League of Legends остается самой популярной игрой на Twitch в этом году

League of Legends остается самой популярной игрой на Twitch в этом году

League of Legends уже почти десять лет существует на рынке, а все еще привлекает большое число зрителей. Согласно данным The Esports Observer, игра компании Riot Games по итогу шести месяцев текущего года является самым популярным тайтлом на Twitch.

Статистика была сделана на основе количества зрителей и часов просмотра.

League of Legends набрала в период с 1 января по 30 июня 512.3 миллиона часов/просмотров. За тот же период Fortnite набрала 465 миллионов часов/просмотров, хотя в прошлом году игра Epic Games была популярнее. Вероятно, важную роль в популярности MOBA успел сыграть режим Teamfight Tactics.

Третье место заняла Grand Theft Auto 5, которая в прошлом году была на 9-ой позиции с 58.8 миллионами часов/просмотров. В целом, рейтинг в этом году не сильно изменился по сравнению с прошлым. Единственной новой игрой в списке стала Apex Legends.

27 Комментариев

  • Потому что за лигой стоит огромная толпа стримеров разных мастей. Игра предоставляет огромное количество разнообразных ситуаций и обновлений, которые актуально смотреть на постоянной основе. Многим компаниям стоит поучится монетизации и разработке у Рито. Хотя ранговая система и скатилась в клоаку, это да.
    Сам на твиче зарегался и плачу только одному стримеру из Лиги уже не первый год .
    "Hit dat mothefucking button!!!"

    6
  • @ManaBanana, Хасаги

    2
  • @ManaBanana, что по-твоему не так с ранкедом?

    @CALLlA, простой не значит скучный, неподдающиеся балансу акали\ирелии\атроксы\сайласы больше надоели

    0
  • @ManaBanana, с ранговой то что не так?

    Лично меня больше беспокоит падающая оригинальность чемпионов. И реворков впринципи тоже.
    Последний вышедший чемп - это просто провал гейм-дизайнеров риот. Наискучнейший последний реворк Морды тоже успехом не назовёшь

    И да, удивляет ситуация с новым тфтельным режимом) Я сам не понял чем, но оно затягивает) И на твиче это тоже заметно. Хз, сколько это продержится (зависит от поддержки режима риотами), но уже сейчас большая часть сримеров лиги стримит тфт

    1
  • @LinaK, тут нужно спросить на каком сервере он играет и какой ранг ))

    2
  • @LinaK, @CALLlA, @Alexopen,
    и на Европе и в РФ играл. И в платине на первых местах и в золоте.
    Меня пока терзают смутные сомнения, но я потихоньку собираю доказательства для этого. Проблема в рангах - довольно странная система распределения партнёров и соперников.

    @CALLlA, реворки всегда не особо принимались сообществом. Морда осталось такой же Мордой. Huehuehue....
    Большинство стримеров получают бабосики за показ того или иного режима. Рито поддерживает тенденцию. Учитывая внедрение ранговой очереди это нужно продвигать.

    0
  • @ManaBanana, лоу ило на всех серверах одинаково, а подозрения что риоты душат раками необоснованы и стары как мир

    морда остался мордой...хм надо было из него другого героя сделать наверное, со своей целью реворк справился на 100%

    3
  • играл в лигу с 2011 года. в 7-8 сезоне брал челенджер. в этом сезоне пару месяцев поигрался и начал дико гореть. Понял , что наигрался. Надоело уже. нет смысла и удовольствия. Когда берешь наивысший ранг , как будто проходишь игру.

    Чалика брал на Ру. На весте чтобы взять , нужно еще больше задротить и потеть , а оно надо? я думаю нет.

