Штраус Зельник ожидает, что тренд на долгую разработку игр подходит к концу

Штраус Зельник ожидает, что тренд на долгую разработку игр подходит к концу

Borderlands 3 выйдет спустя семь лет после Borderlands 2. Между Red Dead Redemption 1 и сиквелом прошло восемь лет, а с выхода Grand Theft Auto V — шесть. Следующая часть франшизы, так и не была анонсирована.

Существует несколько причин для такого длительного ожидания между продолжениями крупных франшиз: ААА игры стали больше и дороже, чем когда-либо, а геймеры требуют, чтобы их любимые игры постоянно пополнялись новым контентом.

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник признает, что время разработки новых проектов растет, но он ожидает, что эта тенденция скоро подойдет к концу. Этой мыслью он поделился в беседе с GamesIndustry.biz на E3 2019.

Я не вижу продолжения этой тенденции. На самом деле, я ожидаю, что во многих случаях срок разработки может сократиться. Я думаю, что наша способность пополнять игры постоянным контентом влияет на разработку новых тайтлов. Также мы верим, что франшизы, уходящие на долгие перерывы, это хорошо. Хотя, восемь лет, бесспорно большой срок.

На вопрос, что может изменить сроки разработки в меньшую сторону, Зельник ответил про опытные команды и улучшенные инструменты разработки. Он предполагает, что последние тенденции, которые усугубили проблему, могут также частично исправить ее, поскольку игры адаптируются к ним:

Вполне возможно, что игры могут быть немного короче. Возможно, способность доставлять контент на постоянной основе в течение длительного времени после первоначального релиза хита будет означать, что этот первоначальный релиз не будет таким длинным с точки зрения количества часов игрового процесса, как требовалось ранее, когда игроки получали все и сразу.

Ежегодные франшизы давно соседствуют с тайтлами, поддержка и развитие которых длится несколько лет, но многих геймеров не устаивает, ожидание следующих частей занимает продолжительное время. Возможно, разработка новых GTA, Red Dead и Borderlands не займет много времени.

42 Комментария

  • Вполне возможно, что игры могут быть немного короче. Возможно, способность доставлять контент на постоянной основе в течение длительного времени после первоначального релиза хита будет означать, что этот первоначальный релиз не будет таким длинным с точки зрения количества часов игрового процесса, как требовалось ранее, когда игроки получали все и сразу.

    не двигай тут нам тренды раннего доступа в ААА, мракобес. Если быстрее и не в ущерб качеству - да на здоровье, а если так - да идите вы нафиг

    62
  • Эм так это хороший тренд.

    1
  • Вполне возможно, что игры могут быть немного короче. Возможно, способность доставлять контент на постоянной основе в течение длительного времени после первоначального релиза хита будет означать, что этот первоначальный релиз не будет таким длинным с точки зрения количества часов игрового процесса, как требовалось ранее, когда игроки получали все и сразу.

    Ну понятно. На релизе огрызок, а всё остальное - слышь, покупай.

    38
  • Зависит от жанра и направленности игры. Крупные РПГ я предпочту ждать, как и дополнения к ним. Например, тот же Ведьмак или Дивайнити.
    Мультиплеер - в идеале игра-сервис.

    Так что это должно быть не правилом, а одним из вариантов

    8
  • Пусть посмотрит на Red Dead Online, практически детище тенденции.

    4
  • По-моему он только начал зарождаться. Либо это я путаю с трендом на большие и долгие игры, о которых как-то говорила Эми Хенниг.

    И в принципе долгая разработка игры не может зависеть от тренда. Она зависит от условий труда и ресурсов.

    1
  • @Flame225, речь про быстрые проекты с кучей дополняшек, или один бум, но раз в несколько лет.
    Сериалы короче. Аки Нетфликс версус обычный вариант, где сезон начинают показывать, когда ещё не отснят полностью.

    0
  • Ля вот, когда получил РДР2 где "все и сразу" - счастлив был ух как. Много всего, есть куда отвлечься от сюжета, есть чем заняться. Сюжет также длительный и крутой, который не заканчивается так быстро, и ты смаковать можешь его вместе с доп заданиями, активностями, случайными встречами и поиском всяких пасхалок\предметов\коллектблс, поиск преступников и др. А то, действительно, будут выкидывать огрызок и доводить до презентабельного вида еще кучу времени. НЕ НУЖНО НАМ ТАКОЕ МАФАКА.

