Патент указывает, что PS5 ускорит не только загрузку игр PS4, но и другие параметры
Совсем недавно во время встречи с инвесторами Sony наглядно сравнила производительность PlayStation 5 с PlayStation 4 Pro: время загрузки Marvel's Spider-Man сократилось почти в 10 раз с 8.10 секунды до 0.83 секунды. Кажется, это не все, чем порадует обратная совместимость игр с PS4 на PS5.
Sony's official video comparing performance of PS4 Pro vs next-gen PlayStation pic.twitter.com/2eUROxKFLq
— Takashi Mochizuki (@mochi_wsj) 21 мая 2019 г.
Патент, который называется "Регулировка в реальном времени параметров работы конкретных приложений для обратной совместимости", был первоначально подан в марте 2017 года и переиздан 28 мая этого года.
В патенте описывается тестирование игры на новом оборудовании с использованием различных критериев, такими как частота кадров, чтобы использовать мощность новой консоли на 100%. Это позволило бы разработчикам не просто эмулировать игры, но и улучшать их с помощью различных параметров. Маловероятно, что эти параметры коснутся повышения разрешения текстур, потому что это выходит за рамки патента.
В будущем Sony планирует больше рассказать о грядущей обратной совместимости в PS5.
- Считаем деньги Sony: Почти 42 млн отгруженных PS5 и 108 млн активных пользователей PSN каждый месяц
- Свежее обновление Gran Turismo 7 добавит в игру четыре новых авто, включая машину скорой помощи
- Поддержка Dolby Atmos и SSD до 8 ТБ — свежая бета-прошивка PlayStation 5