тае вообще лучше всего передвигаться на мотоцикле". И что?

    @Normal, Германия и РФ - разные миры, не путай людей

    0
  • @CALLlA, сейчас гораздо меньше машин чем было раньше, во многих местах ограничен им доступ, да и люди сами перестают пользоваться машинами в центре города, я и сам на машине в центр никогда не заезжаю. Ну конечно до Амстердама или Осло еще далеко, пока только стремимся.

    0
  • @Grombrindal, я оттуда приехал в конце весны, сомневаюсь, что что то сильно изменилось))
    Лично я не вижу ничего хорошего в такой войне с личными авто. Нужен баланс. В городах РФ, как ни странно, такой баланс по-моему есть между приемлемыми ограничениями для автомобилистов и вполне доступным\комфортным общ.транспортом. Хотя, война с автомобилистами ведётся полным ходом =\

    0
  • @Imlerith, так я о мире говорил, глядя на картинки в теме
    @CALLlA, новость и картинки глобальные, я в целом говорил

    ps в россии будет так, как будет в европе или штатах, всегда так было, плюс - россия только географически большая и то- если смотреть на нее не на карте где искажения меркатор, а на глобусе, то впечатления еще меньше, канаде не мешают расстояния вместе с сша, а ведь если обьединить площадь то канада и сша больше россии, в любом случае - в канаде всего 30 лямов людей и справляются с инфраструктурой, большая часть населения россии сконцентрирована на западе страны, все будет как в штатах и ес, но как всегда с запозданием

    0
  • @CALLlA, никакой война с автомобилистами нет, просто когда центральные улицы строились, они не предназначались для того количества машин, да и не нужны они там, ибо офисы и разные крупные бизнес-центры, торговые центры и т.д. вынесены в другие районы, а центр это прежде всего место для отдыха, там достопримечательности, рестораны, кафе, небольшие магазинчики. И нет ничего сложного припарковать машину где-то в сторонке и дальше пройтись пешочком или сесть и проехать на общественном транспорте, который здесь очень чистый и комфортный. За пределами центра города никто не запрещает автомобилистам ездить, наоборот развивается инфраструктура, расширяют дороги где можно, строят мосты, подземные дороги и паркинги. В старом городе на это все банально нет места.

    2
  • @CALLlA, есть много вещей которые держаться на налогах, но которыми ты не сможешь воспользоваться, по крайней мере до поры до времени, здесь этот тезис не прокатит)

    0
  • @Normal, так "как в штатах" с полной ориентированностью на личное авто или "как в европе" с теснотой и справедливыми попытками задушить автомобилистов? Разница огромная. И то, и то - это крайности, неподходящие для непохожей на них страны.

    @Wargamer, много, да. И вот поэтому лишний налог на то, что б какой то нищеброд бесплатно катался на метро мне нахер не нужен. В чём я не прав?

    @Grombrindal, ну да, понятно, что нет места. Как и в любом другом старом городе Европы. Но это не мешает людям заставлять машинами эти старенькие улочки, и это же даёт повод властям выжимать из автомобилистов в городах всё, что они только могут выжать. Да и с европейскими ценами на бенз (которые в среднем раза 2-3 выше, чем в РФ) как то не возникает желания много ездить.

    0
  • @CALLlA, цены на бензин да, раза в два выше чем в России и США, у которых собственная нефть есть и нет налогов на бензин и вредные выбросы. Но зато это хорошо стимулирует переходить на гибриды и электрические машины.

    0
  • @CALLlA, хотят штаты или нет, сокращение выбросов и другие факторы будут работать на сокращение авто- кстати в вмерике возраждают быстрыми темпами общественный транспорт, по поводу россии скажу что она абсолютно европейская в этом плане, в плане планирования и размещения инфраструктуры, магазинов, ресторанов, развлечения итп хотя сейчас что в европе, что в россии и пытаются торговые комплексы вывести за город как в сша,все это странно, так как исторически все равно все имеется в городе и шаговой доступности
    ps не захочешь платить налог за метро, будешь экологический платить, хотя народ спрашивать не будут, сделают как считают нужным

    0
  • @Normal, и города, и расстояния намного больше европейских. Это существенное отличие. Особенно в теме транспорта и логистики

    @Grombrindal, гибриды, ага. А ещё лучше в Европе сразу на гужевой транспорт перейти) Города тем более заточенны на это.