    19
  • Я лучше подожду несколько лет и поиграю в огромную и полностью доработанную игру, чем в обрубок, который потом будут еще кусками допиливать. Нет ничего хуже, чем начать игру проходить, а потом еще несколько месяцев ждать когда выпустят серединку этой игры, потом еще месяцы что бы конец ее увидеть. Лучше сразу года два-три дополнительных подождать и сразу получить готовый продукт. ДЛС после основной игры (как в Ведьмак 3) пожалуйста, не но основную игру и сюжет частями подавать. Мое личное мнение.

    17
  • Ух, как оказалось, Ubisoft не слившая свой успех компания, а инноваторы нашего времени! Пора переходить на выпуск игр раз в 6-7 месяцев.

    1
  • Хочется побыстрей тогда GTA6 без потери качества)

    0
  • @Multik, сами себе противоречите, уже столько примеров есть, где клепают от балды, но зато как быстро!

    0
  • Раньше за пол года могли игру состряпать и это был ААА шедевр...

    0
  • @RogueTrooperRedux, Ну простите, раньше и уточек было весело отстреливать (Duck Hunt). С каждым новым хорошим проектом планка повышается на релизе.

    1
  • То есть, короче говоря, он считает, что всем нужно идти по пути юбисофт?

    7
  • @Rover, Нет, он всего лишь сказал что проекты разрабатываемые 5-7 лет не окупают инвестиций, и хочешь не хочешь придется переползать на DLC модель.

    Чот ссыкотно за Борду стало :(

    0
  • Опечатка
    "Между Red Dead Redemption 1 и сиквелом проГло восемь лет"

    0
  • @Rodosds, а чего страшного? В Borderlands всегда были DLC и появлялись они постепенно. Вроде бы все должно быть в порядке.

    1
  • Что уж тут мелочиться, ранней доступ на все!

    0
  • Зельника можно не любить сколь угодно. но в отличии от остальных ахреневших мракобесов он хотя бы не скрывает того факта что он мудак и клал он болт на эти ваши игры.

    0
  • Если я прошел игру без dlc, мне потом лень проходить ее ещё раз, чтобы снова вспомнить сюжет и поиграть в dlc. Если игра мне очень понравилась, то, конечно, могу и перепройти пару раз, но таких игр по пальцам пересчитать. Так что всегда жду выхода всех dlc, чтобы поиграть во все за один раз. Так что для меня ничего не изменится, все равно буду ждать. В этом есть и плюсы, можно купить игру со всеми dlc по скидке)

    1
  • Так вон, деат стрейдинг же по ходу тоже довольно быстро сделали.
    Просто учитывая что в игре обещается, временной дождь, перенос в другое время, какие-то измерения, существа необычные, действия как минимум от убийств существ могут иметь последствия, открытый мир с поселениями куда сэм будет таскать что-то для налаживания связей, уделения внимания к деталям, этакий постапок. с мистической наклонностью, после смерти сэм будет попадать в другое измерение.
    Вообще, довольно непростые фишки у игры. И это все сделали, примерно за 3 года, 100-150 человек.
    Просто, если с другими играми сравнивать по разработке, колво людей и срок, то, деат стрейдинг получается довольно быстро сделали.
    Даже сам Кодзима говорил, что реально стоящую игру надо делать 3-5 лет, а то и до 10 лет. Получается он сделал примерно по срокам по минимуму.
    Понятно что качество самой игры нам неизвестно. Но, если все так как обещается и игра будет достаточно длинной и реально интересной, то, вот пример быстро сделанной игры.

    0
  • А он был что ли? Боюсь у Рокстаров он только и был с их возней в 5 лет над ГТА 5 и 8 над РДР 2(в итоге и там душилово вышло и там, которое многим и проходить дальше половины неохота, серию ГТА вообще пора бы закончить давно уже.)X) Все остальные делают игры по 3 - 4 года, даже вон Хидео Кодзима и CPR. И выходит отлично. Вон Ватч Догс 3 анонсировали уже, отлично тоже выглядит, выходит через 9 месяцев. Это уже 3 часть серии, первая уже после ГТА 5 вышла. А когда там ГТА 6 будет хотя бы анонсирована, когда Ватч Догс 4 анонсируют? А выйдет, когда ВД 5 релизнется или немного раньше...

    0
  • @Alex-Petr, И Вы хотите сказать что Watch Dogs хорошая серия игр? Тогда посмотрите трейлеры с E3 2012, послушайте их обещания по поводу первой части, а потом еще раз поиграйте в это убожество после даунгрейда всего чего только можно было.
    UPD: Возможно я Вас шокирую, но некоторые люди от игры ждут не только картинку. Это к Вашему "отлично выглядит", да и картинка, будем честны, там уже отсталая, движок все еще тот же. И глупо количество выдавать за плюс, по крайней мере в этом случае.

