Детали боевой системы адвенчуры Gods & Monsters

Детали боевой системы адвенчуры Gods & Monsters

После анонса адвенчуры Gods & Monsters от Ubisoft в сети появились некоторые детали будущего тайтла. Теперь стали известны подробности боевой системы и способностей главного героя игры.

На официальном сайте появилось описание, благодаря которому стало известно, что в Gods & Monsters большую роль играет "скорость и вертикальность". Главный герой Феникс способен запрыгивать на спины летающим существам, чтобы с помощью комбинаций ударов свалить их на землю.

Для самостоятельного спуска с большой высоты главный герой использует "огненного феникса", что напоминает планер из Breath of the Wild, но эффектнее. У Феникса также будут специальные способности, которые пригодятся как в бою так и при обычном исследовании: двойной прыжок, невидимость, сильный удар, способный поднять врагов в воздух.

Креативный директор Джонатан Дюмон пояснил, что бои в Gods & Monsters происходят в воздухе и на земле. Особо большие враги требуют того, чтобы добираться до их слабых мест. Например, чтобы ударить циклопа в глаз, потребуется применить двойной прыжок. После этого бой продолжится уже внизу.

Любые атаки и способности Феникса расходуют выносливость. Разработчики предупреждают, что герой может сорваться в воздухе или при спуске со скалы, что приведет к его гибели. Поэтому игрокам нужно тщательно планировать свои действия.

Gods & Monsters выйдет 25 февраля 2020 года на PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.

11 Комментариев

  • Оо Драгонс Догма от патейто фактори

    1
  • Нет чтоб сразу дать команде Одиссеи возможность сделать то что они хотят. Нет, надо было испортить Ассасасина после такого офигительного Ориджинса.

    -3
  • выглядит интересно, но чет смотришь на ценник и приунываешь

    @vlllld, и чем это они его испортили? они развили чуть ли не все его идеи

    6
  • Своя Зельда с блэк джеком и...shadow of the colossus!

    1
  • @Kolya12382, втф!!! Это что за дичь! Я вообще не такой уровень цен рассчитывал.

    0
  • @Kolya12382, моё мнение что способности которые дали герою абсолютно неуместны. Кредо было всегда игрой о простых людях а не о полубогах с возможностями стрелять сквозь стены и становиться невидимыми. О людях с харизмой и драмой, этого я не ощутил в Одиссее. Убрали скрытый клинок и добавили зрелищности, это не тот ассасин которого я люблю, это вообще не ассасин...

    1
  • @vlllld, согласен, не ассасин, по-моему это гораздо лучше ассасина

    3
  • @Kolya12382, каждому всякое, я не смог в это играть

    1
  • @vlllld,

    Кредо было всегда игрой о простых людях

    О простых человеках, что лазают по стенам аки пауканы, не парясь убивают с полгорода стражников, используя... одно движение.
    Вот раньше были люди - Человеки!!!
    P.S. придираться в Одиссее к полубогам, ну хз. Такое себе. К тому же, эти скилы можно не брать. Я использовал только исчезновение трупов, потому что лень оттаскивать было. Остальные способности вполне обычные.

    1
  • Лучше бы нового ассассина делать конечно начали под 9 ген, а то сажать разработчиков прекрасной Одиссеи работать над каким то подражанием зельде(которая нужна единицам) - непонятно что выйдет из этой затеи.

    2
  • @Funnybone, это всё-таки игра, не надо преувеличивать коренные механики. Должна же быть грань способностей которую надо соблюдать, ну это я так думаю. В этой части я не увидел ни антуража ни души. Есть прыгающий волшебный супер-солдат абсолютно мне неблизкий и ничем не цепляющий. После Ориджинс небо и земля.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.