    3
  • @LinaK, лоу ило не на 100% состоит из хейтеров и недовольных. Я к ним не отношусь. Просто разброс в основных показателях растёт но не могу понять причину пока. Не бывает такого, что от 5 до 10 игр подряд могут выпадать в таком разбросе, когда на той стороне играет не просто человек рангом выше, а по показателям лучше и скорее всего без каких либо приходов по бану, а в твоей команде не просто игроки одного с тобой уровня, но и люди с гораздо меньшим кпд. Мне ни что не стоит на боте 7 игр удачно отыграть с разными саппортами или разными чемпионами, но когда структура отношений внутри каждой сессии, как и статистика игроков повторяется - трудно не заметить в этом закономерности.
    Учитывая то, что места в топе ограничены я не уверен в честной конкуренции внутри ранговой сети. Возможно она есть где-то в нормалах или других режимах, но не в ранге и не для всех. Здесь что-то определяет распределение, да так, что это едва заметно. Может быть это только выдумки, там посмотрим.
    Мне всё-равно сейчас только в другие режимы и хочется играть из-за рандома чемпионов и механик.

    -2
  • @ManaBanana, шапочка из фольги не жмет? :)
    единственное в чем может быть замешан матчмейкинг(и то сомневаюсь) это фикс вин\луз стриков

    4
  • @LinaK, хэй. я на это наткнулся когда анализировал свои последние игры. Проверил инфу всех с кем играл за последние 10 игр. Потом еще 10 и еще. Иногда веду опросы после игры у людей "были ли баны". Не все конечно отвечают. Возможно и только возможно что токсик сообщество выделяется в отдельную касту, но опять же, нужен доступ к инфе по банам. меня банили 1 раз на 14 дней и этого хватило. Не скажу что с этого началось, потому что отправную точку не могу нормально вычленить.

    0
  • @ManaBanana, меня банили раз 20, не мешает мне каждый сезон за месяц апать хайплатку, а пару раз и даймонд. Сейчас вот платина 1 хотя уровень чести 0, хаха. Бывают и лузстрики по 10-15 игр, потом винстрики на столько же. Хватит выдумывать себе скрытый пул.

    2
  • @Noivellet, причина луз-стриков и вин-стриков тоже интересна. Та же самая закономерность. Мне тоже ничего не мешает апать снова и снова, проблема в контроле, который я пытаюсь доказать. Не маниакально. Просто собираю факты.

    0
  • @ManaBanana, сделай эксперимент, побросай орел или решка и увидишь что бог сделал так, что бы орел или решка не падали подряд 10 раз. Если так и будет, ты докажешь что в лижке тебе подбрасывают раков. А если, вдруг, теория вероятности работает так, что даже при 1% шансе выпадение 10 таких случаев подряд реально, то покупай все таки шапочку из фольги)

    0
  • @Noivellet, ну глупо. Система имеет больше чем 2 стороны и подпирает игроков больше чем по 2 параметрам и явно не способом подбрасывания монеты. Нет никакого полноценного рандома в этой системе, да его и быть не может. Вступая в группу из 2 людей система не всегда выбирает партию по высшему рангу в дуо, поэтому иногда и Даймонды залетают на игру к золоту 5. К тому же, на стримах тот же самый Trick2G неоднократно замечал в своей игре игроков рангом намного ниже того что в целом по партии и тот игрок может даже быть не в партии.

    Кстати, в системе Орла и Решке так же можно выявить закономерность, если знаешь на что способна та или иная рука. Для своей руки я выявил такую, поэтому когда мне нужно выиграть или поднять шанс выигрыша, бросаю 100 тенге нужной мне стороной вниз лицом на стартовой позиции, левой рукой. Знаю примерное соотношение силы броска вплоть до двух метров над собой. Винстрик в этом деле гораздо больше 50% :) Поэтому, знакомые обычно бросают вместо меня. :D

    1
  • @ManaBanana, долго и лень спорить, считай как считаешь. Если это мешает тебе поднимать ранг, значит просто оправдание криворукости. Если не мешает, то чего париться.

    3
  • @ManaBanana, @LinaK, да ну. Морда стал типичным брузером, ничем особо не отличающимся от коллег. Смысл пикать именно его пропал. Пикнуть вместо нового Морды какого-нибудь Дариуса - по игре ничего особо не изменится

    Последний пример идеального реворка - это по-моему аж уже давно реворкнутый Шен. Вот у него действительно смогли и все особенности чемпа сохрать, и от старых недостатков избавиться, без получения новых

    Например, Кейлу ревркнули - и что? Абсолютно тот же лейтовый гиперкерри остался. Играть ей интересней не стало. Только ещё слабее в начале игры, и ещё сильнее под конец. Старую проблему усугубили. Нуну реворкнули - убили его механику лесного саппорта превратив в обыкновенного, не самого лучшего, лесного танка. Реворкнули Свейна - порезали ему и кол-во контроля, и дамага, и даже убрали возможность всегда подрубить сильную ульту (о да, стаки - это так свежо и оригинально). Вполне удачно реворкнули Акали - дали ей кучу крутых инструментов, но сейчас потихоньку откатывают её. И т.д.
    Толку с таких реворков?

    @Greentwain, думаю, так и есть) Взял вершину ело = познал(прошёл) игру

    0
  • близы красавцы держать топ3

    0
  • @ofik, в каком месте близы топ 3? xD

    0
  • @CALLlA, реворк это просто обновление устаревшего героя, подтягивание его кита под современную экосистему. Морду сделали намного лучше. Раньше у него было всего 2 скила по факту. Ешка и ульта. Бить 3 раза с руки магу было суперсложно, а вешка вообще ужс, а не скилл. Теперь обновили ешку, заменив ею кушку, дали контроль, нормальную механику щита, и уникальную ульту. Если уж это не пример отличного реворка, то я хз.

    0
  • @Mutare_Drake, ты реально не видишь? В новости картинка есть из которой следует что близы топ3 держать позиции, все остальные конторки по 1

    0
  • @ofik, топ 3, если ты не знал это первые 3 игры в списке.

    0
  • @Mutare_Drake, ах, вот оно что. ок, Спасибо буду знать

    0
  • @Noivellet, раньше Морда был уникальным (я не говорю, что хорошим) чемпионом. То, что делал он, не мог сделать никто. Сейчас это абсолютно типичный брузер. Я уже писал, пикни вместо Морды Дариуса, например, - вообще никак это на игре не отразится.
    Так что, стирание уникальности чемпов некоторыми реворками меня напрягает

    0
  • @CALLlA, а сейчас может кто-то делать как морда ультой? Да и маг брузер и джаггернаут разные вещи, дариус может 3-4 чела танковать какое-то время, а морда не может. Ну, и по факту, в игре все равно не было магического "аналога" дариуса, даже тут морда был бы уникальным.
    И я считаю уникальнее но хреново хуже чем стандартнее но лучше.

    0
  • @Noivellet, это почти копия ульты Камиллы)
    + по факту суть ульты - дилитнуть одну, скорее всего сквишовую, цель, до которой не сложно дотянуться. Ну так ульта Гарена или Дариуса то же самое делает) А от магического или от физического урона будет умирать враг - не важно
    У старой ульты Морды даже приблизительных аналогов нет.

    И я считаю уникальнее но хреново хуже чем стандартнее но лучше.

    Т.е. несколько десятков одинаково эффективных героев с одинаковыми функциями игровыми, различающиеся только внешним видом и анимацией - это норм? Омг. Так какой тогда в них смысл?

    0
  • @CALLlA, ты видимо слабый игрок раз не понимаешь сути ульты морды.
    Она может засейвить тебя от 5рых игроков, пока твоя команда подтянется. Она поможет выключить единственного керри врага, пока твоя тима вырезает овощей в его команде. Ни ульт камиллы ни ульт джарвана даже близко не похожи.

    Т.е. несколько десятков одинаково эффективных героев с одинаковыми функциями игровыми, различающиеся только внешним видом и анимацией - это норм? Омг. Так какой тогда в них смысл?

    Ну так а толку от старого морды, если его не пикали никогда в жизни на рангах выше лоуголды. По фану? Так игра компетитив.
    И да, функций в игре мало, соответственно герои с одинаковыми функциями. Что старый морда что новый морда маг брузеры. Только, у нового морды есть контроль, лучше сустейн и урон, и полезная ульта. Старый морда это огрызок героя. Да, ульта веселая, и даже сильная. А толку если базовый кит героя полный отсос.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.