Детали боевой системы адвенчуры Gods & Monsters
После анонса адвенчуры Gods & Monsters от Ubisoft в сети появились некоторые детали будущего тайтла. Теперь стали известны подробности боевой системы и способностей главного героя игры.
На официальном сайте появилось описание, благодаря которому стало известно, что в Gods & Monsters большую роль играет "скорость и вертикальность". Главный герой Феникс способен запрыгивать на спины летающим существам, чтобы с помощью комбинаций ударов свалить их на землю.
Для самостоятельного спуска с большой высоты главный герой использует "огненного феникса", что напоминает планер из Breath of the Wild, но эффектнее. У Феникса также будут специальные способности, которые пригодятся как в бою так и при обычном исследовании: двойной прыжок, невидимость, сильный удар, способный поднять врагов в воздух.
Креативный директор Джонатан Дюмон пояснил, что бои в Gods & Monsters происходят в воздухе и на земле. Особо большие враги требуют того, чтобы добираться до их слабых мест. Например, чтобы ударить циклопа в глаз, потребуется применить двойной прыжок. После этого бой продолжится уже внизу.
Любые атаки и способности Феникса расходуют выносливость. Разработчики предупреждают, что герой может сорваться в воздухе или при спуске со скалы, что приведет к его гибели. Поэтому игрокам нужно тщательно планировать свои действия.
Gods & Monsters выйдет 25 февраля 2020 года на PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.
- 8 минут геймплея экшена Unknown 9: Awakening со звездой "Ведьмака"
- Nintendo анонсировала The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom — адвенчуру с Зельдой в главной роли
- 11 минут геймплея Star Wars Outlaws от Ubisoft Massive