Ученые нашли экзопланету, больше всего похожую на Землю

Совершающая быстрые обороты вокруг 24-ой самой близкой звезде к Солнечной системе находится две экзопланеты, недавно обнаруженные международной командой астрономов.

Сегодня мы слышим новости об открытии экзопланет на регулярной основе, но в данном случае одна из новых планет обладает особенно интересными для нас характеристиками. Известная под именем Teegarden b, экзопланета напоминает Землю больше всех миров, которые найдены на сегодняшний день. Впрочем, это не значит, что люди выжили бы на ее поверхности.

Демонстрация того, как далеко находятся планеты от своей звезды.

Обе экзопланеты вращаются вокруг звезды Teegarden — размер ее составляет лишь 1/10 от Солнца, а температура значительно ниже, однако экзопланеты достаточно близко, чтобы поддерживать адекватную температуру. Согласно анализу полученных данных, Teegarden b получила рейтинг схожести с Землей 0.94, где 1.0 — копия Земли.

Минимальная масса каждой из планет составляет 1.1 от земной, а "год" составляет 4.91 дня и 11.4 дня соответственно.

Астрономам предстоит провести еще много исследований, чтобы выяснить подробности экзопланет. Если масса и дистанция орбиты уже известны, то пока не ясно, какой их размер. Следующим шагом будет наблюдение в попытке засечь атмосферу или воду.