Superdata: доход Fortnite за май упал на 38% по сравнению с прошлым годом

Superdata: доход Fortnite за май упал на 38% по сравнению с прошлым годом

Superdata опубликовала новый отчет о цифровых продажах за май этого года. Согласно им, доход Fortnite упал на 38% по сравнению с прошлым годом. Хит Epic Games заработал "всего" $203 миллиона. Больше всего денег компании принесли консольные игроки.

Продажи Total War: Three Kingdoms составили миллионом копий при запуске. Последняя стратегическая игра Sega заработала $62 миллиона. Отдельное спасибо за это китайским игрокам.

Playerunknown's Battlegrounds не теряет своей популярности. По оценкам superdata, продажи PUBG составили 4.7 миллионов цифровых копий на PC и консолях с начала года по май. Это один из самых продаваемых шутеров на всех платформах.

Также радует, что среди консольных игр, заработавших больше всего денег, находятся сугубо однопользовательские проекты, такие как Days Gone и Devil May Cry 5.

26 Комментариев

  • Это лишь яркие вспышки, им суждено со временем гаснуть. Зато крепкие однопользовательские игры всегда будут в памяти и с годами их будут обсуждать с ностальгией, как это происходит с играми 90-х и начала нулевых. Что пабжи, что фортнайт и прочие - все они чисто пофаниться и берут просто чем-то новым на рынке, необычным. Позже люди устанут от засилья сетевых проектов, главное чтобы индустрия не сильно увлеклась в погоне за временными трендами.

    17
  • @richvsm, комбинировать сетевые и сингловые игры сложно? Не понимаю почему некоторые игроки так драматично относятся к выбору жанра игры. Будто вас заставляют сделать шаг в чью-то сторону и на всю жизнь.

    8
  • Начало конца. Может теперь у эпиков не будет столько чемоданов, чтобы стравливать между собой ПКашников. И все будет как прежде игры для всех магазинов и пусть никто не уйдет обиженным.

    10
  • Overwatch все еще в топе, неожиданно. Надеюсь они будут и дальше развивать вселенную.

    2
  • Низкосортные игры теряют доходы. Надо же

    8
  • ЦА просто взрослеет...

    4
  • @JAWELk, Именно по этому они заносят чемоданы, пытаясь отхватить аудиторию и пересесть на другой корабль как краники. Потому что прекрасно понимают что успех не вечен. Иначе они бы так не спешили агрессивно завлекать народ.

    1
  • @Krasavchik, потому что игры, давно стали достаточно крупным медиа, наравне с кино, и огромный приток казуальной, непритязательной аудитории, который и выбирает «фортнайты» и прочее, непосредственно влияет на другой тип игроков - хардкорный. Поэтому, достаточно глупо рассуждать в стиле «не нравится, вот и молчи». Если бы эти поделки не влияли на индустрию в целом, вопрос был бы снят. А так, это именно касается тех людей, которые хоть как то знают историю развития игростроения и то, к чему она стремилась. И это точно не казуальненькие постреляшки с донатиками и подписочками.

    4
  • @MarkyM, ага..прям вся стремилась к чему-то высокому, конечно :)

    0
  • Время это ещё та карма, а карма - сука, и фортнайт не исключение, как говорится, со временем и его свеча погаснет.

    1
  • @ManaBanana, представь, да. вот так вот. чуть умнее стал.

    2
  • @MarkyM, если бы индустрия вообще создавала игры, а не состязания или линейные ну или не линейные интерактивные повествования, такие состязания с элементами игр, не выстреливали бы. Игра в данном случае рассматривается исключительно с точки зрения её здорового определения. А не той маркетинговой чуши что навязана индустрией за последние 20-30 лет.

    0
  • Чем меньше доходов будет приносить Fortnite тем меньше эксклюзивов будет у Epic Games Store.

    3
  • @MarkyM, ага, конечно. Не к развлекалову за счёт технологии интерактивности, а к невероятным высотам художественного. Конечно. :)
    А пруфы будут?

    @richvsm, как высокопарно. И в итоге игровая индустрия будет только для избранных разработчиков, дающих только высококачественный продукт высшего плана. :D не для школоты, короче.

    0
  • @ManaBanana, А как отличить продукт высшего плана от обычного?))

    0
  • @ManaBanana, ну так, тут куда ни плюнь - вокруг сплошная илита. Эдакие аристократы от мира игр.

