Next Generation

Почему консоли нового поколения выйдут только в конце 2020 года

Давайте задумаемся. Как бы это не печалило, но мы не получим новые консоли PlayStation и Xbox в 2019 году. На то есть немало причин. Во время длительных размышлений на эту тему в моей голове сформировался по крайней мере один веский повод для такого развития ситуации. Даже если AMD, Sony и Microsoft пока не спешат делиться подробностями о будущих продуктах, это вовсе не значит, что рабочая теория бессмысленна. Ну так в чем же ее суть? Я считаю, что графическая архитектура, на основе которой Sony и Microsoft создают свои консоли, просто еще не готова.

Материал основан на статье Алекс Кранц с сайта Gizmodo. Оригинал тут.

А теперь можно перейти к самому интересному. Вот что нам пока известно:

Sony и Microsoft используют схожую архитектуру GPU

Мы знаем, что обе консоли возьмут за основу архитектуру RDNA от AMD (RDNA обычно использует взаимозаменяемо с его внутренним кодовым названием — Navi, однако AMD просила использовать RDNA, чтобы ссылаться к архитектуре Navi и самих GPU).

Обе консоли будут использовать трассировку лучей

Нам известно, что обе консоли будут включать поддержку трассировки лучей — передовую технологию для просчета освещения, которая отслеживает каждую точку от источника света к трехмерной модели, тем самым создавая реалистичную картинку. Sony анонсировала поддержку трассировки еще в апреле (также упоминая, что PS5 будет оснащена восьмиядерным процессором, основанным на архитектуре Zen 2 от AMD).

Во время E3 2019 Microsoft анонсировала поддержку трассировки лучей для Project Scarlett. Компания уже имеет опыт работы с трассировкой, выпуская DirectX Raytracing API осенью 2018 года. Она позволяет разработчикам вводить трассировку лучей для использования на Windows 10 и/или Xbox.

Сложность реализации

Мы знаем, что трассировка лучей выглядит круто, однако она требует аппаратных вычислений, так как технология требовательна к графическому процессору. Когда Nvidia запустила архитектуру Turing прошлой осенью, компания заявляла, что трассировку лучей можно использовать на пользовательских устройствах только с помощью аппаратного ускорения. В этом марте компания анонсировала ускорение на основе программного обеспечения для своих GPU прошлого поколения, но эта форма трассировки лучей является крайне ограниченной в сравнении с тем, что могут достичь GPU с наличием специфических блоков для ускорения работы. Показателен пример, когда Nvidia GTX 1080Ti, вытягивающая 100 fps Metro Exodus в обычных условиях, падает ниже 20 кадров в секунду с активной трассировкой лучей.

Таким образом, маловероятно, что новые консоли будут поддерживать трассировку лучей только с ускорением на основе программного обеспечения.

Проблема 8K

Нам известно, что Xbox Scarlett и PS5 будут поддерживать разрешение 8K, крайне требовательное к GPU. Выдавать картинку в 8K для многих современных графических чипов не по плечу. Текущие видеокарты AMD Radeon VII и Nvidia RTX 2080Ti выдают 60-70 fps в Far Cry 5 в 4K на максимальных настройках. Увеличение разрешения в два раза значительно уменьшает количество кадров в секунду.

Мы знаем, что RTX 2080Ti может выдать 80-90 fps в Battlefield 5 при разрешении 4K, однако с активной трассировкой лучей частота падает до 64 fps. И это одна из лучших видеокарт с блоком для просчета трассировки, доступная сегодня на рынке! AMD пока даже не собирается вводить трассировку лучей, поэтому тяжело судить к какому падению приведет включение трассировки на GPU на базе RDNA. Можно лишь предположить, что трассировка снизит частоту на 20-30 fps.

Необходимая версия RDNA выйдет не раньше 2020 года

Текущее поколение RDNA, скорее всего, не сможет справиться со всеми заявленными особенностями. Ранее на серии брифингов AMD для прессы были показаны возможности RDNA и компания гордилась тем, что она будет настолько же быстрой, как и Turing от Nvidia, в то же время потребляя меньше энергии и занимая меньше места. Стоит отметить, что показанная версия RDNA не включала аппаратные вычисления для трассировки лучей, которые необходимы Sony и Microsoft от GPU.

