Как бы выглядела World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

Как бы выглядела World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

Несмотря на то, что Blizzard с каждым годом улучшает графику в World of Warcraft, игра все равно постепенно устаревает. Благодаря ролику с канала Daniel L можно представить, как бы выглядела MMORPG сейчас, если бы разрабатывалась на Unreal Engine 4.

Автор видео потратил четыре года, переделывая некоторые локации оригинальной игры под современные стандарты. В ролике можно увидеть обновленный Сумрачный лес, Дуротар, Вестфолл, Седые холмы, Элвинский лес и другие игровые зоны.

World of Warcraft вышла в 2004 году. Недавнее обновление "Возвращение Азшары" добавило в игру много нового контента, а также новый рейд "Вечный Дворец Азшары".

26 Комментариев

  • нет, спасибо. мне нравится угловатый закос под Warcraft 3.

    18
  • Всё что им нужно это запустить Вов с класики на новом движке. Но они слишком зажрались и просто запустять старую класику по новому кругу.... Посмотрим что с этого выйдет

    7
  • Качественно, но слишком реалистично. Теряется весь стиль серии. Достаточно переработать системы теней/освещения и наконец-то начать делать рельефную броню, а не латексные костюмы (и пояса с выпирающими "шипами").
    Работы автора намного лучше подойдут для серии властелина колец.

    12
  • Лучше бы на движке фильма Варкрафт) Может кто помнит интерактивный 360 полёт над Штормградом тех времён)

    Ну а вот это, сверху, выглядит отвратительно конечно)

    1
  • Как бы выглядела World of Warcraft на движке Unreal Engine 4

    Так же как и почти любая игра на УЕ4 - хреноватенько.

    1
  • Сейчас же активно вбрасывают слухи о полной переделке мира wow, но вот что мне совсем не нравится, так это всратая "глобализация" путем объединения алых и ордынцев. Может еще и Тралла геем сделаем? Че уж мелочиться.

    0
  • Лучше чем бета версия Kingdom Come Deliverance ещё ничего не видел, особенно лес. https://www.youtube.com/watch?time_continue=311&v=HJbi0n1Ku-E

    1
  • Я хоть и не фанат всего связанного с Близзард и в частности WoW, но по ролику видно что человек не смог в тот дизайн и атмосферу, что есть у оригинала.

    3
  • Блин, даже жалко немного стало, что за альянс почти не играл. Уж как-то очень привлекательно выглядят эти мостовые, домики-таверны, и фонари на дорогах(рабочие)

    0
  • Круто, но для этого нужно больше золота)

    1
  • ух а ведь в этом году 15 лет ВоВ !!! легендарная игра! =))

    1
  • @Halkling, тем не менее, объединение Альянса и Орды в одну фракцию - наиболее правильный ход для дальнейшей защиты Азерота и отражения сил Зла из Бездны. Постоянные конфликты между ними по поводу и без уже достаточно надоели. Заключили союз, устранили угрозу, посрались, заключили союз, устранили угрозу, посрались... сколько можно использовать один и тот же прием из дополнения в дополнение.

    0
  • У меня претензии тока к текстурам в ВоВ, для 2019 года они плохие.

    2
  • @Zenux, handpaint-текстуры - основа всей стилистики wow.

    1
  • @Wookiee,
    Забавно, но первый запрос по словам hand painted textures выдает чертовски четкие текстуры ).

    1
  • Как же я обожаю эту музыку из локации Седые Холмы, да и вообще дополнение Короля Лича было одним из лучших на мой взгляд. Прям ностальгия пробрала до костей. :)

    1
  • @Zenux, Ты меня просто убиваешь:) Вот были же времена... Я даже спать спокойно не мог, как мне хотелось снова войти в игру:)

    1
  • @Fortuna,
    Сам через такое проходил ))

    0
  • Это уже не Wow это уже скайрим) Я как человек игравший в вов с 2.4.3 , с радостью бы засел в такой вов еще на пару лет. Очень красиво!

    1
  • Ну вот это неплохо, не то что размытый ужас из 2001 - 2002 года из оригинала, который до сих пор таким и остался.) Самое смешное что в ремейке Варкрафта 3 и то картинка куда лучше будет чем в этой ммохе.

    0
  • О в таком виде у вова была бы возможность стать хотя бы удобоваримой ммо. Только ещё бы персонажи нормально выглядели бы.

    0
  • Очень впечатляет, даже атмосфера осталась и выглядит узнаваемо всё - 10/10

    0
  • Как мод для серии тесо думаю очень зашло бы.

    0
  • Слухи об объединении Альянса с Ордой - липа, не верьте им.

    0
  • Как по мне из за несоответствия размерам выгляди всё так же мультяшно что лично для меня минус.
    Хороший пример на 11:11 когда маленький забор и таки еже маленькие здания бросаются в глаза.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.