На момент выхода в PC-версии Halo: Reach не будет режимов Forge и Theater
Позавчера начался первый этап закрытого бета-тестирования Halo: Reach, и разработчики из 343 Industries объявили, что на момент выхода PC-версии игры в ней будут отсутствовать режимы Forge и Theater.
Ведущий продюсер Halo: The Master Chief Collection Майкл Фарни объяснил это тем, что им нужно больше времени для переноса.
Нам нужно время для переноса этих режимов на PC. Сейчас мы пытаемся решить, каким будет лучшее решение при переносе Forge и Theater. Мы не знаем, какой объем работ потребуется выполнить, чтобы можно было комфортно использовать эти режимы с мышкой и клавиатурой. Мы даже примерно не предполагаем, сколько на самом деле предстоит сделать для переноса этих режимов, так как сейчас наш приоритет — выпустить саму игру. Как мы и ожидали, для этого требуется много времени. Зная это, мы также должны выяснить, как лучше перенести эти режимы, и сделать это как можно скорее, чтобы вдохновить сообщество на создание контента. Но прямо сейчас мы сфокусированы на самой игре.
При этом разработчики отметили, что данные режимы станут доступны на Xbox One сразу после того, как Halo: Reach будет добавлена в Master Chief Collection.
Режим Forge позволял игрокам создавать свои собственные уровни и режимы игры. Разработчики также пообещали, что пользователи смогут перенести свои карты для Halo 3, Halo: Reach и Halo 4 в Master Chief Collection.
Точная дата релиза Halo: Reach на PC не сообщается. Игра будет частью сборника Halo: The Master Chief Collection, который должен выйти до конца года.
- Бывший ветеран Bungie руководит разработкой следующей Halo
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах