Создатель The Evil Within приедет на E3 2019. Ждем триквел?

Создатель The Evil Within приедет на E3 2019. Ждем триквел?

Японский геймдизайнер Синдзи Миками анонсировал свое участие в E3 2019. В своем твиттере он написал, что его ждет командировка на выставку — ну конечно он приедет не с пустыми руками.

Геймеры верят, что во время панели Bethesda Миками представит долгожданную The Evil Within 3. Первая часть вышла в 2014 году, а вторая — осенью 2017. Прошло два года, почему бы не выпустить триквел?

E3 2019 пройдет с 9 по 13 июня.

Screenshot by Fischer

34 Комментария

  • О да, обе игры очень понравились. Прохождение первой части на сложности акума, где тебя убивают с одного пинка, вряд ли когда забуду

    21
  • Очень хотелось бы в духе первой The Evil Within.

    18
  • Хочется новый IP )

    4
  • Да, да, да! Хочу, жду.

    6
  • Первая часть была хорошим ужастиком,а вот вторая стала больше шутаном. Не идите по пути RE

    7
  • Лишь бы это был триквел и больше похожий на первую часть, но с взятыми из второй фишками. Мне реально не хватало той безумности, которая была в первой. Вторая слишком приземлённая что ли. Всё-таки у японцев больше фантазии.

    9
  • Если новая часть, то надеюсь будет лучше второй, а то там уж совсем было видно, что они замахнулись на большее чем смогли себе позволить, везде заметно как им не хватало бюджета и сил.

    2
  • И первая и вторая - огонь!

    4
  • да да да.надо закончить история Кастеланоса

    3
  • Первая часть была бредом, объяснить который не могли даже создатели в dlc. Да ещё с кучей геймдизайнерских ошибок. Вторая была просто на голову выше, очень хотелось бы продолжения :]

    6
  • Хоть бы он пересмотрел экономику в игре, хочется классических сурвайвал хорроров, где каждый противник это проблема которую лучше избегать без боя, так как эта проблема ТРАТИТ твои ресурсы, а в The Evil Within противники это не проблема, а фарм ! В итоге ты устраиваешь геноцид всего живого ради прокачки персонажа и элементы сурвайвал хоррора медленно "улетучиваются" превращая игру в средненький шутан. В the Evil Within 2 в итоге добавили кананочную сложность которая убирает эти проблемы, но это уже некий костыль, так как первое впечатление получено и сама игра сконструирована по другим лекалам.

    2
  • Надеюсь на спинофф про Кидман, история Себа хорошо закончилась во второй части.

    1
  • Уфуф. Надеюсь что 3-я часть. Очень понравилась первая, вторая не хуже, за исключением палева. Ждём и надеемся, ребзя!)

    2
  • Всё кто говорят, что вторая часть шутан, явно играли на низкой сложности...
    Очень хочу 3-ю часть! Вторая была как глоток свежего воздуха.

    5
  • Если и будет 3 часть, я уверен что уже не про Кастеланоса. Надеюсь история пойдет про Кидмен, которая решила уничтожить остатки организации и Стэм. Или будет приквел про жену Кастеланоса, где расскажут ее историю. Ну уж не хочется чтобы вновь на таком хэппиэнде, где Себик остается со своей дочерью, вылез еще кто-то, и снова все пустил под откос...

    1
  • @Red_Square, мне кажется, в сиквеле Рувик постарается добраться до дочери Кастеланоса

    0
  • Первая часть вышла в 2014 году, а вторая — осенью 2017.

    Ну всё логично. Первая вышла в 2014, вторая ровно через три года в 2017. Сейчас анонсируют третью, а осенью 2020 релиз. И опять , как и первые части выпустят в пятницу 13.
    Вангую, что покажут только трейлер и немного геймплея.

    1
  • Хочется в духе второй части, она прям отличный Сайлент Хилл.

    3
  • Надеюсь, будет ближе по геймплею ко второй, где чуть больше логики и в два раза меньше стрельбы. Но атмосфера все-таки была гуще в первой.

    2
  • @Lupin, Ну кстати возможно, потому что парнишка альбинос исчез после первой части, оставив за собой интригу и возможно пойдет все к 3 части, но опять же.... Отстаньте от Себы

    0
  • даже первые две не прошёл.

    0
  • Если будет как 2я то буду несказанно рад.

    2
  • Нее, не надо начинать доить EW, давайте что-нибудь новое.

    1
  • Вторая часть мне и всем моим друзьям/знакомым зашла больше. Сделана с любовью, красиво выглядит, отлично звучит, оптимизация отличная (первая до сих пор работает хуже), нет багов и кривостей (ну мне не попались), увлекательный геймплей, личная история. Да, нет таких запоминающихся боссов, окружение не такое мрачно-кровавое и сюжет не прячут за тремя слоями, но это и не нужно. Если нормально разобрать сюжет первой части, то и там хватало недостатков, гениальным его не назвать, но и не за него игра людям понравилась. Первая меня бесила блеклой устаревшей картинкой и при этом ужасной оптимизацией, кривыми анимациями местами, я в паре мест застревал вообще, а переизбыток сюра (хотя я очень люблю его) к концу игры даже утомлять стал (нужно гармоничнее всё вплетать). По сути с половины игры я проходил только ради сюжета и прикольного сюра, в остальном было попросту скучно. Вторая часть недооценена, так как после первой многие отсеялись и не пробовали вторую, а зря... (ну и ярые фаны стиля первой части обмазывали негативом игру).
    Кто сказал, что игра должна быть страшной? и почему серия не может меняться? Наоборот, они не штампуют, а делают интересные именения, трансформируя игру. Игра стала глубже по геймплею, полноценный стелс появился, элементы метроидвании отлично работают, карты интересно исследовать. Геймплей, личная история, стильная и сочная визуальная часть, замечательный саундтрек - всё это с головой погрузило в игру. Так было приятно пройти, жаль не всем понравилась, но на вкус и цвет.

    2
  • @baobab, а как связаны сложность и жанр? Было дело, проходил вторую часть в классическом режиме с семью сохранениями и без прокачки, и страшнее от этого не стало. Первая была более жуткой, насыщенной и сложной, на мой взгляд. Во второй открытые пространства - почти всегда есть возможность бегать от мобов и отстреливать их потихоньку, а иногда можно вообще пройти мимо некоторых врагов. Это, конечно, не делает вторую часть шутаном, но хоррора там стало меньше.

    0
  • @Neeterrr, ну, когда говорят о шутере, подразумевается много стрельбы и много патронов. В вазилине 2 этого нет.

    0
  • @baobab, как минимум, там есть тир, который даёт кучу ресурсов :) Но вы правы, вторая часть все равно остаётся сурвайвалом, не смотря на упрощения

    0
  • Не понимаю людей, которые говорят, что вторая часть лучше 1. Как?
    Начиная от однотипных локаций, которые иногда проходишь по два раза, и заканчивая абсолютно каким то пустым сюжетом, которые имеет только развитие в начале и в конце, оставшиеся 70% - это просто уныние (я такой то, я хочу получить ядро для того то).

    3
  • @Neeterrr, не знаю, на приставке он мне кучу ресурсов не дал))
    @JuliusCrut, я не играл лично в первую. Но видно во второй есть то чего нет в первой и наоборот.

    0
  • @VictorCaesar, Беседка так не делает, тогда уж на Е3 2020 анонсирует. Что она тогда на этой Е3 показывать будет - не знаю, особо и нечего, если только новых анонсов не готовили других.

    0
  • @Alex-Petr, Новую игру от Arcane? В статье про кооперативный Вульф упоминалось, что авторы Dishonored сейчас работают сразу над двумя проектами.

    0
  • @Miltroen, Да, это вот возможно, хотя Prey 2 года назад вышел, а беседка имеет привычку анонсировать игры на Е3 и осенью этого же года выпускать.

    0
  • @baobab, тоже на консоли играл, не с первой, конечно, попытки но почти все в тире выбивается :) ресурсов как раз хватало до конца. Мне кажется, с этим в игре хороший баланс

    0
  • @Neeterrr, не знаю, наверное я криворукий.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.