Также известно, что версия RDNA, которая теоретически могла бы осилить все это, не выйдет раньше 2020 года. Излагая свое видение для трассировки лучей, старший вице-президент по инжинирингу AMD Дэвид Ванг заявил, что текущее поколение RDNA не поддерживает аппаратного ускорения, а поколение RDNA, способное на это, не появится раньше 2020 года.

Однако аппаратное ускорение жизненно необходимо для графических чипов, если они хотят справиться с поддержкой 8K и 120 fps. Жизненный цикл консолей нового поколения должен продлиться годами и если нехватка мощности будет ощущаться уже на релизе, то они станут не самой желанной покупкой для любого геймера.

Известно, что PS5 и Project Scarlett в разработке уже несколько лет, так как для начала компании должны заказать основанные на архитектуре AMD чипы. Далее должен идти период тестирования, чтобы убедиться в практически идеальной и стабильной работе. Только после этого можно приступить к созданию наборов инструментов для разработчиков, чтобы те в свою очередь могли наконец пощупать их руками и начать создавать при их помощи игры. Если компании хотят иметь парочку шикарных тайтлов на старте в конце 2020 года, это должно происходить прямо сейчас.

Один разработчик, занимающийся играми под нескольких платформ (источники предпочли сохранить анонимность, так как не имеют права говорить без представителей компании), заявил: "Это правда, что игры не могут полагаться на доступность аппаратного ускорения и должны разрабатываться с расчетом на отсутствие поддержки трассировки лучей". Имеется в виду, что они должны заниматься разработкой игр с надеждой на доступность технологий в будущем.

Сейчас это всего лишь часть бизнеса — мы должны делать графику для обеих API, с трассировкой лучей и без.

Это значит, что версия RDNA с трассировкой лучей может быть одним из “камней”, удерживающих консоли Sony и Microsoft от форсирования релиза.

AMD утверждает, что от использования одной архитектуры для PS5, Project Scarlett и будущего PC-гейминга выиграют не только разработчики, но и игроки. Это заявление было важной частью брифинга по Zen 2 и RDNA.

AMD рассчитывает, что даже если базовые бенчмарки ее компонентов не побьют конкурентов от Intel и Nvidia, мы сами инвестируем в них, так как будущие игры будут построены на этой архитектуре.

Знакомые с программированием для нескольких платформ разработчики заявили, что по сути AMD права. “И да, и нет”. Проблема в том, что даже со схожей архитектурой, у каждой системы будут свои нюансы. Разработчикам все еще предстоит заниматься кодом для PS5, Project Scarlett и мириадой других видеокарт и процессоров основанных на RDNA и Zen 2.

Трассировка лучей лишь сделает этот процесс более комплексным. Если компании захотят реализовать ее, им придется делать версию для поддерживающих ее карт и для каждой консоли следующего поколения, и также для видеокарт AMD. Один разработчик сообщил, что даже с широким распространением трассировки лучей она вовсе не гарантирует столь же впечатляющих результатов, как ее раздувают в СМИ и PR-представители компаний. "Поскольку не все поставщики сходятся на количестве поддерживаемых рекурсивных лучей, разработка все еще будет идти с расчетом на наиболее низкую поддержку из предложенных".

Очевидно, что существует достаточно причин, почему консоли следующего поколения выйдут лишь в конце 2020 года, однако необходимость в поддержке трассировки лучей, которая все еще нуждается в графической архитектуре, кажется одной из наиболее вероятных.

Изображение в шапке: Ivan Santic

Последние статьи

68 Комментариев

  • трассировки лучей — передовую технологию освещения

    да ладно?

    @1as1, а что тебя смущает? Трассировка позволяет создавать фотореалистичное освещение

    @Cohen, потому что не только освещение. это технология рендеринга, а что рендерить решают уже сами

    Нам известно, что Xbox Scarlett и PS5 будут поддерживать разрешение 8K, крайне требовательное к GPU.
    Выдавать картинку в 8K для многих современных графических чипов не по плечу.

    так ВЫДАВАТЬ или ПОДДЕРЖИВАТЬ? для поддержки 8к НЕ НУЖНО выдавать 8к - привет шахматный рендеринг и простой апскейлинг

    6
  • @1as1, а что тебя смущает? Трассировка позволяет создавать фотореалистичное освещение

    ВЫДАВАТЬ или ПОДДЕРЖИВАТЬ

    И выдавать и поддерживать. В 8K могут быть фильмы или что-то подобное, но поддерживать в играх — очевидно что это слишком. Речь про нативное разрешение, а не шахматный рендеринг

    потому что не только освещение. это технология рендеринга, а что рендерить решают уже сами

    Расскажи мне, для чего кроме освещения еще сейчас используется трассировка в играх?

    1
  • Предположим, что PS5 и Project Scarlett были в разработке на протяжении некоторого времени

    Если я не ошибаюсь, то Марк Церни в интервью говорил, что работа над новой консолью ведётся уже 4 года.

    4
  • Не будет в этом поколении 8к. Бессмысленно это.

    -1
  • Расскажи мне, для чего кроме освещения еще сейчас используется трассировка в играх?

    @Cohen, в бф5 только для отражений?

    0
  • Короче я определился, из за дет стрендинга брать консоль не буду, а вот пятую сони возьму

    5
  • @Stranger, Ну 8К онли для видео - почему нет ?

    3
  • Текущие видеокарты AMD Radeon VII и Nvidia RTX 2080Ti выдают 60-70 fps в Far Cry 5 в 4K на максимальных настройках. Увеличение разрешения в два раза значительно уменьшает количество кадров в секунду.

    8k - это 4х 4k (либо двукратное увеличение по обеим осям)
    Весь этот треп по поводу 8К - это просто подтверждения наличия hdmi 2.1с возможностью вывода 8к картинки.

    4
  • @1as1, а для чего еще в BF5 используется?

    0
  • Есть уверенность, что будет картинка хотя бы 2к (апскейл 4к) 120fps?

    0
  • Боюсь нам придется ждать выхода 3080 ti чтобы ощущать стабильную и плавную работу игры с трассировкой.

    1
  • "Давайте задумаемся. Как бы это не печалило, но мы не получим новые консоли PlayStation и Xbox в 2019 году."

    19й год можно было бы заменить на любой из предыдущих типа 18/17 и смысл особо не поменялся бы

    "Очевидно, что существует достаточно причин, почему консоли следующего поколения выйдут лишь в конце 2020 года, однако необходимость в поддержке трассировки лучей, которая все еще нуждается в графической архитектуре, кажется одной из наиболее вероятных."

    а как же период жизни консолек, на которые рассчитывают с самого начала, типа n-лет

    так-то трассировку можно всегда впаять в про-версии консольки, как было с 4к)

    0
  • Мы знаем, что обе консоли возьмут за основу архитектуру RDNA от AMD

    Ставлю на то, что обе консоли возьмут за основу архитектуру RDNA 2. И это главная причина, почему новые консоли выходят в 2020 году.

    Xbox Scarlett и PS5 будут поддерживать разрешение 8K

    Уверен, что поддержка 8K добавлена не для игр, а для фильмов.

    1
  • @Cohen, там и для глобального затенения тоже, если не ошибаюсь.

    зы. Так же эта технология будет использована для звука. ПС5 и Хуан заявляли о "суперреалистичном звуке", который будет строится основываясь на отражениях звука от препятствий.

    0
  • Короче говоря, прогресс в гпу сильно замедлился, особенно у амд.
    в 2012м она предлагала гпу 7970 Ghz, а в 2019м vega 7. разница между ГПУ примерно 3-4х кратная(если не учитывать ботлнеки в современных играх из-за плохой поддержки дровами и нехватку 3гб памяти) по производительности и по флопсам.
    и такой разницы хватит разве что на переход с 1080п на честные 4к , и останется небольшой запас на чуть лучший графон.
    А некстген, это все-таки про кратное увеличение производительности именно для более тяжелых графических технологий, а не простого увеличения разрешения. И откуда брать эту кратную разницу в мощностях для железа новых консолей -загадка.

    А если же сравнить ситуацию 2012го с 2005м годом, то между 7970ghz и radeon x1800 как раз 10ти кратная разница по флопсам, что позволило улучшить и технологии и поднять разрешение(пусть и не сильно, 720п -1080п это куда меньший прыжок, чем 1080п -4к). Поэтому некстген и ощутили.
    А сейчас десятикратный прирост, т.е. 40тфп для одночипа 2019 го года -это несбыточная мечта

    1
  • @LeCasuel, так отражения, глобальное затенение и прочее — все это свет.

    0
  • @Cohen, Не не не...ничего там реалистичного нет, симуляция реалистичного просчёта - да, пример того же метро, вкл ртх, заходишь в помещение и получаешь кромешную тьму, а свет только с окон идёт, хотя в реале так не работает, и да технологи ещё очень сырая...очень сырая.

    0
  • @Cohen, с этим я и не спорю, кроме света и звука трассировка ни для чего использоваться не будет, скорее всего. Суть ведь в построении пути условной частицы. Но, конкретно я ответил на то, что в БФ5 не только отражения реализованы. И отражения, и глобальное затенение - свет, но пока в разных играх разные наборы применения трассировки.

    0
  • @Human2016, это уже криворукость разработчиков, в умелых руках трассировка позволяет создавать почти не отличимые от реальности кадры

    @LeCasuel,

    свет, но пока в разных играх разные наборы применения трассировки.

    Да, учитывая прожорливость трассировки, рассчитывать на чудеса не стоит в ближайшие лет 5

    1
  • @LeCasuel, А что в бф5 кроме отражений трассируется? Глобальное освещение там и так запечено для любых вк. Про рейтрейсинговые тени вроде тоже ничего не говорили.

    0
  • @Cohen, Но пока этих умелых рук нету и везде где прилипили ртх на костылях так же и смотрится...как говориться - имеем, что имеем.

    0
  • @Human2016, потому что сечас трассировка — это хайп, без особого толку

    0
  • на Redite читал что PS5 в бенчмарке набирает 20 000 ) по сравнению с PS4 5 000

    0
  • @Cohen, Ну да, так оно и есть, сейчас даже инди хрень суют ртх ради хайпа и всё, а сколько к старым играм прилепили, по типу - а вот как бы она выглядела...да по хер как бы она выглядела - старые игры играют в основном только по ностальгии.

    0
  • консоли и пк на одной архитектуре для выигрыша всех сторон- это поддерживаю.

    0
  • Как же 4к, 8к по барабану. Трассировка лучей туда же, хотя вещь интересная. Какая бы графика ни была, если игра никакая, то и поиграть в неё не захочется. Вспоминается Биошок Инфинит с прошлого поколения, который в еле 30 фпс, в мыле и прочем смотрелся так круто и стильно! Даже сейчас это - очень красивая игра. В игре красивый дизайн, который и решал. Да даже первая часть выглядит так круто с этими неонами подводного города, дух захватывает. Что же насчёт интересности игры - на старом компе стоял ГТА СА, в которую сестра с удовольствием рубится. Да даже мне захотелось на ПС4 оригинальную купить с ПС2. Очень интересно, как, имея Человека Паука, который толком и не начат, прекрасную Одиссею, тебе игра 2004го года так интересна.
    Нет, это не ностальгия.
    То, что происходит с сообществом, это какой-то ажиотаж насчёт графики, кадров в секунду и разрешения. В игры же этим людям играть как-то не интересно. Жадность. Я не говорю, что надо принимать 20 фпс и 360п, но вы что, люди?
    Та же сестра часто играет в игры на детских сайтах и ох, как ей плевать на фпс и разрешение, ей просто интересно играть.

    0
  • Все это фигня, если консоли смогут выдавать 60 и больше кадров, да еще и с синхронизацией кадров, это будет эпик вин. Кто бы что не говорил, но играть на 30 кадрах, да еще и с просадками это отвратительно.

    0
  • @AlienMad, 1000$ confirmed?

    0
  • Я вот тоже сижу думаю...есть прошка и есть мидл комп (1070ti, 8600k, ssd диски и 16gb 3000Mhz). С выходом PS5 подумываю перебраться полностью на нее т.к. апгрейдить проц и видеокарту выйдет мне кажется где-то в 70к...на условный 2070ти или 2070 супер ти и какой-то 8 ядерный проц)

    НО останавливают 3-а факта:

    1. Есть стойкая уверенность что 4k 60 фпс будет только в экзах от Sony, а мультиплатформа будет на 30 фпс. Просто проще продать красивый скриншот, чем FPS. А этого не хотелось бы....

    2. Слишком сильно упирают на добавление SSD, но ничего не говорят по видеочипу(пусть будет не видеочип а APU). Есть ощущение, что мы получим что-то вроде 2070 (по мощи) и какой-нибудь 2700х. Да сейчас - это отличная конфигурация, но вот через 1,5 года не уверен....

    3. Я предпочитаю играть в основном в RPG ну или околорпг/Иммерсив симы (Ведьмак не чистый представитель жанра). А они в последнее время на ПК ощутимо привлекательнее... С уважением отношусь к экзам от Sony GoW и Spider-Man прошел. А вот HZD мне чет не зашел...вот вообще никак. Игру не ругаю, просто не мое. Опять же эксклюзив от сони - это уже определенный шаблон (Приключение от 3-его лица в полу/открытом мире с разными скинами и повествовательной частью).

    И как быть....вопрос философский если что)

    @BountyHunter, Ну я так понял это некий devkit. Поэтому может он там чего и набирает сейчас...Что будет к концу 2020 от nvidia и amd по видеочипам для ПК? Вполне возможно это будет вполне себе средний чип и уложат такую конфигурацию в 500 бачей) Просто как я понял сами Sony и Microsoft позиционируют новое поколение консолей как нишевый продукт для "хардкорных" геймеров. Раньше себя так позиционировал игровой ПК...т.е. может и сделают что-то годное.

    1
  • @scandall, Sony обещали 120 фпс и 4к.

    0
  • @Shak231, В каких играх? В инди/ААА/экзах? На каких настройках графики? ) Нету конкретики никакой....

    2
  • @Ereb, остаётся только ждать))

    0
  • @Shak231, Угумс...и это немного раздражает) Например непонятно тот же Киберпанк будет ли с нормальным паком текстур и 60 кадрами на PS5? По опыту ведьмака чет сомневаюсь(

    0
  • Мммм, веселая статья. ПС5 и Скарлет не выходят потому, что не готовы. Классика журналистики.

    0
  • @Noivellet, очевидно, что они не готовы, вопрос в том, почему они не готовы.

    0
  • @Cohen, потому, что их анонсировали слишком рано, потому и не готовы.

    1
  • @Cohen, А разве девкиты не раздали?

    0
  • @Ereb, раздавали, но девкит — это не консоль

    0
  • @Cohen, Согласен. Но мощность уже там есть...Так? Значит чудо-лучи тоже? Я как разраб должен же понимать, что я могу и чего не могу? Поэтому думаю видеочип уже готов...

    0
  • Привет! Вот лично моя ситуация. Меня пугают эти 4к-8к...
    Вот сколько эта ситуация уже длится с этими нереальными разрешениями, но выгоду, по мему получают только производители техники и маркетологи.
    Это конечно хорошо, ставить перед собой сложные задачи и преодолевать их, и стремиться быть в чём то лучшим. Иначе бы мы до сих пор использовали бы 640*480...)
    Но складывается ощущение, что технология 4к до сих пор, для многих, остаётся просто технологией. Где то слышал, где то видел...
    Затянутое вступление.. сорян.
    Я TV не смотрю. Медиа черпаю из сети интернет, телефон, ноутбук, пк. Фильмы предпочитаю смотреть в кино - формат по больше, звук по лучше.
    Дома рабочий пк 27", 1440p. Для работы и игр более чем, лично для меня.
    О ситуации - иногда закрадывается мысль приобрести приставку нынешнего\следующего поколения (старую в месте с тв подарил родственникам). И вероятно, целью покупки будет уже следующее поколение. 4К (8К) там есть. Но на чём их смотреть? Надо соответствующую панель, и получается не менее 4К (вероятно и 8К, но накой? Если это только для видео...). И выходит, что панель выйдет раза в 2 раза дороже чем сама консоль (которую тоже обещают не дешевую). И на сколько эти 4К актуальны? Сейчас то это для игрового топ сегмента непростая задача, и слабо верится, что кроссплатформа на приставках, через год, заиграет в нативные 4К без проблем.
    Учитывая, что сейчас сильно развиваются игровые сервисы, можно будет играть и на планшете или тв во всё что душе угодно (не без потерь конечно, но с теми же 4К и 60фпс).
    За сервисами будущее?!. На сколько в будущем будет оправдано иметь консоль\игровой пк? Да и консоли стремятся к унификации. Не окажется ли следующее поколение консолей - последним.
    Спасибо)

    0
  • @Ereb, многие специфические особенности на ранних девкитах недоступны, разработчики лишь примерно знают, на что будет способна консоль.

    0
  • Да кто вам вообще сказал про игры в 8к, вы вообще головой думаете? Очевидно что имелась ввиду поддержка 8к контента, то есть видео

    0
  • @Cohen, Не знал. Спасибо....тогда все еще печальней чем я думал....Правда чтоль купить 2070ti к киберпанку....(

    @accn, контент - это слово, которое говорит, чуть меньше чем ничего. по крайней мере мне. Это так же как игры в 120 fps, какие игры? какой контент(содержимое)?

    0
  • @Ereb, финальные девкиты будут, скорее всего, в середине 2020

    0
  • @Cohen, Просто для меня неясно почему нагнетают хайп про SSD? Больше не о чем сообщить? Не хотят сливать спецификации перед конкурентами?

    0
  • @Ereb, наиболее вероятно, что не хотят раскрывать все карты перед конкурентами. SSD — грубо говоря, это самая "горячая" тема. Если графика улучшится относительно, то SSD позволит сразу ощутить некст-ген благодаря отсутствию загрузок и швов

    0
  • @Cohen, Эм...."графика улучшиться относительно". Вот это пугает больше всего.

    0
  • @Ereb, а что вы ждете? Мы уже достигли высокого уровня качества картинки — дальше пойдет та же трассировка и другие особенности, которые невооруженным взглядом можно даже не разглядеть.

    0
  • @Cohen, Я жду возможности запустить Ведьмака 3 в 4к 60fps и нормальной дальностью прорисовки) ...это как пример. И естественно, чтоб картинка не сильно отличалась от ПК. Чтоб ПК действительно стал платформой энтузиастов, а не людей которые хотят 60 кадров в мультиплатформе и высоких настроек(не ультра). Но чет похоже зря я ждуна включил...(

    0
  • @Ereb, ну с этим next-gen точно должен справиться

    0
  • @Cohen, Не верю...Мне видится разрабу проще выкрутить все настройки в топ и оставить 30 фпс. Люде же покупают. Через год эти настройки уже упадут. А 30 фпс останется. Опять же чудо-лучи....нет сейчас карт способных выдавать их в 60 фпс. Я имею ввиду карт мидл сегмента. А это захотят точно ввинтить. Опять же, кто будет "патчить" старые игры? Я вполне допускаю, что выйдет Киберпанк на текущее поколение, а под новое никто ничего не будет переделывать...ну может разблочат fps, но например таже дальность прорисовки и прочее...а зачем?

    @David_Gray, ну у меня похожая ситуация. Однако есть 4к ТВ. В целом разницу в кино вижу, картинка приятнее. В играх разницу не особо вижу...но просто пока под 4к не делают особо игр, с новым поколением полагаю начнут. Думаю Вам так же как мне придется подождать выхода новых консолей и уже от этого плясать....

    0
  • @David_Gray, Мы гонимся за размерами. Диагональ экранов ТВ становятся больше - 55-65-85 , отсюда 4K и 8K. Чем меньше экран тем лучше плотность пикселей. Для больших экранов производителям нужны будут пипец какие дорогие матрицы с PPI высокого разрешения - производить сложно(=дорого), но при этом и спроса на них нет, поэтому легче это сделать с увеличением размера картинки. Пока технологии только набирают обороты. К примеру запуская через Remote Play игру на планшете видна очень большая разница, как будто включено сглаживание 8-16x так как экран маленький всего каких то 10 дюймов )))

    0
  • @Ereb, мне кажется, вполне должна потянуть

    0
  • @Cohen, "мне кажется" тут ключевое...Коэн, я не в обиду Вам говорю, но это гадание на кофейной гуще. Мне хочется, чтоб так было... Но мне в это не верится, от слова совсем. Издатели хотят продавать новые продукты, либо старые ремейки за фулл прайс. Последнюю возможность у них забрали обратной совместимостью...Поэтому не видать мне Киберпанка или 3 Ведьмака в 4к 60 fps на консоли. Чет нагнал пессимизму.....сорян.

