Как бы выглядела World of Warcraft на движке Unreal Engine 4
Несмотря на то, что Blizzard с каждым годом улучшает графику в World of Warcraft, игра все равно постепенно устаревает. Благодаря ролику с канала Daniel L можно представить, как бы выглядела MMORPG сейчас, если бы разрабатывалась на Unreal Engine 4.
Автор видео потратил четыре года, переделывая некоторые локации оригинальной игры под современные стандарты. В ролике можно увидеть обновленный Сумрачный лес, Дуротар, Вестфолл, Седые холмы, Элвинский лес и другие игровые зоны.
World of Warcraft вышла в 2004 году. Недавнее обновление "Возвращение Азшары" добавило в игру много нового контента, а также новый рейд "Вечный Дворец Азшары".
Больше статей на Shazoo
- Генеральный менеджер Warcraft покидает Blizzard после 12 лет работы
- Трейлер World of Warcraft: The War Within подогревает интерес к запуску беты
- Blizzard подтвердила, что работает над "сюжетной сложностью" для рейдов в World of Warcraft: The War Within для 1-5 игроков
Тэги: