Новый геймплейный трейлер Mortal Kombat 11 посвящен Шанг Цунгу

Новый геймплейный трейлер Mortal Kombat 11 посвящен Шанг Цунгу

NetherRealm Studios опубликовала геймплейный трейлер Mortal Kombat 11, который посвящен Шанг Цунгу. Студия ранее подтвердила его появление в качестве DLC-бойца.

Судя по геймплею, в арсенале Шанг Цунга будут различные магические атаки, он сможет превращаться в своего оппонента, а также принимать форму различных персонажей серии — Скорпиона, Саб-Зиро, Рептилии, Рейна, Нуба Сайбота и Ермака.

Помимо этого, в ролике разработчики также объявили список бойцов, которые войдут в первый Kombat Pack. Ими стали Ночной Волк, Синдел, Спаун и еще два неназванных гостевых персонажа. Согласно ранее появившемуся списку DLC-персонажей, ими могут оказаться Терминатор и Джокер.

Шанг Цунг появится в раннем доступе для обладателей Kombat Pack уже 18 июня.

Mortal Kombat 11 вышла 23 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

24 Комментария

  • В конце звук пилы, так что скорее всего эш будет

    1
  • Что бы понимали .На что отсылка кроме внешности конечно
    Отличная идея по мне но чутка нехватает злобности

    21
  • вообще, приятно, конечно, что ему подарили внешность Кэри-Хироюки Тагавы

    10
  • "Когда выстраиваешь баланс во Вселенной игры, обычно не до веселья. Но это веский повод для улыбки")

    0
  • Блин а он шикарен! Остальных бы уже глянуть)

    1
  • Шан Цзун же правильно звучит/пишется его имя на русском, не?

    0
  • Крутая реализация культового персонажа. Фанаты то и дело, что мечтали именно о киношном облике, так как он запомнился многим еще в далеком детстве.

    2
  • @Smartme, вот тебе злобность
    ШАМСУНГ СПАС!!!

    2
  • Кто внимательный, там не только звук бензопилы, но и музыка из терминатора в конце.

    0
  • @Lionthorn, Шанг Тсунг) а вообще кому как больше нравится, все равно правильно произносить на языке оригинала, на русском вообще все часто калечат, парис через ж, ром через и, хитлер, ханс итп через г, странно это все, я понимаю умлаутов нет итп, но явные звуки и буквы

    0
  • @Funnybone, Просто он понял что тут больше душ можно собрать)

    Вообще всем тем кому нравится "Шанг Цунг" советую сериал Человек а высоком замке.
    У него там одна из главных ролей ( а не как обычно характерные но маленькие роли ) и он играет хорошо

    1
  • Оу маай, я кончил, не только от версии киношного сам сунга но и от того что собираются вернуть всех стандартных персонажей, в 10-ку не играл практически только сюжет прошел, потому что половина каста дефолтных персов порезали и добавили новых в угоду сюжета и кучу левых гостевых которые и не смотрятся даже, но эта часть пока радует, но все ровно 9-ка ван лав по атмосферности, там и персы все с сеги были и локации грамотно перенесены.

    1
  • Прикольно, аж вспомнилась сега :) Но вот фраза в конце как то слабенько сказана, просто как будто проговорили, нет пафоса, злобы, чего то такого... великого

    4
  • Надо быть довольно опытным игроком, что бы так складно комбинировать превращения в других персонажей, на видео все выглядит невероятно круто. Скорее всего, конечно, рекламно постоновочный бой. Очень уж к месту приходятся умения Ермака.

    2
  • Трейлер крутой, но блин это лицо, как будто из резины, портит всё впечатление. Неужели нельзя было получше протекстурировать морщины? Ну и нельзя забывать что этот персонаж должен был быть в игре изначально.

    2
  • Спаун! Наконец!

    Цунг выглядит имбово как то.
    Свои абилки. Плюс перевоплощение в ниндзей. Плюс крадет перса.

    0
  • Ну и харя у него. Сразу видно - святой отец.

    1
  • Охренеть, Спауна все же добавят. Не зря предзаказал премиум. Хотелось бы еще Милину и Шиву (или Горо), конечно.

    0
  • @Smartme, Точнее так "Your time is mine!")

    1
  • Вместо Рейна я получил Шанг Тсунга с абилкой Рейна, эх...
    Но в трейлере всё выглядит отлично, глаз радуется! Внешность персонажа - 100/10.
    К слову, в аннотации не прописано, что он также использует способности Смоука. Воообще, судя по механике игры, от каждого цветного ниндзя ему достанется по 1-2 приема от каждого - не более, но выглядит это зрелищно, однозначно.
    Очень порадовал анонс других DLC- персонажей, но вот Эша, Джокера и Терминатора, почему-то совсем не хочется видеть в игре.
    И да, похоже, слив DLC с Nintendo Switch таки оказался легитимным. Шива инкамин.

    1
  • @for2ne,

    Ну и нельзя забывать что этот персонаж должен был быть в игре изначально.

    Кому должен и с чего вдруг ?

    1
  • Музыка перед поединком же тоже из фильма )

    0
  • @Smartme, он в игре как после ботокса. Морщины раз гладили вот и не хватает эффекта злобы.

    1
  • @TTPartizan, Прям как человек которого нельзя называть)))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.