    @AlienMad, Эм...это правда. Но хотелось бы играть не на планшете) По крайней мере в часть игр)

    0
  • хорошо,что выйдут вообще в 2020 году.может отложат до 21-го года

    0
  • @Ereb, собственно, а почему сомнения? Ведьмак не настолько новый, чтобы новое поколение 60 FPS / 4K не вытянуло. Не знаю насчёт уровня графики, но я меньшего не жду

    0
  • @Anarhian, Вряд ли. Слишком большая разница в картинке. Про/Х версии выпускали из-за того, что часть аудитории утекала на PC...сейчас вроде как таже тенденция...

    @Cohen, Потому, что условная Pro может тянуть Ведьмак 3 лучше чем обычная PS4. А по факту разницы особой нету. Через год кажется CDPR выпустили патч под новые версии консолей, лучше не стало, по крайней мере на Pro. Видео сравнение DF смотрел....на Xbox One X хотя бы множитель разблокировала кадров. Скажите зачем им делать апгрейд того же ведьмака на ps5 или киберпанка? Я ведь не сомневаюсь, что по мощи новое поколение смогут игру 2015 года тянуть в 4к 60 фпс. Просто не понимаю, зачем это делать разрабам?

    0
  • @Ereb, разрыв между PS4 и PS5 будет в несколько раз, так что должно хватить мощности

    Скажите зачем им делать апгрейд того же ведьмака на ps5 или киберпанка?

    Я не говорю, что будут делать апгрейд, но у той же Sony есть патент для обратной совместимости, который подразумевает повышение частоты.

    0
  • @Cohen, Согласен, на это и надежда. Но согласитесь, что нативный патч от разраба, лучше некой усредненной технологии от платформадержателя. У Sony есть "Турборежим" на Про, не спасает(

    0
  • @Cohen, Трассировка лучей это лишь проверка пересечения, а для чего используют ее это уже дело каждого разработчика

    0
  • @Alex174s, и сейчас ее используют в играх только для освещения (в том числе глобального, отражений, теней и тому подобное), других примеров в играх я пока не видел

    @Ereb, если CDPR это будет выгодно или просто сделать, то они сделают

    0
  • @Ereb, если немного включить голову, и подумать аналитически, то можно прийти к выводу, что 120 фпс это некий аналог perfomance mode на ps4pro, максимальный фреймрейт для мониторов или телевизоров в 1080р с высокой частотой развертки, а 8к применим к видеоконтенту, но никак не к играм, это технически нереализуемо при текущих мощностях железа. Вывод сигнала в 1080р как бы был заявлен ещё в ps3/xbox 360, но как знаете даже текущее поколение не во всех играх справляется с fullhd нативным.

    0
  • @accn, Да я согласен с Вами. Не спорю и все это понимаю. Но больше интересно на что в реале будет способно новое поколение в мультиплатформе и как будет эта "мощь" утилизироваться разработчиками.

    @Cohen, Боюсь мы переливаем из пустого в порожнее. Все доводы у Вас верные, просто не могу понять что для условных CDPR сделает выгодным делать полноценный патч для старых игр.

    0
  • @Ereb, время покажет, чего гадать на кофейной гуще

    0
  • @Cohen, Ема вы тут Вангу устроили, ни кто не запрещает выпускать разработчикам выпустить The Witcher 3 Ultimate Edition условный под PS5 с условными 4к 60 фпс и ультра графикой и купят это отличным тиражом) а не хотите играйте в старый)
    Как выйдет так увидим, пока AMD даже не показали какой там будет APU.

    0
  • @accn, Пк игроки с самыми топовыми пк на ютубе еще как могут играть в 8к при всяких 3 - 4way titan/gtx 1080ti sli. А вот с rtx не знаю как в этом плане, там мостик какой то специальный есть только для объединения 2 видеокарт одинаковых.

    0
  • ну шо, подождем? твою маму?
    подождёёёём, твою мать! PS5

    0
  • Статья, конечно интересная. НО!
    Более интересно вот что - пока читал текст, приметил один забавный момент)))
    Майки, сделав новую коробку с названием Project Scarlett не учли один момент)))
    Сокращенное название консоли как раз получается PS )))))
    Так что теперь у всех обладателей консолей будет PS)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.