Разработчик The Forgotten City Ник Пирс, создающий свою игру на основе популярной модификации для The Elder Scrolls: Skyrim, сообщил, что Bethesda не возражает против его работы при условии, что автор не ссылается на компанию или Skyrim и не пытается рекламировать себя на этом..
У нас довольно вежливые отношения. Точнее, у нас соглашение, по которому они согласились не возражать против разработки мода. Так что они, конечно, не одобряют этого, но и не будут мне препятствовать, пока я не ссылаюсь на них или их интеллектуальную собственность, — и это нормально.
Конечно, мы хотели бы, чтобы в игру перешли все пользователи оригинального мода, но нам не разрешают говорить на странице мода, что он перерос в отдельный проект. Поэтому мы полагаемся на сарафанное радио и прессу в том, чтобы распространить информацию.

Как мод для Skyrim превращают в самостоятельную игру
Пирс надеется, что после релиза The Forgotten City он переключится на что-то новое. Однако разработчик не отрицает, что у сиквела есть потенциал — все зависит от игроков. Если они захотят новую безумную и большую историю, то команда с этим справится.
The Forgotten City выйдет на PC и Xbox One в этом году.
5 Комментариев
Ну лучше так, чем запрещать.
Полазил по форумам, насколько понял, есть полная локализация мода?
Т.е. беседка мешает созданию и распространению модов - тому, собственно за счёт чего продаётся добрая половина их игр?
@Haotic, это уже не мод, а игра на основе Скайрима
@Haotic, Был мод, теперь на основе мода делают полноценную игру. Это совсем другое.