Создатель The Evil Within приедет на E3 2019. Ждем триквел?
Японский геймдизайнер Синдзи Миками анонсировал свое участие в E3 2019. В своем твиттере он написал, что его ждет командировка на выставку — ну конечно он приедет не с пустыми руками.
来週はE3出張
— 三上 真司 (@shinji_mikami) June 2, 2019
Геймеры верят, что во время панели Bethesda Миками представит долгожданную The Evil Within 3. Первая часть вышла в 2014 году, а вторая — осенью 2017. Прошло два года, почему бы не выпустить триквел?
E3 2019 пройдет с 9 по 13 июня.
Screenshot by Fischer
Больше статей на Shazoo
- Вот как выглядит Starfield в разрешении 8K с трассировкой лучей и 50 модами
- Культовый американский отель с ядерным бункером из Fallout 76 выставлен на аукцион
- Слух: дополнение Shattered Space для Starfield выйдет в сентябре
Тэги:
34 комментария
О да, обе игры очень понравились. Прохождение первой части на сложности акума, где тебя убивают с одного пинка, вряд ли когда забуду
Очень хотелось бы в духе первой The Evil Within.
Хочется новый IP )
Да, да, да! Хочу, жду.
Первая часть была хорошим ужастиком,а вот вторая стала больше шутаном. Не идите по пути RE
Лишь бы это был триквел и больше похожий на первую часть, но с взятыми из второй фишками. Мне реально не хватало той безумности, которая была в первой. Вторая слишком приземлённая что ли. Всё-таки у японцев больше фантазии.
Если новая часть, то надеюсь будет лучше второй, а то там уж совсем было видно, что они замахнулись на большее чем смогли себе позволить, везде заметно как им не хватало бюджета и сил.
И первая и вторая - огонь!
да да да.надо закончить история Кастеланоса
Первая часть была бредом, объяснить который не могли даже создатели в dlc. Да ещё с кучей геймдизайнерских ошибок. Вторая была просто на голову выше, очень хотелось бы продолжения :]
Хоть бы он пересмотрел экономику в игре, хочется классических сурвайвал хорроров, где каждый противник это проблема которую лучше избегать без боя, так как эта проблема ТРАТИТ твои ресурсы, а в The Evil Within противники это не проблема, а фарм ! В итоге ты устраиваешь геноцид всего живого ради прокачки персонажа и элементы сурвайвал хоррора медленно "улетучиваются" превращая игру в средненький шутан. В the Evil Within 2 в итоге добавили кананочную сложность которая убирает эти проблемы, но это уже некий костыль, так как первое впечатление получено и сама игра сконструирована по другим лекалам.
Надеюсь на спинофф про Кидман, история Себа хорошо закончилась во второй части.
Уфуф. Надеюсь что 3-я часть. Очень понравилась первая, вторая не хуже, за исключением палева. Ждём и надеемся, ребзя!)
Всё кто говорят, что вторая часть шутан, явно играли на низкой сложности...
Очень хочу 3-ю часть! Вторая была как глоток свежего воздуха.
Если и будет 3 часть, я уверен что уже не про Кастеланоса. Надеюсь история пойдет про Кидмен, которая решила уничтожить остатки организации и Стэм. Или будет приквел про жену Кастеланоса, где расскажут ее историю. Ну уж не хочется чтобы вновь на таком хэппиэнде, где Себик остается со своей дочерью, вылез еще кто-то, и снова все пустил под откос...
@Red_Square, мне кажется, в сиквеле Рувик постарается добраться до дочери Кастеланоса
Ну всё логично. Первая вышла в 2014, вторая ровно через три года в 2017. Сейчас анонсируют третью, а осенью 2020 релиз. И опять , как и первые части выпустят в пятницу 13.
Вангую, что покажут только трейлер и немного геймплея.
Хочется в духе второй части, она прям отличный Сайлент Хилл.
Надеюсь, будет ближе по геймплею ко второй, где чуть больше логики и в два раза меньше стрельбы. Но атмосфера все-таки была гуще в первой.
