Дизайн уровней Star Wars Jedi: Fallen Order выполнен в стиле метроидвании

Дизайн уровней Star Wars Jedi: Fallen Order выполнен в стиле метроидвании

Поклонники Star Wars Jedi: Fallen Order продолжают получать более четкое представление про будущий экшен. Дизайнер уровней Джефф Мэгерс в интервью Gameinformer подробнее рассказал о системе метроидвании в тайтле.

Он сообщил, что во время прохождения игроки встретят не мало головоломок, для решения которых потребуются способности Кэла и помощь дроида. Один из примеров показывали на E3 2019.

Исследование мира Fallen Order будет свободным, однако попасть во все локации сразу не получится. По словам разработчика, такой подход позволяет дать игроку размеренно подходить к открытию уровней. Это позволило студии создать уникальные моменты. Некоторые из них можно будет открывать во время возвращения на локацию с новыми умениями.

Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order запланирован на 15 ноября. Игра выйдет на PC, Ps4 и Xbox One.

18 Комментариев

  • Дыа. И побольше "знаков интереса" на карте, побольше!!!!

    4
  • По тем же принципам метроидавнии была проделана работа с анимацией.

    5
  • @ManaBanana, Это сарказм или серьезно?
    Для меня лично, перенасыщенная карта делает исследованные мира репетативным и не интересным, потому что регулярно ставятся одни и те же задачи. В конечном итоге, побегав по миру 50 часов, тратишь 30 часов на поиск сундучков и зачистки аванпостов. Перенасыщенность игрового мира однотипными заданиями, не меньше (а может и большее) зло, чем пустой мир.

    -1
  • @Come_on_Roach, извиняюсь. Саркастический спазм поймал.
    :)

    0
  • как раз прохожу The Force Unleashed 1/2. а мои любимые это конечно же старые Jedi Academy и SWKOTOR. надеюсь новая игра по ЗВ будет классной.

    1
  • @ManaBanana, но при чем тут метроидвания и знаки вопросов?

    0
  • @DeckBlack, затем же, зачем пихать в каждую игру с открытым миром метроидванию. Эти 2 параметра всегда идут рука об руку в подобных играх.

    0
  • @ManaBanana, что за бред? Почти все игры с открытым миром не метроидвании и как раз в них есть знаки вопросов, а в метроидвании знаков вопросов нет.

    1
  • @DeckBlack, тут говорят про элементы метроидвании в играх с открытым миром. Бэтмен там, Ведьмак, вот Борда третья тоже готовится ступить на этот путь.

    0
  • @ManaBanana, только вот в ведьмаке нет элементов метроидвании. А первые 2 бэтмана полностью метроидвании и никаких знаков вопросов там нет. И очевидно что новый ЗВ это не открытый мир в виде плоскости со знаками вопросов, если тут и будет якобы открытый мир, это будет уровень какого нибудь последнего GoW.

    2
  • @DeckBlack,

    А первые 2 бэтмана полностью метроидвании

    Значит знаки Загадочника в этой игре это не вопросы? :)

    ведьмаке нет элементов метроидвании

    Как так? Есть места интересов в которые ты сразу не сунешься? есть. Вот тебе и элемент.

    В новом ЗВ конечно же не будет полностью открытого мира, но будет достаточно просторно, а значит и будут знаки интересов. Всё логично.

    0
  • @ManaBanana, видимо у нас разные понятия знаков вопросов.
    Знаки вопросов и трофеи загадочника это абсолютно разные вещи. Во первых сразу понятно для чего служат трофеи загадочника, это коллекционные предметы, ты собираешь их и открываешь что то в галерее, открываешь дополнительные миссии которые запускаются из меню, где надо просто проходить их на 3 звезды. Так было в первой части, то есть по сути для игры они бесполезны, это аналог каких нибудь коллекционных предметов из гта са, где надо было искать ракушки или закрашивать графити. Во второй части игры трофеи загадочника привязали к второстепенному квесту, найдешь какой то процент, получишь развитие квеста. на первый взгляд это может показаться гриндом, но на самом деле это не так, если допрашивать на протяжении игры заключенных, они показывают тебе на карте где лежит каждый трофей, в итоге собрать все можно за довольно короткое время. Что сделали с ними в третьей части я не знаю. Суть в том, что трофеи это не места интереса, я играл в игры по бэтману 2 раза, первый раз я ничего не собирал и не ощущал что игра как то обделяет меня контентом, потому что там и кроме трофеев загадочника было что делать, потому что эти игры имели какой то интересный левел дизайн и на протяжении игры геймплея постоянно менялся, добавлялись какие то гаджеты, интересные игровые ситуации.
    В чем отличие точек интереса от таких коллекционных предметов? В том что точки интереса это ленивое наполнение открытого мира, в котором кроме этих точек интереса почти ничего нет, то есть игра с открытым миром это по сути плоскость без какого то разнообразного левел дизайна, если убрать эти одинаковые точки интереса, то мир останется полностью пустым без какого либо взаимодействия с ним. Метроидвании делаются с прицелом на левел дизайн и разнообразие ситуаций, а современные открытые миры делаются совсем иначе.

    Как так? Есть места интересов в которые ты сразу не сунешься? есть. Вот тебе и элемент.

    Нет таких мест, приведи примеры, в ведьмаке можно в любое место со знаком вопроса попасть в начале игры. Там лишь один предмет открывает пещеры, это фонарь, но его дают в самом начале и больше ничего подобного в игре нет. Этого просто очень мало чтобы называться элементом метроидвании.

    В новом ЗВ конечно же не будет полностью открытого мира, но будет достаточно просторно, а значит и будут знаки интересов. Всё логично.

    Ничего логичного. В метроидваниях нет знаков вопросов в плохом понимании их значения, в метроидваниях знаки вопроса почти всегда делаются полезными и не в таких огромных количествах.
    Найти 20 сундуков в метроидвании в которых лежат какие то усилители или увеличения хп, это не тоже самое что облутать ненужные знаки вопросов в джаст коузе.

    3
  • В Jedi продвижение вперёд на 20% состоит из использования навыков- бега по стенам, взлома и разрушений объектов.
    Это было хорошо видно в трейлере на Е3 и к чему эта новость через неделю не ясно..
    сейчас все уважающие себя игры с большим\открытым миром используют комбинацию "открой навык, чтобы пройти дальше".
    зачем каждый раз упоминать, что ноги растут из игры 30ти летней давности?

    0
  • -"Дизайн уровней Star Wars Jedi: Fallen Order выполнен в стиле МЕТРОИДВАНИИ"
    Я , тоже слова выдумываю , например..... ВЫСИРУХА СУРУЛЕВАЯ !!!! предлагаю ввести в обозначение плохих проектов !!!

    0
  • короче сэкономили на новых локах,а сделали новые проходы, на старых

    0
  • По описанию 1 в 1 как в последнем GoW.

    0
  • еее Метро и Ваняя)
    гуано короче получится,можно не ждать

    0
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.