    0
  • @CALLlA, какие города больше европейских? москва? ну ок, остальные маленькие, такие же как в европе, плюс я повторяю- у вас все сосредоточено на западе, сам карту посмотри, да и какая разница какие расстояния между городами, когда мы говорим о самих городах? в россии между прочим люди по сравнению с западом очень мало перемещаются между ними и автомобилизация слабая, в общем никаких проблем я не вижу

    0
  • @CALLlA, зачем идти назад, если можно идти вперед и развивать новые технологии?

    2
  • @Alex174s, Важно.

    -1
  • @Normal, ты серьёзно такой недалёкий или троллишь? "Мск ок, остальные маленькие, как в Европе". Что???
    Вот эту (https://ru.wikipedia.org/wiki/Города_Европы_с_населением_более_500_тысяч_человек) страничку википедии ты не можешь загуглить, если сам не знаешь? И там ещё только европейские грода РФ, без учёта Е-бурга (1,4кк жителей, примерно равно Мюнхену) или Новосиба (1,6кк - примерно равно Барселоне), например. Споришь с очевидным. Во втором по населению городе Франции народу меньше чем в каком-нибудь Богом забытом Воронеже. А территориальные размеры европейских городов примерно соответствую кол-ву населения.
    Расстояния между крупными городами в РФ и Европе тебе тоже скинуть или уж сам как-нибудь найдёшь?
    Так что да, Европа и её города сильно меньше российских, и транспортно-логистические решения, подходящие бля какой-нибудь Норвегии, например, ну никак не подойдут для решения схожих проблем в РФ.
    И эти охрененно большие размеры - это охрененно большая проблема РФ, и уж никак не достоинство, как считают некоторые.

    0
  • @CALLlA, Хватит оправдания и ерундистику писать, практически все города в европе по населению указывают без "агломерации" в каждой стране это называется по разному, в польше например есть гданьск, по факту население 400000 с чем то, но на самом деле горд давно не един, а слит с сопотом и гдыней и образует труймясто в миллионник, границ ты там не увидишь -это и есть мегаполисы, как и москва с ее кучей бывших деревень, по сути если считать без всего этого то и москва не такая гигантская и как так получается, что штаты,индия, китай, бразилия имеющие площадь намного меньшую чем у россии имеют большую протяженность дорог? я повторяю, берем канаду, площадь канады-9 985 000 км², площадь россии -17 100 000 км², получается россия в два раза больше, в канаде живет 30 млн, выходит, в россии 140, по сути две канады были бы равными россии с населением 60 млн, так вот почему у этих 60млн не было бы тех проблем о которых ты пишешь? у канадцев в процентном соотношении территорий больше и им это не мешает, далее-смотрим плотность расселения на территории россии и еще больше удивляемся, какие расстояния?

    0
  • @Normal, агломерации? Серьёзно? А вокруг городов в РФ нет агломераций? Вокруг той же Мск куча городков, которые официально не являются частью Мск. А данные всегда указываются официальные по границам города. В Мск, если посчитать пригороды и нелегалов, населения ещё раза в полтора-два больше будет. И что?
    + некоторые пригороды просто благодаря расстояниям просто более удалены от городов, чем в Европе, где тупо некуда отодвигаться. Да и я хз, говорю за собственный опыт. В Италии заметные пригороды есть только вокруг Рима. В Чехии даже вокруг Праги никаких пригородов нет толком.
    В Европе города, даже столицы стран мелкие, за исключением разве что 5 крупных столиц. А в рашке , я уже писал, даже в зачуханом Воронеже или Перми населения за 1кк.
    Есть конкретные цифры. Глупо с ними спорить.

    0
  • @CALLlA,

    которые официально не являются частью Мск

    это совсем другое, я тебе говорю о том что переезжая из к пример гданьска в сопот итп ты не увидишь границы и по сути это уже один город, хоть и население итп считают отдельно, в россии такого нет, только москва со своими черемушками, да иваново или как там

    пригороды и нелегалов, населения ещё раза в полтора-два больше будет. И что?

    я тебе повторяю- то что уже в отрыве от города-это другое

    А в рашке , я уже писал, даже в зачуханом Воронеже или Перми населения за 1кк.

    слушай, если мы сейчас будем считать население то у вас его почти нет, ес больше полумиллиарда, о чем ты, у нас в германии берлин, гамбург, мюнхен, кельн те же миллионники причем если откинуть москву то даже по более чем российские, но дело вообще не в этом, я тебе показал пример канады, у которой земли в процентном соотношении больше чем у вас на жителя- расстояния гигантские но у них все ок, плотность расселения у вас я тоже тебе скинул, зачем пытаться переубеждать если есть пример где ситуация с расстояниями еще большая?

    0
  • А как же порты в Каспийском море?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.