@Lupin, Ну кстати возможно, потому что парнишка альбинос исчез после первой части, оставив за собой интригу и возможно пойдет все к 3 части, но опять же.... Отстаньте от Себы
даже первые две не прошёл.
Если будет как 2я то буду несказанно рад.
Нее, не надо начинать доить EW, давайте что-нибудь новое.
Вторая часть мне и всем моим друзьям/знакомым зашла больше. Сделана с любовью, красиво выглядит, отлично звучит, оптимизация отличная (первая до сих пор работает хуже), нет багов и кривостей (ну мне не попались), увлекательный геймплей, личная история. Да, нет таких запоминающихся боссов, окружение не такое мрачно-кровавое и сюжет не прячут за тремя слоями, но это и не нужно. Если нормально разобрать сюжет первой части, то и там хватало недостатков, гениальным его не назвать, но и не за него игра людям понравилась. Первая меня бесила блеклой устаревшей картинкой и при этом ужасной оптимизацией, кривыми анимациями местами, я в паре мест застревал вообще, а переизбыток сюра (хотя я очень люблю его) к концу игры даже утомлять стал (нужно гармоничнее всё вплетать). По сути с половины игры я проходил только ради сюжета и прикольного сюра, в остальном было попросту скучно. Вторая часть недооценена, так как после первой многие отсеялись и не пробовали вторую, а зря... (ну и ярые фаны стиля первой части обмазывали негативом игру).
Кто сказал, что игра должна быть страшной? и почему серия не может меняться? Наоборот, они не штампуют, а делают интересные именения, трансформируя игру. Игра стала глубже по геймплею, полноценный стелс появился, элементы метроидвании отлично работают, карты интересно исследовать. Геймплей, личная история, стильная и сочная визуальная часть, замечательный саундтрек - всё это с головой погрузило в игру. Так было приятно пройти, жаль не всем понравилась, но на вкус и цвет.
@baobab, а как связаны сложность и жанр? Было дело, проходил вторую часть в классическом режиме с семью сохранениями и без прокачки, и страшнее от этого не стало. Первая была более жуткой, насыщенной и сложной, на мой взгляд. Во второй открытые пространства - почти всегда есть возможность бегать от мобов и отстреливать их потихоньку, а иногда можно вообще пройти мимо некоторых врагов. Это, конечно, не делает вторую часть шутаном, но хоррора там стало меньше.
@Neeterrr, ну, когда говорят о шутере, подразумевается много стрельбы и много патронов. В вазилине 2 этого нет.
@baobab, как минимум, там есть тир, который даёт кучу ресурсов :) Но вы правы, вторая часть все равно остаётся сурвайвалом, не смотря на упрощения
Не понимаю людей, которые говорят, что вторая часть лучше 1. Как?
Начиная от однотипных локаций, которые иногда проходишь по два раза, и заканчивая абсолютно каким то пустым сюжетом, которые имеет только развитие в начале и в конце, оставшиеся 70% - это просто уныние (я такой то, я хочу получить ядро для того то).
@Neeterrr, не знаю, на приставке он мне кучу ресурсов не дал))
@JuliusCrut, я не играл лично в первую. Но видно во второй есть то чего нет в первой и наоборот.
@VictorCaesar, Беседка так не делает, тогда уж на Е3 2020 анонсирует. Что она тогда на этой Е3 показывать будет - не знаю, особо и нечего, если только новых анонсов не готовили других.
@Alex-Petr, Новую игру от Arcane? В статье про кооперативный Вульф упоминалось, что авторы Dishonored сейчас работают сразу над двумя проектами.
@Miltroen, Да, это вот возможно, хотя Prey 2 года назад вышел, а беседка имеет привычку анонсировать игры на Е3 и осенью этого же года выпускать.
@baobab, тоже на консоли играл, не с первой, конечно, попытки но почти все в тире выбивается :) ресурсов как раз хватало до конца. Мне кажется, с этим в игре хороший баланс
@Neeterrr, не знаю, наверное я криворукий.