    4
  • @Spawnchik, В WD 1 то играл на релизе как раз и после ГТА 5, как раз наиграл тоже 20+ часов как и в ГТА 5 - и обе были одинаково интересны вообщем. У ГТА 5 там получше проработка, миссии и все такое, но тем не менее WD 1 замечательный. А 3 часть лучше чем 1 часть выглядит. Отлично выглядит - это в целом про игру, а не про картинку разумеется. Количество имеет значение - Ведьмак 3 + 2 длс размером вместе как Ведьмак 3.5 + Киберпанк + Гвинт + Thronebreaker выпущенные в 8 гене и один РДР 2(который мало кому зашел в итоге)от R в 8 гене - это одно и тоже?

    0
  • @Alex-Petr, ну вот если брать CD Project, то я не представляю, как они справляются. Потому что новая часть The Witcher выходила с перерывами в 4 года. Они мастера своего дела, хотя Cyberpunk 2077 дольше находится в разработке, но выйдет он все еще раньше GTA: VI. RDR2 зашел на ура, при всей моей ненависти к геймпадам, но стоит признать, далеко не все были так впечатлены им.
    UPD: Rockstar можно понять, если посмотреть на них с точки зрения заработка. Их онлайновая составляющая часть игры все еще приносит деньги.

    0
  • @Alex-Petr, когда в следующий раз будешь играть в любую игру от юби, обрати внимание на построение миссий. В каждой игре миссии практически одинаковы. Более того, они во всех играх юбей одинаковы, отличается лишь набор гаджетов. Ты приходишь на место (база/дом/укрепление и тд). И используя набор гаджетов убиваешь/крадешь. На выбор - по стелсу или в открытую. Ассасины, вайлдлэндс, вотчдогс, фар край.... Так построено большинство опенворлд игр юбей (а может и все). Именно поэтому их так быстро клепают.
    При этом игры юбей мне нравятся и я почти все их беру по предзаказу. Но как их игры можно сравнивать с играми роков, не представляю. Это совершенно разные лиги.

    0
  • @Spawnchik, Ну надеюсь РДР 2 тоже здорово зайдет, если осенью не анонсируют пк версию - тогда уж плюну и на пс4 поиграю когда время и желание будет, когда нибудь летом 2020го например. Киберпанк же с середины 2016го начали делать только, после конца работы над ''Кровью и Вином'', наработки до 2016го они сообщали что убрали и начали все заново, так что от силы за 4 года будет игра сделана выходит. Ну заработок то у R лучше всех, особенно от ГТА 5, но дело в том что игроки от них игры ждут, а не сообщения о рекордных продажах, вот в чем проблема.)
    @meanea, Юби и не может делать игры на уровне R или CPR или KP, они не топовые разработчики в игровой индустрии. Однако у них куча команд и они могут выпустить кучу целую хороших игр за поколение, вон Одиссея таже прекрасна просто, к ней даже доматываться неохота, как сел осенью - так 45 часов и отыграл, только тогда отложил до этой осени допрохождение(еще и куча длс выйдет заодно к тому времени)) И Юнити например вспомнить, только начинал его, но такой живой толпы людей из десятков человек на улицах города не было ни в одной другой игре(и до сих пор нету). Да и в остальном игра хороша, после пастгеновых ненужных АС 3 и 4 - как глоток свежего воздуха была.

    0
  • Я считаю, что просто игры делать разучились. Дело не в цене. Трассировка? Держите, пожалуйста. Куча прог и спецов? На здоровье. Я сегодня вижу только лень разработчиков и какой то страх, перед созданиями больших игр. Да даже в небольших играх, просто какое то тотальное отсутствие свежих и интересных идей. Это разработчикам надо удивлять потребителя, а сейчас мне ещё предлагают покупать какие то недоделки, игры - сервисы, а на этих щах ещё впихнут микротранзакции, вместе с теми же длс.
    Хорошие игры не исчезнут, но их будет мало, а плохим и бухтящим разработчикам, следует задуматься о том, важна ли им игроиндустрия, как явление, а не как мешок с деньгами. ЕА, Беседка, Юбисофты, сейчас скатываются вообще непонятно куда например. Что с ними стало, я вообще не могу понять, потому что они раньше жили ради игроиндустрии, а теперь живут ради денег. Раньше делали нормальные игры, а теперь какую то лютую дичь делают, упёрлись в онлайн вообще, в короткие сроки, в копипасту и продают. Совсем уже совести нет...

    1
  • ААА проекты в альфа версии...не не не, нам тут и инди мусора и так хватает.

    1
  • @Human2016, ага, а после альфы за бету и ранний доступ к длс еще доплатить ;)

    0
  • @Edvard, Ну да, PoP:WW и PoP:TT помню были насколько ''лучше'' современных игр Юби, так хороши что и далеко их проходить не захотелось.)

    0
  • @Alex-Petr.Самое главное дело то не в сроках, а в качестве самой игры.
    У юбиков тысячи людей, и игры на потоке, поэтому они могут забацать за 3 года игру в открытом мире, но, игры у них какието поверхностные, не глубокие.
    Рдр 2 конечно долго делалась, но, зато реальный шедевр с дофига возможностями, игры юбиков тут и в подметке не годятся. Я кстати, никакой нудятины там вообще не заметил, там столько возможностей, что всегда есть чем занятся. Рдр 2 в плане деталей, это вообще что-то с чемто.
    Киберпанк вон, полноценный открытый мир с дофига возможностями, считай примерно 5 лет, и это получается самый самый притык, если ещё не перенесут. Вроде как полноценно с 2014 года делают игру, с интервью разраба от января 2019 года.
    Деат стрейдинг, это скорей всего коридорка с иллюзией открытого мира, поэтому 3 года срок впринципе нормальный. Просто кодзима довольно интересные фишки описал в игре, и поэтому с первого взгляда учитывая кол-во людей срок небольшой совсем. Смотря конечно как это все реализовано, может коротенько и простенько.
    Поэтому по срокам, надо ещё учитывать жанр и масштабы и возможности игры, кол-во людей, и на сколько они хотят сделать действительно стоящий проект.
    3-4 года в большинстве просто коридорка, или коридорка в открытом пустом мире.
    5 лет и более, полноценный открытый мир с дофига возможностями.
    И самое главное с душой ли сделана игра.
    Под какие-то примерно одни сроки все виды игр подбить не получится, плюс очень много индивидуальных нюансов. Иначе качество проектов резко упадёт, и соответственно интерес.

    0
  • @Kolya12382, я думаю , что речь идет о играх-срвисах. Это убьет мое желание играть в игры.

    0
  • @Alex-Petr, суть в другом. Раньше Юбисофты хотя бы старались, были у них удачные игры, но были и менее удачные. А теперь как то у них вообще играть и не во что.

    0
  • @Spawnchik, CDPR над Киберпанком с 2012 года работает а релиз в 2020 т.е. 8 лет за 4 года трудно шедевр выкатить.
    Хоть игры серии GTA очень долго разрабатываются но и продажи у них соответствующие GTA:V до сих пор в топе. А это игра от Rockstar студии Take-two.
    А Зельник может свои влажные мечты, по поводу продажи недоделанных проектов, может при себе держать ибо современные чарты продаж говорит о том что пипл с каждым годом все меньше хочет шлак потреблять.
    ЕА лучшее тому доказательство- проходной кал стабильно раз в год и что-то продажи все хуже и хуже!!! Хотя фанаты просят отнестись ответственно к их играм, в самой конторе в первую очередь думают как бы развести покупателя тоны бабла и сэкономить денег на разработке. Надеюсь Take-Two по этому пути не пойдет иначе качественных открытых миров мы от них больше не увидем.

    0
  • @Rodosds, то есть идти по пути юбисофт ???? Ухх, как же я ненавижу эту компанию. Самые мерзкие нововведения были начаты именно ими. Донат в триплей синглах, конвейерные нелепые истории, длс по цене игры... в прочем, этого достаточно.

    0
  • А разве это был трендом?

    0
  • Пусть сам играет в свои обрывки сюжета. Сейчас даже теле-сериалы начали выходить так, что все серии одного сезона доступны в один день сразу (спасибо Netflix).

    0
  • этот чел явно много знает -тем более ему достаточно сказать пару слов -и все разрабы начнуть выпускать GTA хоть раз в 2 года.
    ;Этот тренд действительно подойдет к концу ,но лишь тогда ,когда графон станет настолько реален ,что дальше просто будет некуда и все разрабы по всему миру наловчатся делать игры с таким графоном за год

    0
  • @freawertyhn, не станет графон "реальным" никогда ( по крайней мере, не в ближайшие десятилетия точно). А вот какое нибудь полное погружение, да будет круто.
    По словам челика, все игры будут как серия ассасина. С одной стороны крутая без спору, а с другой вроде все тоже самое, только локации другие

    0
  • скорее всего он имел в виду постоянную поддержку, как онлайна, только с длс, и не двумя, а большим количеством

    впринципе, я бы хотел еще контента и историй в рдр2

    и потом, не думаю, что 6ю гта сразу начали делать после 5й. наверняка тупили несколько лет. как и с рдр2. перерыв был потому что возможно они сначала и не планировали ее. а если почитать статьи, то и не верили особо в успех первой рдрки.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.