    0
  • @Tirich, ну, судя по здешним комментам, все должно быть сплошь уровня киберпанка, Ведьмака и кодзимы :) а все кто хочет просто провести время весело в компании, в минимум напрягающих играх, тратя свои деньги на скины и лутбоксы - чернь школотронная.

    0
  • Crossfire живой, ещё и на 4 месте. Вот тебе и клон кс, если я ничего не путаю.
    @Human2016, попрошу на Ананке не гнать, она барышня порядошная.

    0
  • @ManaBanana, конечно. такие геймдизайнеры как Спектор, Кейдж, Барлог, Кодзима, Поляки, Rockstar, да и многие другие, которые создали такие проекты, что сама индустрия вышла из того состояния, когда тебя перестали считать прыщавым тупым задротом и данное медиа, стало на равне с кино. именно из за них, это стало серьезной вещью. прости, если бы все создавали фритуплейчик и фортнайты, к тебе продолжали бы относится как к ребёнку. ты можешь конечно поныть, о том, что игровую индустрию всегда воспринимали всерьёз, но мы то знаем, что это не так. у тебя рассуждения не в ту сторону. естественно, это развлекательная индустрия. но и в ее рамках, можно развиваться. а монетизация, это не развитие индустрии, это развитие монетизации. не обязательно создавать артхаус или киберпанк, хотя и они могут быть развлекательными, но современные тренды, да, это гребанная деградация. и не нужно быть «илиткой», что бы это видеть. просто надо иметь хоть чуть чуть знаний и вкуса. если у тебя этого нет, то прости, ты и не сможешь понять. И опять же, ты просто не видишь суть сказанного. Все возмущаются, что твои «погонять на вечерок с пацанчиками», ой как влияют на всех остальных. потому что с вас, легче тянуть деньги)
    @BBKing, забавно, что если мы «илита», то ты тогда кто? :D

    3
  • @MarkyM, хех. Наверное верно будет меня назвать извращенцем от мира игр.

    2
  • @MarkyM,

    , если бы все создавали фритуплейчик и фортнайты,

    Большая ошибка, показывающая утрированную версию твоего видения. Разговор можно окончить.

    @BBKing, лудшее, просто!!!! Как последняя обнова кстати. Не заходил еще посмотреть.

    0
  • @ManaBanana, ну, то что klei сделали с болезнями мне не нравится. Теперь есть фиксированная вероятность заболеть, и она не зависит от того, насколько слаб или силен иммунитет дуплей. Как-то изи, впрочем, можно подкрутить настройки мира перед стартом и устроить себе ад и Израиль, но пока не пробовал) Хотя сама механики медицины стала поинтереснее.
    И механика новая со скиллами стала интереснее и логичнее.
    А, да, за оверлей, выделяющий цветом материалы, просто в ноги кланяться можно. Причем можно выбирать тип материалов (Газ\металл\итд), и тогда все остальные типы не будут отображаться.
    В общем, все хорошо. Не могу вспомнить реальных проблем. Ну кроме того, что все еще нет нормальных герметичных шлюзов. Уже становится смешно.
    Ждем релиза, которые обещают в июле с тремя новыми биомами.

    0
  • @BBKing, кстати, а не подскажешь почему у меня вылетают кабеля в некоторых случаях, особенно когда ставлю свой первый мини-завод по обработке металлов? Для высоковольтной индустрии вообще нужно отдельное питание со своим энергогенератором проводить или можно это норм из общей сети запитать?

    0
  • @MarkyM,

    просто надо иметь хоть чуть чуть знаний и вкуса. если у тебя этого нет, то прости, ты и не сможешь понять

    Лол, вот и Илита подъехала. Тебе ли не без разницы куда и на что люди тратят свое время, во что играют? Кому-то интересно именно с друзьями пофаниться, кто-то любит залипать в графоманские РПГ залипать, а кто-то проходить синглы, с выбиванием всех ачивок.
    Не понимаю, что за принижение человека по вкусам? Игр сейчас валом, не нравится одно, можно спокойно найти то, что по душе.
    Мне вообще, в последнее время нравятся инди (и не совсем) платформеры. Концентрация геймплея и удовольствия от геймплейной механики.
    Разве цель игр не приносить довольствия игроку?

    1
  • @ManaBanana, хорошо слился.

    0
  • @ManaBanana, ну если на кабель нагрузка более 1кВт (с обычными проводами) или 2кВт(с улучшенными), то эти провода будут постоянно получать урон от перегрузки. Надо или разделять линии от генераторов на не более чем 1\2 киловатта. Или использовать трансформаторы. Но там с ними есть некоторый гемор)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.