Юсеф Фарес наехал на разработчиков Candy Crush Saga

Юсеф Фарес наехал на разработчиков Candy Crush Saga

Во время конференции GameLab в Барселоне геймдизайнер Юсеф Фарес не только рассказал про будущую игру студии, но и довольно категорично прошелся по разработчикам мобильной Candy Crush Saga. Он заявил, что у студии King нет креатива.

Я был на выступлении, где компания King говорила о креативности, о творческом подходе. Я был в шоке. Ничего не имею против креатива в бизнесе. Нужно быть креативным, чтобы делать деньги.

Но не надо говорить мне, что вы креативны.

Фарес заявил, что все их игры похожи друг на друга, поэтому попытки King судиться с "клонами" выглядят забавно. Он считает, что такие студии должны прямо говорить про то, что они зарабатывают деньги, а не "втирать" про креативность.

Они говорят, что похожи на Pixar. Ага, конечно.

В этот раз Юсеф Фарес был, как обычно, категоричен, но обошелся без мата.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Все верно говорит.

    20
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, Сейчас во всем мире торжество лицимерия и люди способные говорит прямо как никогда нужны )

    17
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно больше креатива, например блузка с декольте на волосатую грудь.

    4
  • kelevra
    Комментарий скрыт. Показать

    Как сказал бы Карлин " что ж он вполне умен, а он полон говна". Это его стандартная тактика - сначала оскары посылал, теперь это. Если бы он новый кодзима был, все было бы ок, но его игра откровенна слаба и местами очень, прям очень корявая, да и концов просто конченная. А "выстрелила" она просто потому, что со времен army of two игр настолько нацеленных на сплит просто не выходило.

    1
  • Zee
    Комментарий скрыт. Показать

    Ха, ха ! Это он ещё в RDR 2 не играл, где любая попытка пройти миссию иначе, чем её придумали геймдизайнеры Rokstar™, заканчивается красной надписью FAILED

    1
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    @kelevra, а что он не прав что ли? Или ты из тех которые "сначала добейся"?

    2
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Орет напожизнь, какую-то фигню,типа:"Я Фарес,посмотрите на меня,я крутой мужик,у меня волосатая грудь и я не такой,как все...) Кодзима себе никогда не позволит такое кидание калом потому,что он гений,а это просто чмошник и балабол.Игру,после которой он возомнил себя именитым разработчиком,делала команда,а теперь вспомним Клиффа Блежински и то ,как быстро слетела корона,с его оборзевшей башки,тот тоже много вякал,теперь пишет мемуары и занимается семьей.

    -1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zee, ты удивишься, но РДР2 сюжетноориентированная игра с линейными миссиями... В чем твоя претензия?)

    2
  • Zee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, да у меня нет претензий, просто смешно

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zee, смешно что в линейной игре линейные миссии?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Serj777, наверно накипело, Клифф дурачок стал какой-то, попытался залезть в хайп трейн, обосравшись перед этим с другой игрой. Кодзима другого уровня разраб, ему никому ничего уже доказывать не надо, а этот чувачок все-таки не супер ААА-игры выпустил, а треш аля кенди краш зарабатывает в 100500 раз больше и на каждому углу кричат все эти "геймдев" компании, что мы разрабы, смотрите на нас, хотя просто время щас такое)

    1
  • Zee
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, не линейные миссии, а то, что любая попытка пройти миссию иначе заканчивается фейлом

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну дело говорит то.
    Кэнди краш Сага... , сравнивают себя с Пиксар)

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zee, это и подразумевает термин «линейная миссия».

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.